Воскресенье 28 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Новости, объявления



Поиск  


Не так много времени осталось до последнего звонка студентов выпускных групп. 2 июня в колледже состоялась деловая встреча «Тебе, выпускник!» Традиционное мероприятие было посвящено вопросам трудоустройста  будущих педагогов и проходило  при участии  специалистов образовательных учреждений  региона, а также служащих муниципалитетов.

О.В. Первакова, начальник отдела правовой и кадровой работы УО АМО г. Сыктывкара, информировала студентов о кадровых потребностях и особенностях трудоустройства в г. Сыктывкаре.

Т.А. Куликова, руководитель МАДОУ «Детский сад № 77 г. Сыктывкара», в своем выступлении сделала акцент на возможностях карьерного роста будущих специалистов.

В.И. Заболоцкая, психолог нашего колледжа, затронула проблему психологических аспектов трудоустройства педагогов. По предварительным данным более 70 % наших выпускников собираются работать по профилю специальности и продолжать учебу, а это подтверждает востребованность педагогических специальностей.





Добавлено: 08.06.2017
 

ИТОГИ I межотделенческого студенческого конкурса «Знатоки теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста»

С 20 мая по 1 июня 2017 года в колледже проходил I межотделенческий студенческий конкурс «Знатоки теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста», посвященный Международному дню защиты детей. Этот праздник, ставший в России традиционным, был предложен и официально учрежден Конгрессом международной демократической федерации женщин в 1949 году. Первое празднование детского дня было назначено на 1 июня 1950 года, в тот раз его отметили в 51 стране мира. 

Именно к 1 июня приурочено проведение II этапа конкурса, который организован совместно музыкальным и дошкольным отделениями колледжа. В текущем учебном году участие в мероприятии приняли студенты 621 группы (преподаватель – Уточкина Е.Ю.), а также 121 и 122 групп (преподаватель – Пахомова Т.А.). В 1 этапе (теоретическом) участвовало 38 человек, во 2 (практическом) – 36.

Конкурсные задания оценивались компетентным жюри, в состав которого входили: Людмила Борисовна Минина, заместитель директора по УВР – председатель жюри, Наталия Александровна Чичкарёва, зав. практикой на музыкальном отделении – заместитель председателя жюри, Анастасия Викторовна Беляева, преподаватель, Виолетта Подугольникова, студентка 641 группы, Марина Логинова, студентка 131 группы – члены жюри.

Первый этап включал в себя проведение письменной тестовой работы, направленной на выявление теоретических знаний студентов в области теории и методики музыкального образования дошкольников, а также викторины на определение средств музыкальной выразительности. По итогам первого тура были выявлены студенты, набравшие наибольшее количество баллов. Именно эти студенты стали победителями I этапа и получили звание «Лучшие теоретические знания в области музыкального образования дошкольников» – Андреева Валентина (122 группа) – дошкольное отделение, Анна Сажко и Снежана Пурик (621 группа), набравшие одинаковое количество баллов, – музыкальное отделение.

Второй этап состоял из практических заданий, как индивидуального, так и командного характера. В качестве домашнего задания студентам было предложено выполнить из подручных материалов шумовой музыкальный инструмент. Жюри высоко оценило фантазию и «рукотворчество» участников обоих отделений.

В практических заданиях участникам предлагалось провести фрагмент музыкального занятия (студенты музыкального отделения выполняли роль музыкальных руководителей, студенты дошкольного отделения – воспитателей), инсценировать песню, определить на слух тембры музыкальных инструментов, спеть как можно больше песен на предложенную тему, организовать и провести танцевально-двигательную импровизацию со своей командой (группой). Во втором этапе также были выявлены студенты, получившие звания «Лучшие практические умения в области музыкального образования дошкольников» – Татьяна Басакова (121 группа), Галина Прохорова (621 группа).

Конкурс закончился на высоком эмоциональном подъёме. Участникам Конкурса удалось приобрести практический опыт взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя детского сада, который стал важным шагом на пути формирования профессиональных компетенций. Победителями Конкурса стали следующие студенты:

I место:  Сажко Анна, 621 группа
II место: Паршукова Илона, 122 группа
II место: Попова Полина, 621 группа
III место: Опарина Диана, 121 группа
III место: Пурик Снежана, 621 группа

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!





Добавлено: 06.06.2017
 

В четверг, 1 июня, состоится встреча с нашим земляком – членом Союза писателей Коми, поэтом Андреем Гельевичем Поповым. В творческом багаже А. Попова имеются образцы гражданской, любовной, пейзажной лирики, воспоминания о детстве и обращения к собратьям по перу. Но больше всего интересует поэта человеческая душа, неслучайно один из его поэтических сборников назван «Ловцы человеков». Так обратился Христос к галилейским рыбакам, желая, чтобы они несли свет и любовь миру. Таким стремится быть Андрей Попов, и такими он хочет видеть всех нас.

Приглашаем педагогов и студентов колледжа окунуться в красоту поэтического слова на встрече с поэтом! Время и место встречи – 1.06.2017, 15.20, 55 кабинет (второй корпус).





Добавлено: 29.05.2017
 

25 мая 2017 года на базе Сыктывкарского гуманитарно-педагогического  колледжаимени И.А.Куратова состоялось заключительное в 2016-2017 учебном году занятие Методического объединения педагогов-психологов учреждений профессионального образования г.Сыктывкара. Занятие, посвященное актуальной для учебных заведений проблеме –профилактике аддиктивного поведения, было проведено в форме обучающего семинара.

Живой интерес всех участников семинара вызвало выступление педагога-психолога Центра социально-психологической, медицинской и социальной  помощи г.Сыктывкара А.Ю.Латкина по теме «Аддикции как проявление депривации». Психолог объяснил причины возникновения аддиктивного поведения, факторы, влияющие на его закрепление. Преподаватель колледжа Н.И. Валева рассказала об опыте работы с подростками по преодолению интернет -зависимости. Тема занятия никого не оставила равнодушным. Среди психологов развернулась оживленная дискуссия по вопросам практических методов разрешения данной проблемы.  Все участники семинара приняли участие в обсуждении, представив собственный опыт работы со студентами. 
В заключение педагог-психолог СГПК имени И.А.Куратова В.И.Заболоцкая представила отчет о работе Методического объединения педагогов-психологов за 2016-2017 учебный год.

В.И.Заболоцкая, педагог-психолог ГПОУ СГПК имени И.А.Куратова, 





Добавлено: 29.05.2017
 

Конкурс “Азбука сольфеджио”

22 мая 2017 года в соответствии с планом Музыкального отделения, а также для реализации требований ФГОС в ходе формирования профессиональных компетенций студентов по циклу общепрофессиональных дисциплин был проведен студенческий Конкурс «Азбука Сольфеджио», открывший Дни ПЦК преподавателей музыкально-теоретических дисциплин и методики музыкального образования в ДОУ и школе. Цель проведения Конкурса: выявление уровня сформированности профессиональных компетенций студентов I-IV курсов специальности 52.02.01. Музыкальное образование в курсе дисциплины «Сольфеджио» (базовый уровень подготовки). 

Задачи Конкурса:

- повышение авторитета и престижности педагогической профессии;

- раскрытие профессионально-личностного потенциала студентов, их творческих способностей;

- создание условий для профессиональной самореализации;

- формирование интереса и творческого отношения к овладению профессиональными умениями по дисциплине «Сольфеджио».

Организатор Конкурса - предметно-цикловая комиссия преподавателей музыкально-теоретических дисциплин и методики музыкального образования в ДОУ и школе. Конкурс проводился в очной форме.

Участники Конкурса:
641 группа: Подугольникова В. (преподаватель Такмакова Е.Н.), Лаптева В. (преподаватель Уточкина Е.Ю.);

631 группа: Батищева А., Расколенко Л. (преподаватель Уточкина Е.Ю.);

621 группа: Белинский Д. (преподаватель Минина Л.Б.), Сажко А., Прохорова Г. (преподаватель Жукова Н.А.), Пурик С. (преподаватель Такмакова Е.Н.);

611 группа: Буткина М., Коробченко Е., Короп Л. (преподаватель Жукова Н.А.). 

Председатель жюри - Кошелева А.А. 

Жюри: 

Минина Л.Б., зам. директора по УВР, преподаватель;

Беляева А.В., преподаватель; Салтанова Т., студентка 641гр.;Торопова М., студентка 631гр.

Счетная комиссия:  

Четый Светлана (641 гр.), Юшко Лилия  (641 гр.), Дашковская Александра (631 гр.).

Участникам были предложены следующие задания:

Разминка: исполнить канон;

Задание 1:  Ритмический диктант;

Задание 2: «В данной мелодии найти, спеть и разрешить характерные интервалы или тритоны»;

Задание 3: «Интонировать последовательность восходящих и нисходящих звукорядов мажорных или минорных гамм трех видов от звука»;

Задание 4: «Прочитать с листа мелодию с аккомпанементом»;

Задание 5: «На основе предложенной функциональной последовательности сочинить: марш (611гр), польку (621гр.), вальс (631 гр.), мазурку (641 гр.)»;

Задание 6: «Досочинить и записать второе предложение мелодии»;

Домашнее задание: «Выучить наизусть одноголосную мелодию».

Для выполнения олимпиадных заданий участникам необходимо время для подготовки от 3 до 10 минут, поэтому были разработаны задания для зрителей. Такие задания дают выявить уровень сформированности профессинальных компетенций у всех студентов.

Задания для зрителей:

Исполнение 1-4 голосных музыкальных номеров, канона “Гамма” (в завершение Конкурса), сочинение второго голоса к мелодии, тест, определение на слух интервалов в музыкальных произведениях. Развернутая программа для зрителей – студентов 1 - 4 курсов музыкального отделения, подчеркнула общий дух соревновательности и игрового взаимодействия.

В результате конкурсных заданий оставалось всё меньше участников, допущеных к финалу. Победителями в индивидуальном соревновании стали:

I место - Пурик Снежана, 621 группа;

I место - Сажко Анна, 621 группа;

II место - Белинский Дмитрий, 621 группа;

III место - Подугольникова Виолетта, 641 группа;

III место - Расколенко Лидия, 631 группа.

Конкурс послужил источником активного развития интереса студентов к дисциплине «Сольфеджио» и формированию потребности в профессионально-творческой реализации. 

Поздравляем победителей и участников!

 

 

 





Добавлено: 23.05.2017
 

С 15 по 21 мая 2017 года в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже им. И.А. Куратова в рамках Всероссийской акции «СТОПВИЧСПИД» прошли различные мероприятия профилактического, информационного характера - классные часы, просмотры видеороликов, студенческий флешмоб, раздача буклетов, спортивные соревнования и др.

Информационные материалы по данной тематике были размещены на сайте СГПК.

Общей целью всех мероприятий стало привлечение внимания к проблеме распространения ВИЧ-инфекции, информирование подрастающего поколения об актуальной эпидемиологической ситуации в стране.

Выражаем слова благодарности всем студентам и преподавателям, поддержавшим акцию! Мы за жизнь!





Добавлено: 22.05.2017
 

16 мая 2017 года студенты школьного отделения приняли участие в работе II Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие», целью которой являлось объединение усилий педагогического, родительского сообществ, представителей государственной власти и общественных организаций для реализации инклюзивной практики образования.

В докладе заместителя министра образования Н. Якимовой было озвучено, что дошкольным образованием охвачено 1570 детей с ОВЗ, из них 460 – дети-инвалиды. В республике работают 14 коррекционных детских садов, в 129-ти работают 180 групп компенсирующей направленности. 2114 детей с ОВЗ получают школьное образование как в специальных (коррекционных) , так и в общеобразовательных организациях. В республике действуют 20 специальных образовательных организаций, где обучаются, воспитываются и проходят реабилитацию 1890 детей с ограниченными возможностями здоровья. 987 обучающихся с инвалидностью посещают 40 муниципальных общеобразовательных организаций и полностью включены в образовательный процесс. 124 инвалида обучаются по программам среднего профессионального образования: по программам подготовки специалистов среднего звена - 69 человек, по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих – 55 человек.

После пленарного заседания и выступлений докладчиков началась работа дискуссионных площадок «Практическая реализация инклюзивного образования в Республике Коми», «Эффективность социального партнерства и межведомственного взаимодействия в области инклюзивного образования», «Кадровое обеспечение процесса инклюзивного образования в Республике Коми».

В ходе конференции у наших студентов была возможность познакомиться с педагогическим опытом в области инклюзивного социокультурного и образовательного развития детей с ОВЗ и и принять участие в разработке резолюции по итогам конференции. Уверена,что благодаря участию в данном мероприятии, наши выпускники получили большой стимул к реализации идей инклюзивного образования в собственной профессиональной деятельности.





Добавлено: 19.05.2017
 
 
Страница: из 418

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную