Суббота 04 Мая 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Новости, объявления



Поиск  


Уважаемые коллеги! Приглашаем всех желающих педагогов, участников региональных соревнований "ИКаР"  принять участие в Конкурсе «ИНЖЕНЕРНЫХ КНИГ»!

Девизом соревнований для юных инженеров-робототехников «Икар» и «Икаренок» в 2016 году стала истина, увековечена в известной крылатой фразе С.Я. Маршака: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Одним из этапов соревнований является разработка Инженерной книги, в которой представлены все этапы работы команды над проектом, идеи и техническое творчество ребят.

Российская ассоциация образовательной робототехники (РАОР) совместно с Учебно-методическим центром инновационного образования (УМЦИО) приглашает руководителей команд принять участие в конкурсе «Лучшие проекты юных инженеров». Лучшие работы, оформленные в соответствии с требованиями, войдут в сборник проектов технической направленности. На конкурс принимаются «Инженерные книги» (год разработки – 2015, 2016 гг.). Участие в конкурсе бесплатное. Заявки и материалы принимаются с 01.03.2016 по 30.05.2016 на эл.адрес ikar-rf@mail.ru.

Основные требования к оформлению проекта

Инженерная книга оформляется в электронном виде в любом текстовом редакторе. Формат бумаги: A4 (210х297) книжной ориентации. Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 2,5 см., правое 1 см.

Колонтитулы.

Колонтитулы на титульном листе отсутствуют. В нижнем колонтитуле проставляется сквозная нумерация документа. Титульный лист не нумеруется. Нумерация начинается с листа оглавления, идущим сразу за титульным листом, номер страницы 1. Номер располагается по центру внизу страницы. Все страницы работы, включая библиографический список и приложения, нумеруются по порядку до последней.

В верхнем колонтитуле указывается название команды (учебного заведения). Шрифт колонтитула визуально должен отличаться от основного текста инженерной книги.

Основной текст

Текст инженерной книги должен быть написан шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14pt. Межстрочный интервал — 1,5 см. Абзацный отступ — 1,25 см;

Выравнивание – по ширине, с расстановкой переносов. Перечисление оформляется маркированными и нумерованными списками. Нумерованные списки выполняются арабскими цифрами, маркеры для маркированных списков – жирная точка. Каждая глава начинается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, библиографическому списку, приложениям.

Названия основных разделов печатаются жирным шрифтом заглавными буквами, выделение названий разделов из текста осуществляется за счет проставления дополнительного интервала и располагаются по середине строки симметрично тексту.

Требования к оформлению таблиц

Цифровые данные исследования группируются в таблицы, оформление которых должно соответствовать следующим требованиям:

Слово «Таблица» без сокращения и кавычек пишется в правом верхнем углу над самой таблицей и ее заголовком. Нумерация таблиц производится арабскими цифрами без знака номер и точки в конце. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «таблица» не пишется.

Название таблицы располагается между ее обозначением и собственно содержанием, пишется с прописной буквы без точки в конце.

При переносе таблицы на следующую страницу Заголовки вертикальных граф таблицы следует пронумеровать и при переносе таблицы на следующую страницу повторять только их номер. Предварительно над таблицей справа поместить слова «Продолжение таблицы 8».

Название таблицы, ее отдельных элементов не должно содержать сокращений, аббревиатур, не оговоренных ранее в тексте работы.

Требования к оформлению иллюстраций

Иллюстрационный материал даётся в тексте. В качестве иллюстраций в проекте могут быть использованы рисунки, схемы, графики, диаграммы, которые обсуждаются в тексте. Иллюстрации в инженерной книге должны быть в качестве поясняющего материала, на которые в ней имеются прямые ссылки типа «сказанное выше подтверждает рисунок…» и ни в коем случае не должны замещать основной текст. Остальной иллюстрационный материал располагают в приложениях. Нумерация иллюстраций необязательна.

На самой иллюстрации допускаются различные надписи, если позволяет место. Однако чаще используются условные обозначения, которые расшифровываются ниже изображения.

Требования к размещаемым в проекте фотографиям

Размеры фотографий должны быть не менее 150 dpi, 1500X 2000.

К предметным фотоснимкам предъявляются следующие требования: изображения моделей на фотографии должны быть четкие, желательно использовать для предметной фотосъемки молочно-белый или контрастный с моделью фон. Освещение не должно давать ярких бликов на объекте и сильно темной контрастной тени, снижающее качество изображения. На фотографии должен быть только объект, исключая попадания в кадр участников проекта (защита персональных данных согласно ст. 24 Конституции Российской Федерации, Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ, ч.1 ст. 64 Семейного кодекса).

Желательно модель представить в нескольких проекциях, например, спереди, сверху и сбоку.

Требования к оформлению приложений

Материалы, не вошедшие в основной объем, даются в приложении в конце инженерной книги.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.». Указание обычно заключается в круглые скобки, например: схема сборки (см. приложение 1).

Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 (2, 3 … и т. д.) без точки в конце.

Каждое приложение имеет тематический заголовок, который располагается по середине строки.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Требования к оформлению библиографического списка

Список литературы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий (если нет авторов) размещаются в алфавитном порядке. Библиографический список оформляется в соответствии с действующими стандартами.

Структура инженерной книги:

  1. Идея и общее содержание проекта (общий объём от 7 до 20 листов)
  • Исследование. Комплексное исследование, и решения на основе исследования.
  • История вопроса и существующие способы решения проблемы.
  • Описание процесса подготовки проекта.
  • Общая блок-схема работы проекта.
  • Описание структуры, состава, назначения и свойств каждого модуля проекта. Его особенности и преимущества.
  1. Технологическая часть проекта (общий объём от 15 до 30 листов)
  • Описание конструкций. По отдельности для каждого из основных механизмов сопровождается схемами, фотографиями, детали каких конструкторов использовались.
  • Программирование. Описание программ работы каждого модуля и проекта в целом.
  1. Привлечение экспертов (общий объём от 1 до 5 листов)
  • Взаимодействие с предприятиями.
  • Описание мероприятий при взаимодействии с предприятиями.

На титульном листе указывается полное наименование образовательной организации, Ф.И.О. разработчиков (должность педагога), название проекта.
Согласие на участие в конкурсе, подразумевает согласие на обработку персональных данных, авторство и размещение материалов на официальных сайтах РАОР.

РАОР Ассоциация образовательной робототехники





Добавлено: 01.03.2016
 

В рамках месячника гражданско-патриотического воспитания молодежи в Музее дошкольного образования РК  19 февраля 2016 года была организована  и проведена виртуальная экскурсия «Их именами названы улицы».
Музей  посетили студенты 1 и 2 курсов музыкального отделения. Для них была подготовлена презентация о  выдающихся людях республики Коми, которые внесли свой вклад в развитие и процветание нашей республики. Также учащиеся  познакомились с памятниками и мемориальными досками Сыктывкара, созданными в честь этих людей.
Содержание презентации вызвало большой интерес у студентов, что  подтверждают многочисленные вопросы к руководителю Музея. Учащиеся с удовольствием предложили посильную помощь в продолжении исследовательской работы по данному направлению.

И.Д.Ускирева,
руководитель музея дошкольного образования СГПК им. И.А.Куратова





Добавлено: 01.03.2016
 

В рамках общероссийского месячника оборонно-массовой и спортивной работы в тире Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа прошли соревнования по стрельбе из электронного оружия. 

В соревнования приняли участие 14 команд колледжа по 5 человек. По итогам соревнований первое место заняли студенты 422 группы, второе место – команда 121 группы, третье место - 421 группа. 

В личном первенстве наибольшее количество очков набрали студенты Константинов Георгий (422 группа), Босович Ирина (111группа), Авхадулина Нурия (111группа), Попов Владимир (721группа), Канева Полина (721группа).



Файлы:

Ведомость на стрельбу



Добавлено: 01.03.2016
 

В рамках подготовки к проведению регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 28-29 февраля были организованы и успешно состоялись курсы повышения квалификации для тренеров команд соревнований на тему «Теория и практика проведения соревновательных мероприятий с использованием образовательной робототехники» с привлечением главного судьи всероссийской линейки соревнований «ИКаР» Кулябова Константина Сергеевича.

Слушателями курсов стали свыше 40 педагогов образовательных организаций г. Сыктывкара разных типов и видов (школ, детских садов, учреждений среднего профообразования).

В ходе обучения теоретическим и практическим основам организации и проведения соревнований с использованием образовательной робототехники были рассмотрены технология прохождения основных этапов соревнований и технология разработки и презентации Инженерной книги. Были изучены особенности судейства соревнований «ИКаР», проведен анализ проблемных мест, рассмотрены вопросы документационного сопровождения. Также прошли практические тренинги по прохождению соревновательных траекторий. Обучение и практические занятия осуществлялись с использованием современного оборудования - компьютерной техники со специальным программным обеспечением, специальных игровых столов и комплектов образовательной робототехники.

В ходе прохождения курсов все слушатели существенно повысили свой уровень профессиональной компетентности по данному вопросу. Они отмечают высокий уровень организации курсов и практическую значимость проведенного мероприятия.

Напомним, что 19 марта состоится Региональный отборочный этап Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России». Команда-победитель отборочного этапа представит Республику Коми на общероссийских соревнования «ИКаР» в рамках Всероссийского молодежного робототехнического фестиваля «Робофест» в г. Москва 12-16 апреля 2016 года.

* Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества создан приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 18.01.2016 № 20. Центр создан в целях развития технического творчества в Республике Коми, а также развития системы взаимодействия образовательных организаций по направлению образовательной робототехники, использующих конструкторы образовательной робототехники. Для реализации поставленных задач, по поручению Министерства образования и молодежной политики Республики Коми, ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» заключил соглашение с федеральной «Ассоциацией работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе» по развитию системы взаимодействия в рамках общероссийских соревнований «Инженерные Кадры России» на территории Республики Коми. Подробную информацию о Центре и его мероприятиях можно узнать на сайтах: http://sgpk.rkomi.ru/robokomi/index.php и http://ikarkomi.ru

** Мероприятия Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» проходят при организационно-методической и технической поддержке Министерства образования и молодежной политики РК и Некоммерческого партнерства «ИТ-Ассоциация Республики Коми» (ИТАРК).





Добавлено: 01.03.2016
 

                Знакомимся с карело-финским эпосом

26 февраля  для студентов Сыктывкарского гуманитарно-педагогического  колледжа имени И.А.Куратова  сотрудники Финно-угорского культурного центра Российской Федерации Ольга Алексеевна Лапшина и Зоя Алексеевна Корнилова провели  культурно-просветительское занятие «Уроки этнографии» на тему «Республика Карелия. Эпос Калевала».

Событие приурочено к празднованию Международного дня Калевалы, который отмечается 28 февраля.

На занятии  присутствовали студенты 311, 521 и  721 групп.

Так же студентам, активистам НКЦ: Кармановой Алене, 731 гр, Ермолиной Анастасии, 321 гр, Лодыгиной Алине, 311 гр, которые работали  волонтерами на XI Cъезде коми народа, были вручены Благодарственные письма.

Г.И.Кутьина, заведующая НКЦ





Добавлено: 29.02.2016
 

В рамках проведения регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 28 февраля стартовали курсы повышения квалификации для тренеров команд соревнований на тему «Теория и практика проведения соревновательных мероприятий с использованием образовательной робототехники» с привлечением главного судьи всероссийской линейки соревнований «ИкаР» Кулябова Константина Сергеевича.

Слушателями курсов стали 40 педагогов образовательных организаций г. Сыктывкара. В ходе обучения теоретическим и практическим основам организации и проведения соревнований с использованием образовательной робототехники были рассмотрены технология прохождения основных этапов соревнований и технология разработки и презентации Инженерной книги. Запланированы изучение особенностей судейства соревнований «ИКаР», анализ проблемных мест, документационное сопровождение, а также практический тренинг по прохождению соревновательных траекторий.

Курсы будут завершены 29 февраля, будем надеяться, что слушатели повысят свой уровень профессиональной компетентности по данному вопросу. Желаем им продуктивного времяпровождения.





Добавлено: 28.02.2016
 

С 18 по 19 февраля 2016 года в администрации МО ГО "Сыктывкар" прошла специализированная выставка «Образование – XXI века».

В выставке принимали участие университеты, колледжи, лицеи, также языковые школы. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова представлял специальности приема 2016.

Выставку посетили школьники городских школ и родители будущих выпускников. Представители колледжа помогали сориентироваться в выборе специальности, рассказывали не только о тонкостях поступлении в колледж и обучения в нем, но и об интересной и увлекательной жизни студентов.





Добавлено: 24.02.2016
 
 
Страница: из 418

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную