Суббота 04 Мая 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Отделение физической культуры и туризма
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика 49.02.01 Физическая культураПрактика 43.02.10 Туризм

Новости отделения



Подведены итоги Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи – Республике Коми»

С первого года существования отделения туризма в нашем колледже, студенты ежегодно участвуют в Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи – Республике Коми». В этом году всего было заявлено 6 участников, из которых во второй, очный тур прошли двое.

Обучающиеся представили новые научные исследования:

  • Омелина Вера, студентка 841 группы – работу на тему «Перспективы развития активного туризма в Республике Коми»;
  • Сальникова Натальястудентка 831 группы – проект «Большая история маленьких игрушек»,
  • Вохмянина Полина, студентка 831 группы – научную работу на тему «Организация и проведение экскурсий для иностранных туристов по г. Сыктывкару на примере улицы И.А.Куратова»
  • Выучейская Ида, студентка  831 группы – исследовательский проект “Путеводитель по аномальным местам г. Сыктывкара“
  • Дюлгеров Артемстудент 831 группы представил исследование на тему «Робинзон Крузо в Республике Коми»
  • Пискунова Маринастудентка 821 группы – исследовательский проект «Роща, где оживают коми сказки».

Поздравляем Марину Пискунову, исследование которой во второй раз в рамках данной конференции оценено высшей наградой – Дипломом I степени! Так держать!

Деятельность студентов НСО «Компас» безусловно, содействует повышению качества профессиональной подготовки будущих специалистов по туризму, формирует творческую активность и самостоятельность в научно – исследовательской работе. Желаем всем студентам дальнейших успехов в данной области.

Методист отделения туризма - Сопова М.Н.

 




Добавлено: 03.02.2016
 

Конкурс профессионального мастерства «Агент - профессионал»

20 ноября во втором корпусе СГПК студенты 821 группы в полном составе приняли участие в конкурсе «Агент - профессионал». По условиям конкурса для членов жюри участники, выступающие в роли туристических агентов, презентовали новогодние туры, демонстрация которых сопровождалась рекламными брошюрами, визитками, буклетами. Комиссия состояла из преподавателей и студентов отделения туризма. Экспертная группа доброжелательно и с огромным интересом задавала конкурсантам интересные вопросы, давая пищу для размышлений будущим турагентам.

По итогам конкурса победителями стали:

1 место заняла Стахиева Светлана, с туром на великое озеро Байкал. Девушка поразила жюри своим личным обаянием, умением держаться на публике и хорошими ответами на вопросы.

2 место заняла Пустохина Елизавета с туром в Армению. Ее запомнили за прекрасное знание материала и выразительный рассказ.

3 место заняла Скальская Яна, ее тур красноречиво называется «Жемчужины Италии». Яна произвела эффект на комиссию хорошими познаниями в теме рассказа и обаянием.

Пискунова Марина, студентка 2 курса отделения туризма





Добавлено: 25.11.2015
 

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«РАЗВИТИЕ РИО+20 ПО УСТОЙЧИВОМУ ТУРИЗМУ, ВКЛЮЧАЯ ЭКОТУРИЗМ»

Сыктывкар, 19 ноября 2015 г.

19 ноября 2015 года студенты 2-го, 4-го курса и преподаватели отделения туризма приняли активное участие в  международной конференции.  Если попытаться коротко охарактеризовать значимость конференции для студентов, наверное, ее можно определить как очередной важный шаг в профессиональном самоопределении, мотивации к профессиональной деятельности. На конференции поднимались важные вопросы современного туризма. Зачастую туристическая отрасль воспринимается как экономическая деятельность, приносящая доход, но важно и понимать, что в погоне за наживой нарушается баланс в природе: от деятельности туристов разрушаются памятники природы, происходит загрязнение территорий отходами туристкой деятельности, бытовые стоки от отелей, мусор и т.д. В докладах выступающих много говорилось о стремлении к устойчивому туризму: сохранению природы, вовлечении местных жителей в туристскую деятельность. В конференции приняли участие и иностранные гости из Швеции (Опыт Швеции по устойчивому туризму) и Норвегии (Развитие регионального туризма в заповеднике птиц), студентам представилась возможность услышать доклады на английском языке. Подробно раскрыты вопросы экологического туризма докладчиками от Республики Коми, приведена статистика и результаты исследований в этой области, что, несомненно, важно для студентов. Организаторы порадовали кофе-брейками и обедом в академической столовой. 





Добавлено: 19.11.2015
 

Удиви меня КАЗАНЬ

С 9.11.2015 по 13.11.2015 студенты 821 группы в рамках практики съездили в экскурсионный тур «Удиви меня Казань». Несмотря на название, посетили мы не только Казань, но и город Йошкар-Ола, столицу республики Марий Эл. Впечатления от тура - просто замечательные. За 4 неполных дня мы увидели множество красивых мест, узнали много нового о Республиках Татарстан и Марий Эл, успели попробовать национальные блюда татарской кухни, побывали в потрясающе красивой      мечети Кул Шариф в казанском кремле и даже угостили сахаром настоящих скаковых лошадей, отдыхающих на казанском ипподроме.

В ходе тура было посещено множество мест в Казани и Йошкар-Оле. В Йошкар-Оле мы увидели легендарного йошкиного кота, приносящего удачу, и две необычные композиции: 12 апостолов на стене здания - «замка», построенного по мотивам замка Шереметьева, и часы на национальной художественной галерее. Примечательны композиции тем, что в определенное время часы и сфена на стене «замка» оживают. Под церковное песнопение бронзовые фигурки библейских персонажей проходят перед глазами. Они анимированы – бронзовые фигуры качают головами и передвигают ногами, совсем как живые. Перед часами же проходит бронзовый ослик с иконой. Несмотря на то, что в Йошкар-Оле довольно много храмов, интересен тот факт, что официальная религия в республике Марий-Эл – язычество. В республике растут рощи, в которых по сей день свершаются языческие обряды.

Если говорить про Казань, особенно запомнилась экскурсия на ипподром – видно было, что к приезду нашей группы гид основательно готовилась, очень интересно рассказывала. Были заинтересованы даже люди, ни разу не видевшие лошадей. А что уж говорить о любителях конного спорта и лошадей в целом. Ипподром в Казани действительно впечатляет как своими размерами, так и убранством и удобством. Нужно отметить, что это крупнейший ипподром в России. На территории ипподрома простроены 16 конюшен для частных лошадей.

Определенно достоин упоминания Казанский кремль – он включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО неспроста. Это действительно роскошная крепость, где сплетаются воедино причудливая восточная архитектура мечетей и строгие русские прямые дома и башни. Что касается экскурсии по кремлю – впечатления очень хорошие. Главный залог успеха любой экскурсии – хороший гид, который умеет интересно рассказывать и знает, о чем говорит. Нам повезло, именно такой гид нам и попался.

Очень необычен Казанский океанариум – небольшой, но ходить по нему можно часами. Восхищает все: черные лебеди, протягивающие к вам голову за угощением, коридоры, в которых над головами проплывают настоящие акулы, лабиринты с выходами в стеклянные боксы, через прозрачные стены которых можно увидеть крокодила, разинувшего пасть в пяти-десяти сантиметрах от вас.

Конечно, это далеко не все интересные места Казани. Чего только стоит центр семьи «Казан» - здание в форме казана с обзорной площадкой наверху, многочисленные храмы, реконструкция настоящей татарской деревушки, озеро нижний Кабан, в котором, по легенде, погребены сокровищ.

В целом, поездка удалась: национальная еда была вкусной, а погода хорошей. Рекомендуем всем посетить прекрасную Казань, уверены, что вы не будете разочарованы!

Марина Пискунова, студентка 2 курса отделения туризма





Добавлено: 18.11.2015
 

На отделении подведены первые итоги практики, в этом учебном году, «По профилю специальности». Практика  была организована  для студентов 431 группы рассредоточено в базовых школах «4,36,38,43 г. Сыктывкара. Студенты, работая в паре, выполняли функции  помощника учителя на уроках физической культуры, проводя части урока (подготовительную и основную)   в заранее  прикрепленных классах базовых школ города  под руководством методистов колледжа. Данный вид практики  направлен на  формирование  у студентов первоначальных профессионально-педагогических умений профессии учителя физической культуры. По итогам  практики  получены благодарности (Полухина Светлана, Рожковская Екатерина, Архипов Алий, Зебарева Екатерина), сделаны выводы студентами: «надо работать над собой», «моя профессия ответственная», «надо искать новую информацию для саморазвития» и  начинается новый этап подготовки к следующему виду практики, которая пройдёт в декабре месяце.





Добавлено: 03.11.2015
 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «Экскурсовод 2015»

В рамках проекта подготовки общественных кадров по туризму, подготовки и проведения года патриотизма в Республике Коми, празднования юбилея 70-летия Победы прошёл республиканский конкурс «Экскурсовод 2015» на лучшую экскурсию.

Очень отрадно, что в конкурсе с большим интересом и энтузиазмом приняли участие студенты отделения туризма: Сальникова Наталья, студентка 831 в номинации «Молодежный портал» (экскурсионные проекты для молодежи), Вохмянина Полина в номинации «Городские легенды», студентка 831 группы и Пискунова Марина, студентка 821 группы в номинации «Моя республика, моя страна» (экскурсии по районам республики Коми).

Цель конкурса:

1. Стимулировать интерес к истории и культуре родного края;

2. Способствовать приобщению к практической деятельности по организации экскурсий;

3. Способствовать повышению уровня безопасности при проведении экскурсий.

4. Способствовать развитию экскурсионной деятельности в Республике Коми.

Задачи конкурса:

1. Способствовать созданию экскурсионного направления в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, учреждениях культуры и спорта, организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Коми.

2. Способствовать созданию условий для методической подготовки руководителей по направлению экскурсионоведения.

3. Популяризировать профессию «Экскурсовод».

Мероприятие включало в себя три этапа:

1 этап – регистрационный (проводился с 14 по 25 сентября 2015 года);

2 этап – подготовительный (проводится с 28 сентября по 05 октября);

3 этап – практический (проводился до 15 октября).

В эти сроки участники должны провести свои экскурсии (мероприятия) для группы туристов (участников мероприятия) в составе не менее 5 человек. После проведения экскурсии (мероприятия) участники должны подготовить свою работу в форме презентации и выслать в электронном виде до 22.00 часов 16 октября.

23 октября в Сыктывкарском кооперативном техникуме прошло итоговое мероприятие конкурса – республиканская конференция, где было необходимо пройти процедуру защиты своих экскурсионных проектов и рассказать весь алгоритм проведения собственной экскурсии.

Всего на конкурс было подано 30 заявок. Отбор прошли 16 участников, которые и представляли свои проекты. Следует отметить, что девушки соревновались c профессионалами – экскурсоводами. Студенты отделения туризма достойно защитили свои проекты. Поздравляем их с победой!

Экскурсия Сальниковой Натальи удостоена ДИПЛОМА I степени

Работа Пискуновой Марины оценена ДИПЛОМОМ II степени

Экскурсионный проект Вохмяниной Полины удостоен ДИПЛОМА III степени

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!





Добавлено: 27.10.2015
 

Прошло два месяца с начала  нового  2014/2015 учебного года по формированию  и совершенствованию педагогических умений  и компетенций  в ходе прохождения различных видов практике на отделении физическая культура.

С  3 сентября первыми на педагогическую практику  «По профилю специальности», после инструктажа,  вышла 431 группа. Эта  практика направлена на знакомство студентов с содержанием педагогической деятельности  учителя физической культуры.

Практика  была организована рассредоточено: студенты, работая в паре выполняли функции  помощника учителя на уроках физической культуры, проводят части урока (подготовительную и основную)   в заранее  прикрепленных классах базовых школ города Сыктывкара под руководством методистов колледжа. Данный вид практики  направлен на  формирование  у студентов первоначальных профессионально-педагогических умений профессии учителя физической культуры.

 Быстро пролетели два месяца работы в школе и 29 октября были подведены итоги практики, получены оценки по данному виду практики и начался новый этап подготовки к следующему виду практики,которая пройдёт в декабре месяце.

 Студенты 441 группы с 04 сентября  продолжают оттачивать своё профессиональное мастерство в ходе практики «Пробные уроки и занятия в школе» в базовых школах № 4,12,,гимназии имени А.С.Пушкина,35 г. Сыктывкара, с целью выявления уровня своей квалификационной подготовки как  будущих выпускников. Это  их «последняя репетиция» перед выходом на преддипломную практику.

Знакомством с основными направлениями воспитательной работы, изучением психолого-педагогических особенностей  развития учащихся младшего возраста в ходе практики по  внеучебной  воспитательной работе начались первые и робкие педагогические шаги для студентов 421 группы. Под руководством методистов колледжа Морозовой Л.А., Тютюнник В.Н. студенты выходят в заранее прикреплённые классы  базовых школы № 12 и 16 г..Сыктывкара. Где организуют воспитательную  работу с детьми младшего школьного возраста: беседы, конкурсы, викторины, познавательные и спортивные игры, выпускают газеты и т.п.





Добавлено: 05.11.2014
 
 
Страница: из 19

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную