Четверг 01 Июня 2023 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Итоги зачетно-экзаменационной сессии студентов с нарушением зрения


24 февраля закончилась педагогическая практика «Классное руководство» для студентов с нарушением зрения группы 5310 специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании. В рамках подготовки к практике студенты посетили уроки математики, русского языка, ознакомления с окружающим, а также классный час, которые провели для них учителя начальных классов «Специальной (коррекционной) школы № 40».

Вскоре и сами молодые люди примерили на себя роли педагогов, они провели классные часы, темы которых были разнообразны: это и экологическое направление «Береги природу» (Бульдин В.А.), и правила безопасного поведения детей дома «Если ты дома один» (Забоев А.В.), «В школе, на улице и дома» (Палкин С. М.), «Правила дорожного движения» (Мироненко Л.В.), «Береги свою жизнь! (опасности на дорогах)» (Гусев А.А.).

В ходе занятий ученики, в роли которых выступили студенты 1 курса специальности Специальное дошкольное образование, прослушали письмо природы, поучаствовали в конкурсах «Дай быстрый ответ», «Экологические знаки- правила поведения в природе», вместе с Бабой Ягой запомнили телефонные номера экстренных служб, а также рассказали о безопасном поведении в школе и на улице.

Приглашенная на мероприятие педагог-реабилитолог ВОС - Попова Е.А., курирующая студентов специальной группы, отметила первые педагогические успехи обучающихся. Практика состоялась, первый педагогический опыт получен, да еще какой – все студенты получили оценку «отлично!»

А дальше были зачеты, экзамены и первый квалификационный экзамен по профессиональному модулю ПМ.03 Классное руководство, который состоялся 4 марта 2022 года. Член квалификационной комиссии, представитель работодателя, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ №16» Бавыка Марина Александровна, отметила хороший уровень подготовки наших студентов и блестящие ответы на экзамене.

Преподаватели Кандалова О.В., Хабарова Л.П., Тишинова Ю.А. и другие отмечают положительную динамику в обучении незрячих студентов. Они подчеркнули заинтересованность, собранность и ответственное отношение студентов к подготовке домашних заданий и как результат – успешно сданная сессия. Так держать!

Благодарим за активное участие и помощь в организации практики преподавателя Безродную Е.А., руководителя Центра инклюзивного сопровождения Бугаеву Е.Т., заведующего практикой на отделении заочного обучения Тишинову Ю.А., а также студентов 211 группы за активное участие и заинтересованность.

Пресс-центр СГПК



Статья добавлена: 18.03.2022 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2023
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную