Суббота 29 Февраля 2020 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

bibliotekar.ru
Библиотекарь.Ру - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений

syktyvkar.komi.com
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Телефоны доверия



Инструментальный театр М.П. Мусоргского в сюите «Картинки с выставки»

13 декабря 2019 года преподавателями и студентами специальности «Музыкальное образование» подводились итоги Года Театра, официально утвержденного в РФ. Идея проведения мероприятия  принадлежит Лаврик Г.Г., которой  был разработан и сценарий. Для его реализации были подключены преподаватели разных дисциплин и профессиональных модулей, а также студенты, которыми исследовались необходимые для будущей практической деятельности  аспекты  по заявленной теме. 

В первой части лекции Лаврик Г.Г. было раскрыто содержание театрального марафона, проводившегося в рамках Года театра и культурно-просветительских проектов, проведенных к 180-летнему юбилею со дня рождения М.П.Мусоргского. Малахова А.Н. познакомила с театральными традициями российских дворян ХIХ века и осветила содержание жанра «картинка» в разных видах искусств. Студенткой 631 группы Истоминой А.были раскрыты истоки театральности музыки М.П. Мусоргского и история создания фортепианной сюиты «Картинки с выставки», как одного из ярких свидетельств проявления театрального мышления  композитора.

Вторая часть лекции была направлена на анализ театральных приемов М.П. Мусоргского в музыке сюиты. Особого уважения заслуживает подготовка исполнителей-иллюстраторов, поскольку данное произведение, входящее в «Золотой репертуар пианистов», является сложным в техническом воплощении.

Отметим важные для понимания драматургии  программного содержания сюиты  пьесы, исполненные в ходе лекции:

«Прогулка» и «Богатырские ворота» (Гордеев А.Е.);

 «Гном» (Кабачевская С., студентка 2 курса);

«Старый замок» (Короп Л., студентка 4 курса);

«Балет невылупившихся птенцов» (Кириленко С., студентка 3 курса);

 «Катакомбы», « С мертвыми на мертвом языке» (Киселева Л.Ф.);

«Избушка на курьих ножках» (Хуторцова Т.В.).

Интерактивность лекции обеспечивалась диалогамис иллюстраторами-студентами (комментариик трактовке содержания пьес сюиты и выделение в них конкретных инструментальных приемов театрального воплощения образовс их показом на инструменте)и слушателями, которые имели возможность выступить со своими замечаниями и вопросами по ходу проведения мероприятия.

Необходимо отметить, что выбор такой (интерактивной) формы организации лекции-концерта обоснован педагогической направленностью образовательного процесса будущих педагогов-музыкантов в ГПОУ «СГПК». Поэтому в его  проведение была включена демонстрация процесса интонационного моделирования как приема, направленного на активное восприятия детьми театральности музыкального языка композитора (П. Баранова и С. Кириленко, руководитель –Усачева Т. Ю.).

Лаврик Г.Г., в течение всего мероприятия обращалась к цитатам выдающихся исполнителей произведения и музыковедов для  осмысления содержания,и приводила примеры интерпретации в разных видах искусств для подтверждения масштабного замысла композитора. Так, при анализе пьесы «Гном» была продемонстрирована трансформация образа в  версии аниматора Тэдзука Осаму (электронная интерпретация музыки Исао Томита).

В завершение лекции были даны рекомендации к ознакомлению слушателей с разными исполнительскими версиями сюиты и исследовательскими материалами на эту тему.

По отзывам преподавателей и студентов, данное событие не оставило равнодушных благодаря  насыщенности информацией, ее философским и духовно-нравственным наполнением, позволившим осознать ценность масштабного содержания сюиты «Картинки с выставки».

 

 

 



Статья добавлена: 16.12.2019 





Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2020
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную