Уважаемый коллега, НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» (Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 1122100000582 выдано Министерством Юстиции Российской Федерации; Лицензия на образовательную деятельность серии 21Л01 №0000094 выдано Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики) третий год успешно публикует статьи педагогов России и зарубежья, проводит всероссийские и международных конкурсы среди педагогов, учащихся и студентов. (ISBN, РИНЦ).
www.umc21.ru (наш сайт и наши издания)
E-mail: articulus-info@mail.ru (эл. адрес для приема заявок и работ)
23 сентября 2014 г. состоится II Международная научно-практическая конференция «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ»
Научно-практическая конференция проводится с целью распространения актуального опыта в науке и образовании, заслуживающего пристального внимания научной общественности и педагогического сообщества.
Для участия в научно-практической конференции приглашаются научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты вузов, преподаватели, учителя, методисты, психологи, логопеды, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, руководители.
Основные НАПРАВЛЕНИЯ работы:
Секция 1. Архитектура.
Секция 2. Астрономия.
Секция 3. Биологические науки.
Секция 4. Ветеринарные науки.
Секция 5. Военные науки.
Секция 6. Географические науки. Науки о земле.
Секция 7. Геолого-минералогические науки.
Секция 8. Журналистика.
Секция 9. Исторические науки.
Секция 10. Культурология и искусствоведение.
Секция 11. Медицинские и фармацевтические науки.
Секция 12. Педагогические науки. МЕТОДИКА преподавания.
Секция 13. Политические науки.
Секция 14. Психологические науки.
Секция 15. Сельскохозяйственные науки.
Секция 16. Социологические науки.
Секция 17. Технические науки.
Секция 18. Фармацевтические науки
Секция 19. Физико-математические науки.
Секция 20. Филологические науки. Литература.
Секция 21. Философские науки
Секция 22. Химические науки.
Секция 23. Экологические технологии
Секция 24. Экономические науки.
Секция 25. Юридические науки.
Возможные направления работы конференции не ограничиваются предложенным перечнем и могут быть дополнены.
29 сентября 2014 г. состоятся IV Международные педагогические чтения «ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»
Чтения проводятся с целью распространения актуального педагогического опыта, методов и приемов обучения и воспитания, способствующих повышению качества знаний учащихся.
Для участия в Чтениях приглашаются педагоги, психологи, руководители общеобразовательных школ, работники дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), учреждений среднего профессионального образования, высшего образования, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты педагогических вузов и все, интересующиеся научными и прикладными аспектами современной педагогики.
Для участия в Чтениях принимаются методические материалы, направленные на реализацию целей и задач современного образования (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.).
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
2. Управление образовательным учреждением.
3. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров.
4. Образовательная среда высшего учебного заведения
5. Федеральные государственные образовательные стандарты и их реализация в образовательном учреждении. Современный урок в контексте реализации ФГОС
6. Компетентностный подход в образовании всех уровней
7. Подготовка специалистов в системе среднего профессионального образования
8. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
9. Использование инновационных методов и приемов в образовательном процессе.
10. Вопросы воспитания.
11. Актуальные направления преподавания в современной школе
12. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
13. Теория и методика дополнительного образования детей
14. Психолого-педагогические аспекты образования
15. Коррекционная педагогика
16. Инклюзивное образование
17. Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
18. Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
19. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
20. Экономические аспекты образовательной деятельности
21. Образование взрослых, самообразование
Возможные направления работы Чтений не ограничиваются предложенным перечнем и могут быть дополнены.
Работа Конференции предполагает две формы представления материала/опыта:
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАТЬИ для публикации в сборнике материалов Международных педагогических чтений «Традиции и новации образовательной системы»;
- УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ научно-методического опыта в рамках темы педагогических чтений «Инновационный и актуальный опыт в сфере образования России и за рубежом» (участие в конкурсе не обязательно).
Также участники педагогических чтений могут выбрать сразу 2 направления представления опыта или одно из них.
В рамках проекта по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России (далее – Проект) готовится к изданию научно-практический сборник из учебно-методической библиотеки выше названного проекта серии «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК». В 2014 году в рамках данной серии планируется издание четырёх научно-практических сборников:
· «СОВРЕМЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК» (состоится 25 сентября 2014 г.)
Основные направления Сборника:
1. Современные подходы к обучению (теория обучения)
2. Современные подходы к воспитанию (теоретические теория воспитания)
3. Инновационные педагогические технологии: модерация; Кейс-технология или метод анализа конкретной ситуации; Модульная технология; Метод проектов; Когнитивная технология и другие.
4. Дискуссионные методы (дискуссия, интервью, круглый стол, пресс-конференция, мозговая атака и т.д.)
5. Инновационные деловые игры / учебные деловые игры
6. Метод «портфеля»
7. Методы развития самостоятельности и активности обучающихся
8. Продуктивные методы обучения
9. Частично-поисковые методы обучения
10. Исследовательский, творческий метод обучения
11. Проблемный метод обучения
12. Алгоритмизация теоретического материала /умений / трудовых приёмов/ действий; инструкционные технологически карты
13. Тесты 3-4 уровня (карточки – задания)
14. Домашние задания (развивающие)
15. Наглядные средства обучения / опорные конспект
16. Операционное обучение
17. Групповое, индивидуальное исследование /экспериментальные задания
18. Педагогическое рисование
19. Использование критериев оценок
20. Комплексный контроль
21. Самонаучение, взаимонаучение
22. Урок-конкурс
23. Интегративный урок
23) Урок-отчёт
24) Электронные средства и их применение в учебном процессе
25) Развивающие / коррекционные занятия психологов, логопедов
· «ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ» (14 октября 2014 г.)
Сборник содержит лекции преподавателей
· -образовательных организаций высшего образования (ВУЗов),
· -профессиональных образовательных организаций (СПО),
· - общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев и т.п.),
· - учреждений дополнительного образования (повышения квалификации),
· -учреждений дополнительного образования детей.
В сборнике размещаются следующие виды лекций: Вводная лекция, Информационная лекция, Проблемная лекция, Текущая лекция, Лекция-визуализация, Лекция-вдвоем, Лекция-диалог, Лекция-провокация или лекция с заранее запланированными ошибками, Лекция-конференция, Лекция-дискуссия, Лекция с разбором конкретных ситуаций, Лекция-беседа, Лекция с применением обратной связи, Лекция с опорным конспектированием, Лекция-консультация, Лекция пресс-конференция, Обзорно-повторительные лекции, другие формы лекции.
Положения о проведении данных мероприятий в прикрепленных файлах
· «Учение с увлечением»,
· «Актуальный опыт в сфере развития коррекционной педагогики и психологии».
Все издаваемые сборники по материалам Конференций, Форума – ОФИЦИАЛЬНЫЕ:
- присваиваются индексы ББК, УДК, авторский знак и ISBN – Международный стандартный номер книги (International Standard Book Number), осуществляется рассылка обязательных экземпляров в соответствии с законом РФ «Об обязательном экземпляре документов» в Книжную палату России, ведущие библиотеки страны и т.д.);
- опубликованные сборники размещаются в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки (г. Москва), что подразумевает их индексацию в наукометрической базе. Это позволит отследить цитируемость сборника в научных изданиях.
Главный редактор сборников – доктор педнаук, профессор, член-корреспондент МАНПО.
Более подробная информация находится в прилагаемых информационных письмах (прикрепленные файлы) и на нашем сайте www.umc21.ru
Уважаемые коллеги, напоминаем Вам, что участие в научно-практических конференциях засчитывается как научная публикация при прохождении аттестации педагогических работников, проведении конкурса «Учитель года», при защите кандидатских и докторских диссертаций и т. п.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Скачать положения и заявки можно также здесь: http://umc21.ru/service
С уважением,
НОУ ДПО "Экспертно-методический центр"
г. Чебоксары, ул. Калинина, 66
тел. (8352) 50-95-43
articulus-info@mail.ru
сайт:www.umc21.ru
|