Пятница 16 Ноября 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения


1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией


2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы


3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование


4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты


5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав


6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса


7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки


8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги


9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность


10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)


11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь


12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"

bibliotekar.ru
Библиотекарь.Ру - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Новости, объявления



Поиск  

Олимпиада по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам

С 1 по 30 ноября 2018 г. на сайте http://sgpk.rkomi.ru/moodle проводится Олимпиада по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам. Задания Олимпиады формируются по следующим учебным дисциплинам: история, обществознание, экономика, право, анатомия, химия, география, биология, безопасность жизнедеятельности, основы философии.

Организатором Олимпиады является ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова». Проведение Олимпиады способствует поддержке и укреплению интереса к естественным и социально-гуманитарным дисциплинам в рамках общеобразовательного и профессионального циклов. К участию в Олимпиаде приглашаются студенты колледжей и техникумов, учащиеся 9-11 классов.

Сроки проведения Олимпиады: с 1 по 30 ноября 2018 г. Участникам необходимо зарегистрироваться, заполнить анкету и задания Олимпиады по направлениям на сайте http://sgpk.rkomi.ru/moodle с 1 по 30 ноября 2018 г. по одной или нескольким учебным дисциплинам. На выполнение заданий по одной учебной дисциплине отводится 1 час. Один участник может пройти задания по одной учебной дисциплине один раз.

Организационный комитет подводит итоги и определяет победителей Олимпиады по учебным дисциплинам: история, обществознание, экономика, право, анатомия, химия, география, биология, безопасность жизнедеятельности, основы философии в срок до 15 декабря 2018 года. Участники Олимпиады награждаются сертификатами, победители – дипломами 1, 2, 3 степени. Сертификаты и дипломы вручаются только участникам олимпиады, заполнившим в личном кабинете на сайте http://sgpk.rkomi.ru/moodle фамилию, имя, отчество, класс (группу), наименование образовательной организации на русском языке.



Файлы:

Положение о проведении Олимпиады по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам 2018



Добавлено: 29.10.2018
 
Клуб студентов и преподавателей «Семейная ладья»

На социальном отделении ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» дан старт реализации проекта "Клуб студентов и преподавателей «Семейная ладья»", который стал победителем Конкурса «Северная Мозаика» 2018. Главной целью проекта является целенаправленная подготовка студенческой молодежи к семейной и деловой жизни, духовно-нравственное воспитание и формирование сыновне-дочерних, супружеских и отцовско-материнских ролей. Через неформальное и творческое общение с молодежью в Клубе будет осуществляться работа по нескольким направлениям. Среди них – психолого-педагогическая и социальная помощь, поддержка и популяризация семейных ценностей и традиций, организация творческого и деятельностного досуга, вооружение членов клуба основами ведения домашнего хозяйства и рукотворчества.

14 ноября 2018 г. в ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» прошла встреча студентов 2, 3 курсов специальности «Социальная работа» со специалистом по социальной работе женской консультации г. Сыктывкара Сухановой Людмилой Валерьевной. В ходе встречи Людмила Валерьевна   познакомила студентов с основными проблемами материнства и детства в нашей Республике, рассказала об основных аспектах детальности специалиста по социальной работе по профилактике негативных проявлений, связанных с формированием отцовско-материнских ролей. Студенты посмотрели фильм о развитии плода в ранние сроки беременности, проиграли ситуации консультирования специалистом по социальной работе женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Все желающие смогли задать вопросы и получить ответы на волнующие их вопросы. 





Добавлено: 15.11.2018
 
Поздравляем победителя!

Поздравляем студентку 531 группы школьного отделения Можегову Анастасию, которая приняла участие во Всероссийском и Международном дистанционных конкурсах от ФМДК «Таланты России» с двумя творческими работами, которые удостоены Дипломов 1 степени в номинации «Лучший конспект занятия». К участию в конкурсе она представила разработки внеурочных занятий по сказкотерапии «Настроение моего дня» и «Твори добро». Отдельные слова благодарности выражаем куратору-консультанту творческих работ студента преподавателю, педагогу-психологу Заболоцкой Валентине Ивановне.





Добавлено: 15.11.2018
 
Русский медвежонок - языкознание для всех

15 ноября 2018 г. Сыктывкарском гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова прошел Международный конкурс "РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК-ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ" - 2018 г. Олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагалось 5 вариантов ответов.За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам до 5 февраля 2019 года непосредственно в школы, где проводились работы.





Добавлено: 15.11.2018
 
13 ноября - Международный день слепых

Сыктывкарский педагогический колледж им. И.А. Куратова давний друг, союзник и партнер «Специальной библиотеки  для слепых Республики Коми им. Луи Брайля». Вот и вчера, в  рамках международного дня слепых, студенты 231 группы специальности Специальное дошкольное образование посетили  интерактивную  площадку «ИСКУССТВО ЖИТЬ НА ОЩУПЬ».

В ходе  встречи студенты посмотрели  спектакль «Кто расскажет небылицу» по мотивам сказок Ованеса Туманяна в исполнении театра особых людей «Радость моя», документальный фильм «Человек с белой тростью», из которого узнали историю появления символа незрячих – белой трости и послушали литературную композицию в исполнении студентов технологического лицея «Эти глаза не врут».

Чтобы гости не устали, сотрудники библиотеки провели гимнастику для глаз – очень полезно! А дальше встреча продолжилась,  и студенты смогли стать участниками тактильного квеста  «Мир на кончиках пальцев». Впечатлений масса, а главное слова признательности всем сотрудникам библиотеки. Спасибо огромное! А наше сотрудничество продолжается, в декабре уже запланирована новая встреча будущих специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в ходе которой студенты научатся грамотно изготавливать тактильные книги. Будем с нетерпением ждать этой встречи!

Актив 231 группы





Добавлено: 14.11.2018
 
Об итогах проведения Международной научно-практической конференции «ИГРА И ИГРУШКА В ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

      В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13.09.2018 № 826 «О проведении на базе ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Международной научно-практической конференции «Игра и игрушка в пространстве детства: история и современность», с целью популяризации детской игры и игрушки как фактора социализации и инкультурации ребенка в современном обществе, 01 ноября 2018 г. проведена данная конференция, посвященная 100-летию дошкольного образования в Республике Коми, 35-летию Музея дошкольного образования Республики Коми (функционирующего на базе ГПОУ «СГПК»).
   Конференция проводилась в рамках программы «Десятилетие детства». В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, 2018–2027 годы объявлены в России Десятилетием детства (Указ Президента Российской Федерации № 240 от 29 мая 2017 года).
В конференции приняло участие более 200 человек из различных образовательных учреждений разных уголков России, стран ближнего зарубежья (ЛНР, Республика Азербайджан, Республика Казахстан, Республика Беларусь) и Турции. Иностранные гости представили свои доклады в он-лайн режиме.
Среди учреждений среднего профессионального образования участниками конференции стали преподаватели и студенты:
1. ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Республика Башкортостан, г. Салават;
2. СПб ГБПОУ  «Педагогический колледж №8», г. Санкт-Петербург;
3. ГБПОУ ЛО «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского», Ленинградская область, г. Гатчина;
4. ГБПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж», Ямало-ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой;
5. БУ ПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», Тюменская область, г. Нижневартовск;
6. БПОУ  УР «Сарапульский педагогический колледж», Удмуртская Республика, г. Сарапул;
7. АУ ПО «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск;


8. ГПОУ «сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми, г. Сыктывкар;
9. ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», Республика Коми, г. Воркута;
10. ГПОУ  «Сыктывкарский автомеханический техникум», Республика Коми, г. Сыктывкар;
11. ГККП «Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы», республика Казахстан, г. Актау;
12. КГКП «Карагандинский гуманитарный колледж», республика Казахстан, г. Караганда; 
13. Пинский колледж учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», республика Беларусь, г. Пинск.
Также приняли участие педагоги и учащиеся средних общеобразовательных учреждений:
1. ГБОУ Петергофская гимназия императора Александра II, Санкт-Петербург, Петергоф;
2. МБОУ «Школа №9»  г. Феодосия Республики Крым;
3. МАОУ  «СОШ  № 26»,  Республика Коми, г. Сыктывкар;
4. МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, Республика Коми.
    Участниками от дошкольных образовательных учреждений России, Казахстана, Беларуси стали заместители директоров, старшие воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования,  инструкторы по физической культуре, учителя - логопеды, воспитатели, педагоги-психологи, учителя – дефектологи. 
Республику Коми представили педагоги 69 детских садов.
    На площадке ГПОУ «СГПК» функционировало 8 секций:
1.    Современная игровая деятельность детей: теория и практика
2.    Исторические аспекты детской игры
3.    Игровые технологии в образовании
4.    Потенциал игры и игрушки в системе реабилитации детей с различными отклонениями в развитии
5.    Современная детская игровая продукция: за и против
6.    Игровая среда современного детства
7.    Игрушки и игровые пособия в жизни ребенка (студенческая)
8.    Игры – познавательно и интересно! (студенческая)

Содержание деятельности секций было реализовано в разнообразных формах трансляции накопленного педагогического опыта, среди которых можно выделить: мастер-классы, проекты, видеообзор, интерактивные игры, выставки, стендовые доклады и многие другие. 
В качестве экспертов работали:
1.    УТОЧКИНА Елена Юрьевна, к.п.н., преподаватель ГПОУ «СГПК»
2.    ЭМИХ Наталья Валерьевна, начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования Муниципального казенного учреждения «Воркутинский Дом Учителя», г.Воркута
3.    САБИНСКАЯ Ольга Альбертовна, директор МАДОУ «Детский сад № 104 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар
4.    ПРУЖИНСКАЯ Вера Борисовна, преподаватель ГПОУ «СГПК»
5.    РОЧЕВА Ольга Ивановна, к.п.н., преподаватель ГПОУ «СГПК»
6.    ВЕТОШКИНА Елена Леонидовна, старший воспитатель МАДОУ № 72 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар
7.    ГАЕВАЯ Елена Витальевна, заведующий отделением коррекционной и развивающей педагогики, преподаватель ГПОУ «СГПК»
8.    ПАНЧЕНКОВА Кристина Валерияновна, победитель городского конкурса «Воспитатель года - 2015», воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53 общеразвивающего вида», г. Сыктывкар
9.    МАРТЫНЧУК Татьяна Александровна, победитель городского конкурса «Учитель года - 1998», зам.директора по учебно-производственной работе, преподаватель ГПОУ «СГПК»
10.    ТКАЧУК Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры Дошкольного образования, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», г. Сыктывкар
11.    ХАБАРОВА Людмила Павловна, методист отделения коррекционной и развивающей педагогики, преподаватель ГПОУ «СГПК»
12.    САЖИНА Светлана Дмитриевна, к.п.н., заведующий кафедрой общей и специальной педагогики, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина», г. Сыктывкар
13.    ВАЛЕЕВА Наталья Ивановна, заведующий практикой отделения коррекционной и развивающей педагогики, преподаватель ГПОУ «СГПК»
14.    ЕГОРОВА Елена Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры Дошкольного образования, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина», г. Сыктывкар
15.    ЗАБОЕВА Людмила Евгеньевна, зам. директора по УВР, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 111» г. Сыктывкар
16.    НЕНЕВА Елена Михайловна, методист дошкольного отделения, преподаватель ГПОУ «СГПК»
Все участники конференции выразили единодушное мнение в оценке актуальности рассматриваемой проблемы и отметили, что на современном этапе в эпоху выделения системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО особенно важно уделять внимание созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннему развитию психических и физических качеств каждого.
Теоретические аспекты игровой деятельности, проанализированные авторами секционных докладов, рассматривались в контексте изучения предпосылок игрового процесса и сущности игры, выявления развивающей функции игры, рассмотрения игровой деятельности как фактора социализации и инкультурации детей, адаптации современных видов игровой деятельности, использования возможностей пространственной предметной развивающей среды и многие другие вопросы.
В практической части работы были представлены: мастер-классы по начальному техническому моделированию, интерактивные игры,  видеообзор оборудования игровой развивающей среды, выставки и др.
Был представлен уникальный опыт применения разных технологий, форм, методов, средств в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами педагогических колледжей: квест–технология, игровые, социо-игровые технологии, пластилиновая мультипликация, ниткопись, использование фетровых игровых пособий, робототехнического конструктора нового поколения,  кинетического песка и многие другие.
     В свою очередь, преподаватели организаций СПО делились опытом работы по использованию игровых технологий в рамках преподавания социально-гуманитарных дисциплин, музыкально-интеллектуального марафона  при организации промежуточного контроля знаний студентов в системе среднего профессионального образования и т.п. 
Доклады носили практико-ориентированный характер, отличались глубиной,  качеством, использованием наглядного материала. Среди представленных работ – авторские игры, которым предложено запатентовать свою продукцию.
Отдельно выделялись аспекты использования народной игрушки и ее благотворное влияние на развитие ребенка: куклы-обереги, берестяные и коми народные игрушки. В ходе работы возникла дискуссия о влиянии военных игрушек в жизни ребенка. Педагоги обсудили, как использовать военную игрушку без агрессивного воздействия. 
Интерес со стороны слушателей вызвала информация о новой цифровой лаборатории Наураша как средства исследовательской деятельности дошкольников. Вниманию слушателей была представлена коллекция самодельных бизибордов как доказательства плодотворной работы с родителями.
Что касается современной игрушки, докладчики отметили, что существующие и тиражируемые сегодня игровые предметы, с одной стороны, выступают средством стереотипной аутостимуляции и вызывают у детей незамедлительное желание примерки готовых образов взрослости, направленное не на освоение опыта и воспроизведение жизненных ситуаций, а на «формальную симуляцию их переживания». С другой стороны, игрушка выступает практически единственным культурным средством, которое, начиная с раннего возраста ребенка, становится инструментом его автономной деятельности.
Эксперты считают, что представленные работы педагогов дошкольных образовательных организаций заслуживают обобщения их педагогического опыта. Участники конференции обменялись контактами по дальнейшему сотрудничеству и выразили желание сделать конференцию традиционной и организовывать не только защиту педагогического опыта, но и практиковать мастер-классы, которые воспитатели республики готовы проводить. Также отметили эффективность работы смешанной секции, где представили свои исследования студенты колледжей г.Сыктывкара, г.Воркуты, г.Караганды, г.Актау (Республика Казахстан), г.Пинска (республика Беларусь) и другие. Отдельно функционировали две студенческие секции.
По итогам выступлений нескольких секций эксперты выделили и наградили дипломами следующих студентов:
ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ получили:
1.Моторина Ольга Ивановна, Зайцева Яна Викторовна, студентки 3 курса КГКП «Карагандинский гуманитарный колледж» (Научный руководитель: Петрова Татьяна Александровна, преподаватель психологии и педагогики);
2.Сажина Виктория Александровна, студентка 4 курса отделения коррекционной и развивающей педагогики ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Валеева Наталья Ивановна);
3. Костылева Алена Андреевна, студентка 2 курса музыкального отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Лаврик Галина Генриховна);
4. Минина Елена Вадимовна, студентка 4 курса отделения туризма ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Гурьева Елена Николаевна);
5. Джаналиева Саида Сансызбаевна, студентка 2 курса (дошкольное воспитание и обучение) ГККП «Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы», г. Актау, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН (Научный руководитель: Нурмухамбетова Клара Хайрлиевна, заместитель директора по учебно-производственной работе, отличник образования Республики Казахстан);
6. Островская Анна Алексеевна,  студентка 4 курса (дошкольное образование) Пинский колледж учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», г.Пинск,  РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ (Научный руководитель: Островская Лилия Владимировна, магистр педагогических наук, преподаватель).
7. Сабиханова Узилхан  Сабырқызы, студентке 3 курса (дошкольное воспитание и обучение), Командровская Вера Валериевна Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы, г. Актау,  РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН (Научный руководитель: Нурмухамбетова Клара Хайрлиевна, заместитель директора по учебно-производственной работе, отличник образования Республики Казахстан);
9. Михайлова Светлана Васильевна, студентка 4 курса отделения заочного обучения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Рочева Ольга Ивановна, к.п.н.);
10. ЧУХЛОВА Лаура Николаевна, студентка 3 курса дошкольного отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Ненева Елена Михайловна);
ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ:
1.Колегова Богдана Александровна, студентка 4 курса отделения коррекционной и развивающей педагогики ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Хабарова Людмила Павловна);
2.Гилева Анна Ивановна, студентка 4 курса музыкального отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Уточкина Елена Юрьевна, к.п.н.);
3. Косолапова Анна Евгеньевна, студентка 3 курса дошкольного отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Сопова Майя Николаевна, канд.культурологии);
4. Семяшкин Алексей Александрович, студент 3 курса отделения дополнительного образования ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Бугаева Елена Энгельсовна, к.п.н.).
5. Сердитова Светлана Николаевна, студентка 4 курса отделения заоного обучения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Мартынчук Татьяна Александровна);
6. Лихачева Валерия Александровна, студентка 4 курса музыкального отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Такмакова Елена Николаевна).
ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ:
1. Кузнецова Валерия Игоревна, студентка 4 курса музыкального отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Минина Людмила Борисовна);
2. Косолапова Анна Евгеньевна, студентка 3 курса дошкольного отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Пахомова Татьяна Александровна);
3.Зайкова Василина Николаевна, студентка 4 курса дошкольного отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Сопова Майя Николаевна, канд.культурологии);
4. Афукова Мария Александровна, студентка 2 курса музыкального отделения ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Ледниченко Лидия Андреевна);
5. Игнатов Денис Евгеньевич, студент 4 курса отделения дополнительного образования ГПОУ «СГПК» (Научный руководитель: Лысенкова Екатерина Леонидовна).
В рамках конференции Коми региональная общественная организация «Союз мастеров декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов» представила Выставку авторской и народной куклы и игрушки разных лет и из различных материалов: текстиль, береста, керамика, дерево.
Были представлены выставки игрушек из бересты, детских работ из глины, анти игрушки, современных методических пособий для развития сенсорики детей. Педагоги пополнили экспозицию Музея игрушки народными куклами-оберегами.
В течение дня были организованы экскурсии в Музей Дошкольного образования Республики Коми и международный Музей игрушки.
По итогам конференции планируется электронный выпуск сборника научных статей участников.





Добавлено: 12.11.2018
 
Cостоялось очередное заседание клуба «Кино не для всех»

9 ноября состоялось очередное заседание клуба «Кино не для всех», где демонстрировалась театральная версия кантаты Карла Орфа «Кармина бурана» в постановке Ж. Поннеля. «Кармина бурана», по крайней мере, ее первый номер «O, Fortuna!», - едва ли не самое востребованное и часто исполняемое классическое произведение ХХ века,  но при этом кантата не входит в число музыкальных произведений, предписанных к изучению образовательной программой. Однако музыкальная культура педагога-музыканта, как и культура образованного человека в целом, не может базироваться только лишь на программных требованиях. Отрадно, что студенты, участвующие в работе клуба, в этом уже убеждены. Неудивительно, что студентка 641-й группы Анна Сажко избрала темой своей дипломной работы деятельность киноклуба и его возможности в формировании художественного вкуса. Перед демонстрацией киноверсии  Жан-Пьера Поннеля А. Сажко рассказала об истории создания кантаты, об ее идее, основных образах и структурных элементах.





Добавлено: 12.11.2018
 
 
Страница: из 239

Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную