Пятница 03 Мая 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Дошкольное отделение
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика

Новости отделения





Встреча студентов с выпускниками Дошкольного отделения


В рамках 100-летия колледжа и 90-летия дошкольного отделения 3 апреля 2021 года в 141 группе прошёл традиционный открытый классный час «Мы выбрали путь, с него не свернуть».  Среди приглашённых гостей были выпускники педучилища разных лет: преподаватели колледжа Людмила Дмитриевна Моторина (1974 год выпуска), Ираида Ильинична Колегова (1969 год выпуска), классный руководитель группы Ольга Ивановна Рочева (1979 год выпуска), заведующий МБДОУ «Детский сад №93 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Елизавета Владимировна Астраханцева и старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №93 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Габова Ольга Владимировна. Студентами была подготовлена насыщенная программа. Агафонова Юлия и Новикова Лолита напомнили гостям историю «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова» и дошкольного отделения, Баскакова Алеся и Разганова Анна рассказали и показали, как бурлит студенческая жизнь в группе в настоящее время, Молчанова Екатерина приготовила необычный подарок гостям – развивающие игры, связанные с историей, традициями нашей Коми Республики, Кетова Анжелика преподнесла гостям небольшие подарки, сделанные своими руками, а от группы в память о встрече были  подарены буклеты.

Девочками были подготовлены вопросы к выпускникам колледжа. Рассказы гостей о своей студенческой жизни приятно удивили студентов, ведь она так отличалась от нынешней жизни в колледже. Гости принесли с собой свои альбомы с фотографиями студенческой жизни. Вечер пошёл в очень тёплой, приятной обстановке.





Добавлено: 11.04.2021
 

День здоровья на дошкольном отделении


В рамках празднования Всемирного Дня здоровья – 7 апреля 2021 года студенты Дошкольного отделения Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им.И.А.Куратова приняли участие в традиционном спортивном празднике «Веселые старты» — это праздник хорошего настроения, спорта и здоровья.

Спортивные соревнования прошли между студентами 1 и 2 курсов, а также 3 и 4 курсов и состояли из 4 эстафет: «Бег с 3-мя мячами, «Бег с обручем и скакалкой», «Ритмическая эстафета с палками», «Разгрузи машину», здесь требовались такие качества, как собранность, уверенность в себе, умение работать в команде. Кроме этого, команды участвовали в творческом задании «Танцевальном флешмобе». Все команды очень старались, были ловкими, быстрыми и выносливыми, зажигательными и эмоционально позитивными. Отличное настроение, заряд бодрости и много положительных эмоций получили все участники мероприятия.

В эстафете «Веселые старты» среди студентов 1 и 2 курсов места распределились так:

1 место – 211 группа,

2 место – 111 группа,

3 место - 112 группа.

Среди 3 и 4 курсов:

1 место – 142 группа,

2 место – 231 группа,

3 место - 131 группа.

Хочется выразить благодарность всем участникам Дня здоровья и пожелать быть здоровыми, активными и позитивными!

Особая благодарность за организацию и проведение Дня здоровья преподавателям физической культуры С.А.Гаштур, Е.В.Шахватовой.





Добавлено: 07.04.2021
 

КВН «Умный пешеход»


2 апреля 2021 года в рамках проведения юбилейных мероприятий колледжа и дней ПЦК преподавателей частных методик дошкольного образования был подготовлен и проведен студентами 141 группы (руководители Бибикова Н.А, Пахомова Т.А.) КВН по теме «Умный пешеход» со студентами 122 группы. Ведущие КВН, студенты 4 курса Баскакова Алеся и Новикова Лолита заинтересовали студентов 2 курса темой, посвященной правилам дорожного движения, и провели различные задания для команд «Пешеходики» и «Машинки». Участники КВН с интересом отвечали на вопросы заданий. Подорова Анастасия провела с участниками игры и эстафеты, а Агафонова Юлия - флеш-моб. Не забыли и о зрителях. Они отгадывали загадки по теме КВН, играли и танцевали вместе с участниками мероприятия. Студенты 2 курса, участвуя в данном мероприятии, смогли увидеть, как проводится с детьми данная форма деятельности. Надеемся, что участие в мероприятии поможет студентам 122 группы успешнее пройти практику досуговых мероприятий.





Добавлено: 03.04.2021
 

Конкурс открытых уроков на дошкольном отделении «Педагогическое творчество»

Конкурс открытых уроков на дошкольном отделении «Педагогическое творчество», посвященного 100-летию колледжа, 90-летию дошкольного отделения



Файлы:

2021 План мероприятий ДНЕЙ ПЦК частных методик дошкольного образования
Положение конкурс уроков
Чек-лист Посещение учебн зан



Добавлено: 01.04.2021
 

Итоги XI студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного дошкольного образования»


С целью привлечения студентов к исследовательской деятельности и согласно плану работы дошкольного отделения 19 марта 2021 года состоялась XI студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного дошкольного образования».

В конференции приняли участие 72 студента, рекомендованные научными руководителями в качестве докладчиков по законченным, самостоятельно выполненным научным исследованиям в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ по различным темам (студенты 3, 4 курсов). Студенты 1 курсов выступили с исследованиями по индивидуальным проектам.

По результатам секционных заседаний дипломами конференции были отмечены следующие студенты:

СЕКЦИЯ 1 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»:

I место: Артеева Анастасия Олеговна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Валеева Наталья Ивановна)

II место: Артемьева Валентина Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Развитие эмоциональной сферы у детей старшей группы посредством дидактических игр и упражнений» (научный руководитель – Бибикова Наталья Алексеевна)

III место: Вокуева Кристина Валериевна, студентка 3 курса, 132 группа

Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту» (научный руководитель – Игнатова Наталия Николаевна)

III место: Козлова Екатерина Николаевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование конструктивных умений у детей дошкольного возраста в процессе изготовления игрушек-самоделок» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

СЕКЦИЯ 2 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Глущук Арина Сергеевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Развитие мышления у детей подготовительной группы с задержкой психического развития посредством дидактических игр» (научный руководитель – Тишинова Юлия Андреевна)

II место: Гребнева Олеся Петровна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей 6 года жизни на примере обрядовых традиций коми народа» (научный руководитель – Игнатова Наталия Николаевна)

III место: Дуда Валерия Иосифовна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие элементов словесно-логического мышления посредством дидактических игр и упражнений детей старшей группы» (научный руководитель – Бибикова Наталья Алексеевна)

СЕКЦИЯ 3 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Макарук Екатерина Степановна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование чувства ритма у детей седьмого года жизни посредством игры на нетрадиционных музыкальных инструментах» (научный руководитель – Пахомова Татьяна Александровна)

I место: Пипунырова Юлия Дмитриевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством мультимедийных технологий» (научный руководитель – Гаевая Елена Витальевна)

II место: Козлова Ольга Валериановна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Формирование технических умений детей дошкольного возраста посредством лепки» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

II место: Мингалева Анастасия Сергеевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью специально подобранных игр и игровых упражнений» (научный руководитель – Бугаева Елена Тимофеевна)

III место: Исакова Мария Игоревна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений об инструментах симфонического оркестра у детей 7-го года жизни посредством музыкально-дидактических игр» (научный руководитель – Пахомова Татьяна Александровна)

III место: Карпова Ирина Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений о труде взрослых и профессиях у детей старшей группы через рассмотрение иллюстраций и бесед» (научный руководитель – Маджарова Светлана Анатольевна)

III место: Самодурова Диана Сергеевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование навыков метания у детей подготовительной группы посредством подвижных игр» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

СЕКЦИЯ 4 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Шубина Алина Андреевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Приобщение к художественной литературе детей 6-7 лет с нарушением зрения посредством иллюстрирования литературных произведений» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

I место: Щетинина Марина Андреевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений» (научный руководитель – Валеева Наталья Ивановна)

II место: Матвеева Кристина Витальевна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование выносливости у детей 6-го года жизни посредством обучения ходьбе на лыжах» (научный руководитель – Гусева Юлия Дмитриевна)

III место: Терентьева Наталья Вячеславовна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Оригами как средство формирования технических умений детей 6-7 лет» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

СЕКЦИЯ 5 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Белоножко Полина Евгеньевна, студентка 2 курса, 221 группа

Тема: «Fashion dolls» в современном игровом пространстве детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

I место: Пустовалова Ксения Владимировна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: Использование нетрадиционной техники «скрапбукинг» в формировании художественного творчества у детей 6-7 лет с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Гилева Дария Александровна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: Использование интерактивной папки лэпбук в формировании представлений о Республике Коми у детей 6-7 лет с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Тимушева Олеся Зурабовна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование навыков составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи на занятиях по развитию речи» (научный руководитель – Гаевая Елена Витальевна)

III место: Соловьева Анастасия Сергеевна, студентка 1 курса, 211 группа (научный руководитель – Жеребцова Елена Ивановна)

III место: Байбородина Алина Александровна, студентка 1 курса, 211 группа (научный руководитель – Ковальчук ария Иосифовна)

СЕКЦИЯ 6 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Мозжерина Эльвира Юрьевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста через дидактические игры» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

I место: Перминова Любовь Олеговна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством подвижных игр на занятиях по физическому воспитанию» (научный руководитель – Гаевая Елена Витальевна)

II место: Цветкова Анастасия Александровна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере) на основе использования дидактической игры» (научный руководитель – Игнатова Наталия Николаевна)

II место: Жангурова Надежда Эдуардовна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирования графо-моторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством графических упражнений» (научный руководитель – Валеева Наталья Ивановна)

II место: Потапова Ольга Михайловна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей 6-7 лет с нарушением зрения через проектную деятельность» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

III место: Ширяева Аурика Николаевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие словаря детей пятого года жизни посредством дидактических игр» (научный руководитель – Морозова Надежда Николаевна)

III место: Шучалина Лиана Михайловна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие быстроты движений у детей старшей группы посредством игр-эстафет» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

Перед выступлением в секциях студенты посетили демонстрационную площадку «Выставка «Лучшая дидактическая игра (пособие) этнокультурной направленности.

Благодарим всех студентов отделения, принявших участие в конференции, а также выражаем признательность преподавателям – научным руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций за участие в работе секций и оценке студенческих исследований.





Добавлено: 20.03.2021
 

Студентка дошкольного отделения участница регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского


На базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми 12 марта 2021 г. прошел очный тур регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского.

По результатам первого (заочного) тура, который проходил в период с 15 по 26 февраля, после содержательной экспертизы на очный тур были допущены исследовательские работы 41 конкурсанта образовательных организаций Республики Коми.

В число участников очного тура по гуманитарному направлению вошла студентка 2 курса специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Белоножко Полина с исследовательской работой ««Fashion dolls» в современном игровом пространстве детей дошкольного возраста» (научный руководитель Л.П. Хабарова). Очное участие предполагало стендовую защиту с презентацией. Исследовательская работа Полины вызвала интерес и положительный отклик у членов жюри, которые отметили актуальность темы и дали профессиональные комментарии и рекомендации для дальнейшего продолжения исследования.

По итогам оценки жюри Белоножко Полина была удостоена Диплома призера конкурса (в гуманитарном направлении).

Выражаем благодарность научному руководителю Л.П. Хабаровой за качественную подготовку участницы конкурса.

Желаем дальнейших успехов в исследовательской деятельности!





Добавлено: 13.03.2021
 

Поход в Национальный музей Республики Коми


12 марта 2021 года студенты 141, 142 групп дошкольного отделения в рамках дисциплина «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре Коми края» (преподаватель Пахомова Т.А.) посетили «Национальный музей РК». Экскурсовод отдела этнографии Пьянкова Т.А. рассказала студентам о традиционной культуре народа Коми в обрядах жизненного цикла. Экскурсия получилась интересной и познавательной. Студенты с удовольствием рассматривали экспонаты музея, посвященные основным ремеслам и промыслам Коми, традиционной одежде, семейным обрядам и воспитанию детей в Коми семье. Будущие воспитатели отметили, что информация, полученная в музее, с успехом может использоваться в работе с детьми дошкольного возраста.





Добавлено: 12.03.2021
 
 
Страница: из 21

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную