Воскресенье 07 Августа 2022 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"

6.3 Персональный состав педагогических работников по каждой реализуемой образовательной программе


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Телефоны доверия



Полезные ссылки

edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

superjob.ru
предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.


Студенческие движения
Клуб «Семейная ЛАДья»Студенческий педагогический отряд «Искра»Студенческий спортивный клуб «Бурые Медведи»Военно-патриотический клуб «Исток»

Клуб «Семейная ЛАДья»


Если взять любовь и верность,
К ним добавить чувство нежность,
Всё умножить на года,
То получится – Семья!


Приветствуем всех в нашем Клубе!



Основная цель Клуба

подготовить студентов колледжа к семейной и деловой жизни.

Направления работы Клуба:

  • психолого-педагогическая и социально-правовая помощь,
  • поддержка и популяризация семейных ценностей, традиций,
  • популяризация здорового образа жизни,
  • организация творческого и деятельностного досуга,
  • освоение навыками ведения домашнего хозяйства и рукотворчества.

Приглашаем студентов, родителей, преподавателей стать постоянными участниками Клуба!


Документы

Тип Имя документа / Скачать
План работы семейного Клуба
Положение о Клубе «Семейная ЛАДья»

Новости клуба


Контакт с телом


30 мая  прошло завершающее занятие в нашем Клубе. Мы работали со своим телом.
Телесный терапевт Ирина Середа  рассказала нашим участникам, что такое тело, как в нем возникает энергия.
Известно, что лень - это отсутствие энергии, ресурсов в теле.
При установлении контакта со своим телом у нас появляется нужная энергия и силы для совершения каких-либо действий, мы можем добиться успеха в своей деятельности.

Когда у нас появляется много разных мыслей, которые в свою очередь могут привести к состоянию неопределенности или чувству тревоги, очень полезно провести практику "заземления" (установить контакт с телом, фокус внимания на "здесь и сейчас"):
- ощутить свои стопы на полу,
- обратить внимание на свой таз (если вы в это время сидите), ощутить вес своего тела,
- отследить, что я сейчас чувствую в своем теле и, если есть необходимость, чем могу себе помочь - телесная осознанность,
- обратить внимание на свое дыхание (обязательно дышать, особенно во время стресса).

Выделяют следующие основные блоки в теле:
1. глазной
2. челюстной
3.горловой
4. шейный
5. грудной
6. диафрагмальный
7. брюшной
8. тазовый

В конце занятия Ирина провела с нами диагностико-терапевтическую практику "Дерево". В процессе ее выполнения мы узнали, что нам может подсказать тело, на что стоит обратить внимание и дать ему, что возможно ему не хватает.





Добавлено: 03.06.2022
 

ЛУННЫЕ ЭНЕРГИИ


24 мая наши участницы окунулись в мир энергий, в частности лунных.
От Надежды Некрасовой мы узнали, что луна связана с женской энергией, а солнце - с мужской. 

Оказывается лунное планирование может помочь нам в управлении эмоциями.

С участниками была проведена практика по наполнению энергией через танец.

Приложение лунного календаря поможет ориентироваться в лунных днях и даст рекомендации, как желательно себя вести в этот день. 

В конце занятия участницы отметили необычные чувства после пройденного упражнения и поблагодарили Надежду за полезные знания.





Добавлено: 03.06.2022
 

Cлавянская гимнастика «Берегиня»


Мы живём на Земле и являемся частью природы. А Земля это часть вселенной. Движение вселенной имеет волновую структуру и все звёзды и планеты воздействуют друг на друга.
 
Постоянно на Землю, а значит и на нас с вами воздействуют разные потоки. Условно их выделили 27 - 27 Берегинь. Каждая Берегиня это такой поток, состоящий из целого спектра (букета) энергий, оказывающий влияние, на какую-то конкретную сферу жизни, и проявляющийся в человеке определенными качествами характера.
 
Гимнастика хороша тем, что можно делать свой индивидуальный комплекс, ни о чем не думая, просто получая удовольствие.
 
В ходе выполнения упражнений происходит проработка внутренних состояний. Отдаленно эта славянская гимнастика напоминает йогу. В комплексе 7 упражнений (по 3 подхода), которые проходят в трёх "мирах": верхнем (мир богов), среднем (мир яви) и нижнем (мир предков).
 
Как отметили девушки, эта волшебная женская гимнастика позволила отключиться от навязчивых мыслей, дала спокойствие, расслабленность, прилив энергии.
 
Спасибо чаровнице Ольге за такое душевное, гармоничное пространство.




Добавлено: 16.05.2022
 

Развивающее занятие


5 мая 2022 года наши студенты готовили аппликацию в технике мозаики. Процесс своего рода медитативный, вырезаем маленькие кусочки из цветной бумаги, приклеиваем на ранее нарисованный эскиз.
 
Данное занятие развивает:
  • мелкую моторику,
  • навыки и умения ручного труда;
  • фантазию, мышление.
София Тетерина (студентка 731 группы) помогла девушкам создать уникальные работы и получить навыки развивающего занятия с детьми.




Добавлено: 06.05.2022
 

«Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза...»


ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ
"Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза..."

Всем, кто считает, что не умеет рисовать, можно попробовать технику интуитивного рисования, т.к. это лучший вариант для новичков.

В этот понедельник 25 апреля участники Клуба "Семейная ладья" проходили еще один способ арттерапии - правополушарное рисование.

Ольга Богданова рассказала об истории данной техники, об ее особенностях. Такой вид рисования поможет снять творческий блок в любом деле, поможет расслабиться, т.к. максимально "выключает внутреннего критика".

В завершении занятия девушки были приятно удивлены полученным результатам и поняли, что они могут красиво рисовать 

Спасибо большое Ольге за волшебный мастер-класс
 





Добавлено: 27.04.2022
 

Арт-терапия - мандалотерапия.


19 апреля наши участники прикоснулись к одному из волшебных видов арт-терапии - мандалотерапия. Помогла нам в этом психолог Наталья Ушакова.

Мы совершили путешествие к себе через плетение мандал. Мандалы - это образ круга. Символизирует образ Вселенной (в том числе внутри себя). На Руси аналогом является коловорот.

Девушки выбирали интуитивное или осознанное плетение (выбор цвета ниток с закрытыми или открытыми глазами).

Часть из присутствующих выбрали отразить через мандалу свое внутреннее состояние, кто-то решил просто сделать, что получится, без определенного запроса.

В итоге получились уникальные образы, которые в конце занятия анализировали все участники, передавая свои ассоциации, чувства и мысли по каждой мандале.





Добавлено: 20.04.2022
 

Куклотерапия


Сегодня прошло необычное занятие-мастерская - мы проходили своеобразную арттерапию - делали куклу-оберег Неразлучники. Занятие провела психолог, куклотерапевт Светлана Шилова.

В процессе изготовления куклы идет глубокая психологическая проработка внутренних состояний в части межполовых отношений, гармонизации в себе мужских и женских энергий или детско-родительских отношений.
В ходе такой работы нужно отслеживать изменения своего эмоционального и физического состояния - это может быть признаком определенных внутренних трансформаций.

В начале занятия Светлана рассказала об истории таких кукол, о традициях их изготовления, в т.ч. в некоторые возрастные периоды.

Давая обратную связь, участники отмечали, что на занятии и после им удалось отдохнуть, отвлечься, избавиться от дурных мыслей, достигнуть счастья.





Добавлено: 12.04.2022
 
 
Страница: из 4

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2022
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную