Понедельник 01 Марта 2021 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сведения об образовательной организации В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс 1. Основные сведения
1.1 Дата создания образовательной организации 1.2 Учредитель образовательной организации 1.3 Место находжения образовательной организации 1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты 2. Структура и органы управления образовательной организацией
2.1 Структура и органы управления образовательной организацией 3. Документы
3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 3.3 Свидетельство о государственной аккредитации 3.4 План финансово хозяйственной деятельности 3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК 3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК 3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости... 3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся... 3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между... 3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся 3.11 Правила внутреннего трудового распорядка 3.13 Отчет о результатах самообследования 3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг 3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования 4. Образование
4.1 Реализуемые уровни образования 4.3 Нормативные сроки обучения 4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы 4.5 Описание образовательной программы 4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин 4.8 Рабочие программы дисциплин 4.9 Календарный учебный график 4.11 Реализуемые образовательные программы 4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 4.13 О языках, на которых осуществляется образование 4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей 4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся 4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО 5. Образовательные стандарты
5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
6.1 Руководство образовательной организации 6.2 Персональный состав педагогических работников 7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий 7.4 Средства обучения и воспитания 7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ 7.8 Охрана здоровья обучающихся 7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети 7.10 Электронные образовательные ресурсы 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий 8.2 О наличии общежития, интерната 8.3 О количестве жилых помещений в общежитии 8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся 8.5 О трудоустройстве выпускников. 9. Платные образовательные услуги
9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг 10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Обратная связь
![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Добавлено: 11.02.2021 |
Изобретения, невидимые глазу, но действенные и практичные. Нанотехнологиям пророчат изменение будущего.
А что учёные уже открыли в этой сфере? И можем ли мы этим воспользоваться уже сейчас?
Жидкий металл
Металл, поддающийся управлению с помощью электричества, напоминает сплав, из которого сделан злобный робот из «Терминатор 2».
Вещество активно реагирует на раздражители и изменения вокруг. Под воздействием тока в гидроксиде натрия или соляном растворе он движется, может создавать непростые фигуры.
Материал имеет биометрические свойства, он может «создать видимость» что производит биохимическую реакцию, но на самом деле он вовсе не имеет биологических составных.
Металл может двигаться и сам, без электроимпульсов, если произойдёт несбалансированная нагрузка и раз в давлении на разные стороны капли металла.
Пластыри вместо укола
Уколы, возможно, уйдут в прошлое, ведь исследователи создают пластыри, которые впитают лекарство в организм пациента без уколов.
Пластырь будет иметь привычные размеры, и через кожу, скажем, руки, переместят некое количество наночастиц в организм. Размер частиц – меньше 20 нанометров, они сами найдут вредные клетки, устранят их и выведутся из организма естественными путями.
Учёные мечтают применять эти частицы для излечения рака, ведь частицы найдут именно раковые клетки, и не тронут здоровые. Проект учёных Атифа Саеда и Закарии Хуссейна из Нью-Йоркского университета называется «NanJect».
Конечно, всегда остаются опасения что наночастицы вдруг взбесятся под воздействием, например, электрических импульсов мозга, и перестанут различать здоровые и больные клетки, но, с другой стороны, современные лекарства могут быть не менее опасны, так что время покажет, кто прав – скептики или исследователи.
Очистка воды
Разлив нефти и аварии нефтяных танкеров – катастрофа для океана, сравнимая по масштабам с Хиросимой, а то и хуже. Миллионы литров нефти растекаются на десятки тысяч километров вокруг, делая воду непроницаемой для кислорода. Гибнут водоросли, рыба, птицы.
Чтобы подобного не случалось, исследователи работают над плёнкой, толщиной в нанометры, чтобы она, в сочетании с сеткой из нержавейки отталкивала нефть, очищая поверхность воды.
Исследователи нашли пример в природе – лисья лотоса отталкивают нефть, именно поверхность этих растений и пытаются воссоздать учёные.
Очистка воздуха для подводных лодок
Один и тот же воздух возвращается в каждые лёгкие всего экипажа подлодки, производя перед тем очистку.
Чтобы очистить воздух, задействуют амины, которые пахнут аммиаком.
Чтобы облегчить жизнь подводникам, и всем, кому приходиться работать в закрытых помещениях, исследователи создали SAMMS, которая предполагает очистку наночастицами в гранулах из керамики.
Пористость вещества поможет поглощать ему углекислый газ. Столовая ложка этого вещества может очистить место, площадью как футбольное поле.
Нанопроводники
Твёрдая наночастица сможет передавать ток в разных направлениях, сможет заместить собой работу выпрямителей тока, переключателей и диодов.
Такая частица будет окружена отрицательно заряженными атомами, а электрозаряд будет размещать их в нужном порядке вокруг частицы.
Материалы помогут сделать электронику более эффективной и помогут объединять разные технологии.
Нанозарядка
Зарядка будет впитывать из окружающего пространства кинетическую энергию, и будет направлять её в устройство. Пьезоелектрическое вещество, лежащее в основе этой технологии, поможет создавать электричество, используя собственное механическое напряжение.
Исследователи Висконсинского университета считают, что этот прибор сможет заряжать всё – от автомобилей, заканчивая производственные препараты и телефоны.
Химический 3D-принтер
Мартин Берк из Иллинойского университета любит создавать удивительные химические вещества, имея в своём арсенале набор разных молекул.
Таким образом можно использовать молекулы, которыми пользуются в медицине, чтобы сделать LED-диоды, солнечные батареи и химических элементы.
Пока такой принтер создать будет непросто, но однажды, мечтают учёные, они смогут сделать такие принтеры домашними приборами для создания медикаментов.
https://enginclub.ru/samye-vazhnye-dostizheniya-nanotekhnolo/
Добавлено: 11.02.2021 |
День российской науки – 8 февраля. Был учреждён указом президента России Б. Н. Ельцина 7 июня 1999 года. Праздник впервые стал отмечаться во время празднования 275-летия Российской академии наук в 1999 году.
Этот праздник приурочен к дате основания Российской академии наук и Академического университета (ныне – Санкт-Петербургский государственный университет), учреждённых по повелению императора Петра I указом правительствующего сената от 28 января (8 февраля по новому стилю) 1724 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Михаил Васильевич Ломоносов, Иван Петрович Павлов, Дмитрий Иванович Менделеев, Константин Эдуардович Циолковский, Петр Леонидович Капица, Лев Давидович Ландау, Игорь Васильевич Курчатов, Павел Сергеевич Александров, Сергей Павлович Королев – вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.
Как известно, наука является основной движущей силой прогресса, важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы. Поэтому от достижений ученых напрямую зависят не только экономический рост и создание новых высокопроизводительных рабочих мест, но и качество жизни миллионов людей.
Сегодня российские ученые продолжают славные традиции – развивают самые перспективные направления в науке, разрабатывают новейшие технологии, готовят учеников.
Добавлено: 11.02.2021 |
20 ноября 2020 года студенты 821 группы отделения туризма приняли участие в V конкурсе профессионального мастерства «Турагент-профессионал», который проводится в рамках учебной практики УП.01 Технология и организация турагентской деятельности (руководители практики Носова А.В., Гаевая Е.В.). Студенты выступали в роли туристических агентов, занимающихся подбором тура для разных клиентов. В нынешнее нелегкое время для туризма, студентам было не легко. Но все-таки клиентам было предложено побывать как в России, так и за ее пределами.
По итогам конкурса победителями стали:
1 место – Волкова София с туром на Сейшельские острова для молодоженов.
1 место – Пунегова Анастасия предложила клиентам отметить медовый месяц на курорте Андорра-ла-Велья.
3 место – Гильсендегер Екатерина решила познакомить клиентов с Зимними историями дворцов Петербурга.
Студенты демонстрировали отличное знание условий перевозки и подобрали туры с учетом пожеланий клиентов.
Добавлено: 24.12.2020 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Администратор |
ГПОУ «СГПК» © 2008-2021
sgpk.rkomi.ru |
|