Суббота 27 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Дошкольное отделение
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика

Новости отделения





Фестиваль интерактивных игр


В условиях дистанционного обучения в преддверии Международного дня защиты детей студенты 121, 122 и 231 групп Дошкольного отделения приняли участие в Фестивале интерактивных игр, направленных на развитие познавательно-психических процессов детей дошкольного возраста.

Для создания благоприятных условий развития детей важны не только содержание, но и технологии обучения и воспитания. Одним из таких ресурсов являются информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют обеспечению доступности, вариативности обучения, повышению активности и мобильности дошкольников.

Студенты отделения умело используют ИКТ в работе с дошкольниками, создавая на учебных занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» интерактивные дидактические игры.





Добавлено: 30.05.2020
 

Итоги X студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного дошкольного образования»


С целью привлечения студентов к исследовательской деятельности и согласно плану работы дошкольного отделения 28 февраля 2020 года состоялась X студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного дошкольного образования».

Пленарное заседание торжественно открыла директор ГПОУ «СГПК» Марина Петровна Герасимова, которая отметила, что конференция уже стала ежегодным научным мероприятием, которое набирает свои обороты, увеличивая число участников.

С докладом «Организация научно-исследовательской работы студентов дошкольного и специального дошкольного отделений СГПК имени И.А. Куратова как способ становления конкурентоспособного специалиста» выступила Рочева Ольга Ивановна – преподаватель колледжа.

В конференции приняли участие 92 студента, рекомендованные научными руководителями в качестве докладчиков по законченным, самостоятельно выполненным научным исследованиям в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ по различным темам (студенты 3, 4 курсов). Студенты 1 курсов выступили с исследованиями по индивидуальным проектам.

По результатам секционных заседаний дипломами конференции были отмечены следующие студенты:

СЕКЦИЯ 1 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»:

I место: Басакова Татьяна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений о своей семье у детей 6 года жизни на основе использования литературных произведений» (научный руководитель – Игнатова Наталия Николаевна)

II место: Чугаева Софья Васильевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие технических умений детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации из бумаги» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

III место: Чухлова Лаура Николаевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие быстроты и ловкости у детей 6- го года жизни посредством игр-эстафет» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

СЕКЦИЯ 2 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Бизина Алена Григорьевна студентка 1 курса, 111 группа

Тема: «Античность и Мандельштам. К вопросу о причинах обращения к античности» (научный руководитель – Жеребцова Елена Ивановна)

I место: Потапова Ольга Михайловна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста через проектную деятельность» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Жангурова Надежда Эдуардовна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Методы и приемы формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Валеева Наталья Ивановна)

II место: Ивашова Оксана Андреевна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Обучение бегу и прыжкам посредством утренней гимнастики детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Гусева Юлия Дмитриевна)

III место: Андрианова Валерия Владимировна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Использование интерактивной папки, выполненной в технике handmade, в развитии сенсомоторики у детей 4-5 лет с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

III место: Кардашова Ришма Аразовна, студентка 1 курса, 111 группа (научный руководитель – Павлова Татьяна Вячеславовна)

СЕКЦИЯ 3 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Полина Таисия Николаевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи с использованием средств наглядного моделирования» (научный руководитель – Бугаева Елена Тимофеевна)

I место: Михайлова Виктория Викторовна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование представлений о родном городе у детей шестого года жизни посредством проектной деятельности» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

II место: Денисова Алёна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Развитие самосознания и самооценки у детей подготовительной группы посредством игр и упражнений» (научный руководитель – Бибикова Наталья Алексеевна)

III место: Тимушева Олеся Зурабовна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (научный руководитель – Гаевая Елена Витальевна)

III место: Фатник Елизавета Владимировна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством дидактических игр и упражнений» (научный руководитель – Тишинова Юлия Андреевна)

СЕКЦИЯ 4 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Гилева Дария Александровна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование представлений о Республике Коми у детей дошкольного возраста посредством технологии лэпбук» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Панюкова Екатерина Евгеньевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование конструктивных умений у детей подготовительной группы с нарушением зрения в процессе изготовления игрушек-самоделок» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Повышева Анна Сергеевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (научный руководитель – Тишинова Юлия Андреевна)

III место: Кучина Анна Вадимовна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование физических качеств посредством спортивной игры футбол у детей 6 года жизни» (научный руководитель – Гусева Юлия Дмитриевна)

СЕКЦИЯ 5 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Хатанзейская Екатерина Евгеньевна, студентка 4 курса, 241

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей средней группы с общим недоразвитием речи в процессе продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник аппликаций группа» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Игушева Наталья Дмитриевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие физических качеств (на примере выносливости, равновесия, силы) посредством обучения ходьбе на лыжах детей шестого года жизни» (научный руководитель – Герасимова Мария Николаевна)

II место: Пустовалова Ксения Владимировна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Использование нетрадиционной техники «скрапбукинг» в формировании художественного творчества у детей дошкольного возраста с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

III место: Дернова Вероника Алексеевна, студентка 3 курса, 132 группа

Тема: «Формирование технических умений детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

СЕКЦИЯ 6 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Сянгина Анна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Восприятие музыки как средство формирования ладового чувства у детей 7-го года жизни» (научный руководитель – Пахомова Татьяна Александровна)

II место: Гаврилкина Анна Юрьевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование технических умений детей пятого года жизни посредством аппликации» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

II место: Шаманова Анастасия Владимировна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей подготовительной к школе группы посредством дидактических игр» (научный руководитель – Герасимова Мария Николаевна)

III место: Кокшарова Евгения Сергеевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Бугаева Елена Тимофеевна)

III место: Чен-Бен-Ша Юлия Александровна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой» (научный руководитель – Морозова Надежда Николаевна)

После выступлений в секциях студенты посетили демонстрационные площадки, руководство которых осуществила Рочева Ольга  Ивановна:

Демонстрационная площадка №1 «Использование развивающих игр в формировании представлений о Республике Коми у детей дошкольного возраста».

Демонстрационная площадка №2 «Палочки Кюизенера в математическом развитии дошкольников».

Демонстрационная площадка №3 «Развивающий потенциал блоков Дьенеша».

Благодарим всех студентов отделения, принявших участие в конференции, а также выражаем признательность преподавателям – научным руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций за участие в работе секций и оценке студенческих исследований.





Добавлено: 10.03.2020
 

Новогодняя вечеринка на дошкольном отделении


Новогодняя вечеринка на дошкольном отделении

Вот и подошел к концу 2019 год. На пороге - новый 20-й. Впереди – самый любимый, самый долгожданный из всех праздников – Новый год и зимние каникулы! Можно будет отоспаться, нагуляться, пообщаться со старыми друзьями, насмеяться, да и вообще сделать все то, на что в течение семестра совершенно не хватало времени.

В преддверии праздника усилиям студенческого актива и преподавателей колледжа было создано потрясающее предновогоднее настроение. 27 декабря состоялась новогодняя студенческая вечеринка, в которой приняли участие студенты дошкольного отделения Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А.Куратова. Это была веселая развлекательная программа с праздничными номерами, подготовленными творческими, креативными студентами отделения.

Разумеется, не обошелся новогодний вечер без традиционных персонажей - Деда Мороза и Снегурочки, сладких подарков и, конечно же, дискотеки. Организаторы вечера не давали соскучиться, включая хорошую танцевальную музыку. В целом праздник прошел на одном дыхании, все студенты получили большой заряд энергии и позитива.

Уважаемые студенты, с наступающим Новым годом! Желаем вам ярко и весело встретить Новый год и с таким же энтузиазмом провести его, причём энтузиазм пусть присутствует и в учёбе! Лёгких сессий без хвостов! Удачи в поисках себя и своей мечты!





Добавлено: 28.12.2019
 

В гости к детям


24 декабря в гости к самым младшим воспитанникам ГБУ РК «РЦ им. И.П.Морозова» приехали студенты 4 курса специальности «Специальное дошкольное образование» ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова».
 Для ребят был организован мастер-класс по изготовлению открытки «Новогодний шар». Воспитанники внимательно слушали «будущих воспитателей» и послушно выполняли их инструкции. 
Благодаря слаженной работе студентов, четким и правильно сформулированным инструкциям, профессионально оказанной помощи детям, испытывающим затруднения при выполнении заданий, у каждого из дошколят получилась замечательная новогодняя открытка. 
После мастер-класса студенты преподнесли воспитанникам и их воспитателям нужные и полезные подарки: зеркала для артикуляционной гимнастики, ножницы для каждого воспитанника, развивающие игры и сладости.
ГБУ РК «РЦ им. И.П.Морозова» благодарит студентов 241 группы  Подорову Арину, Полину Таисию, Андрианову Валерию, а также их преподавателя  Тишинову Юлию Андреевну за профессионализм в подготовке к мастер-классу, а также за замечательные подарки. 





Добавлено: 27.12.2019
 

Ярмарка методических идей


29 ноября на дошкольном отделении прошел традиционный конкурс  «Ярмарка методических идей». Цель конкурса - создание условий для пополнения и систематизации методического портфолио студентов. В этом году была определена тема конкурса «Театрализованная деятельность», поэтому Ярмарку открыли ведущие - студенты 221 группы сказкой «Репка на новый лад». Артисты создали праздничное настроение, внесли оживление в зачин  и настроили на желание быть активными участниками предстоящего действа.

В конкурсе приняли участие студенты 111,112, 211, 221, 121, 122, 131, 132, 231, 141, 142 групп. Они подготовили и провели мастер-классы, организовали выставки методических материалов и портфолио по практикам. Участники продемонстрировали свое умение и творчество в проведении мастер - классов по организации театрализованной деятельности, изготовлению разных видов театров (теневого, перчаточного, кукольного, пальчикового и других), атрибутов для проведения театрализованных игр, обучение кукловождению.

На Ярмарку были приглашены представители работодателей - сотрудники МАДОУ «Детский сад№30 общеразвивающего вида», МАДОУ «Детский сад№100 общеразвивающего вида». Они организовали для наших студентов знакомство с новыми технологиями обучения в соответствии с ФГОС дошкольного образования в области театрализованной деятельности.

По итогам конкурса

I место за проведение мастер-классов заняли Зейц К., Ширяева А. студенты 132 группы, Мингалева А., Пустовалова К. студенты 231 группы,

II место заняли Колесник Т., Самодурова К. студенты 121 группы, Молчанова Е.,

Кетова А., студенты 131 группы

III место заняли Пипунырова Ю., Перминова Л., Жангурова Н., Щетинина М., Бутырева Д., Гилева Д. студенты 231 группы, Дуда В., Вокуева Т., Канева В. студенты 132 группы.

 

 

Зав. практикой на дошкольном отделении             Бибикова Н.А.





Добавлено: 30.11.2019
 

Фестиваль открытых занятий


В течение первой недели ноября на дошкольном отделении Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова проходил, ставший уже традиционным конкурс «Фестиваль открытых занятий». Цель профессионального конкурса - выявление уровня профессиональной подготовки будущих специалистов, формирование профессиональных компетенций, развитие профессиональной направленности студентов. Компетентное жюри просмотрело 17 занятий с детьми «дошкольного возраста». В этом году продемонстрировали свое мастерство студенты четвертого курса по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование. Следует отметить хорошую предварительную подготовку к конкурсу со стороны руководителей практики, позволившую студентам максимально проявить себя. 

Конкурсанты подготовили и провели открытые занятия по разным методикам, демонстрировали умение использовать как традиционные, так и инновационные технологии (социо-игровые, информационно-коммуникативные, игровые). Студенты первого и второго курса включились в данный конкурс в качестве детей дошкольного возраста. Они познакомились работой воспитателя, с интересом участвовали в мероприятии. Конкурсанты учили «детей» составлять рассказы, рисовать, лепить, знакомили со звуками, цифрами, играли с ними в подвижные, дидактические игры, делали подарки, закрепляли знания о здоровом образе жизни, занимались физкультурой.

Жюри подвело итоги конкурса, и наградило победителей грамотами:

Кучину А., студентку 141 группы, за первое место в конкурсе,

Прокопенко А. и Коданеву М., студенток 142 группы за второе место,

Пантелееву П., студентку 142 группы, Малышеву К. студентку 141 группы, за третье место.

Поздравляем студентов, участвующих в конкурсе. Желаем дальнейших успехов. Рекомендуем студентов, занявших места, для участия в V открытом Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Спасибо всем за участие.

 

Зав. практикой на дошкольном отделении          Н.А. Бибикова





Добавлено: 15.11.2019
 

День дошкольного работника на Дошкольном отделении


27 сентября 2019 года в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже на дошкольном отделении, которое уже более 80 лет дает путевку в жизнь воспитателям дошкольных образовательных организаций, традиционно начались мероприятия, посвященные Дню воспитателя и всех дошкольных работников.
С утра студенты 241 группы встречали педагогов, сотрудников и студентов колледжа веселой детской музыкой, поздравлениями и хорошими пожеланиями.
В большой перерыв был организован музыкальный батл, где студенты специальностей Дошкольное образование и Специальное дошкольное образование  показали большой багаж  знаний детских песен. Смысл конкурса был в исполнении первых куплетов детских песен, данный конкурс можно было проводить до вечера, т.к. студенты проявили интерес и готовность в исполнении песен, ведущим конкурса пришлась объявить финиш конкурса без объявления победителей.
Так как этот год в России объявлен годом театра, а у воспитателей, тоже есть театр, но это целая деятельность – театральная деятельность. И поэтому праздник продолжился мероприятием, посвященным году театра - был объявлен «Мультпарад». Здесь студенты отделения проявили свои актерские способности в показе фрагментов современных мультфильмов, где условиями показа были красочность, узнаваемость и использовании элементов костюмов. Каждое выступление было своеобразным, студенты проявили актерство, смекалку, фантазию. Праздник прошел в дружеской обстановке, студенты, преподаватели получили много положительных эмоций от выступлений. 
В этот день уже традиционно для студентов первого курса будущих воспитателей детей дошкольного возраста организовали посвящение в студенты, где они дали клятву добросовестно относятся к учебе
Заведующий дошкольным отделением подвела итоги прошлого учебного года и отметила тех студентов, которые проявили себя в учебе, активной жизни колледжа и отделения. А заведующий практикой вручила дипломы участникам конкурсов поделок, пособий и конкурса конспектов
С профессиональным праздником! Желаем всем студентам успехов в овладении общими и профессиональными компетенциями в процессе обучения по избранной специальности!


 





Добавлено: 27.09.2019
 
 
Страница: из 21

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную