Понедельник 20 Мая 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



V межрегиональная научно-практическая конференция «Традиции и новаторство в музыкальном образовании», посвященная 50-летию специальности Музыкальное образование (с международным участием)


24 марта 2022 года на базе ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» проводится V межрегиональная научно-практическая конференция «Традиции и новаторство в музыкальном образовании», посвященная 50-летию специальности 53.02.01 Музыкальное образование (с международным участием).

Приглашаем всех желающих ознакомиться с подготовленными материалами участников конференции.

 

Сборник материалов конференции :

Скачать программу конференции

Скачать сборник материалов конференции Традиции и новаторство в музыкальном образовании

 

Секции конференции:

  1. Актуальные проблемы музыкального образования в системе художественного образования
  2. Реализация ФГОС ДО в музыкальном образовании дошкольников
  3. Тенденции и перспективы профессионального музыкального образования
  4. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании музыкальных дисциплин
  5. Преемственность в подготовке музыкантов-исполнителей: школа-колледж
  6. Вопросы музыкального искусства и образования в учебно-исследовательской деятельности

Пленарные доклады

  1. Герасимова Марина Петровна – к.п.н, директор ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар. Из истории специальности «Музыкальное образование» в педагогическом колледже.
  2. Мусеев Николай Александрович – канд.филос.наук, доцент кафедры культурологии, музыковедения и музыкального образования ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г.Пермь. Музыка в миросозерцании педагога: опыт А. Ф. Лосева
  3. Валько Лариса Александровна - магистр педагогических наук, преподаватель Пинский колледж Учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина», Республика Беларусь. Особенности практической подготовки учащихся специальности «Музыкальное образование»
  4. Рожина Анастасия Владимировна - к.и.н, заведующий отделением, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар. Из истории музыкального образования в Республике Коми (дореволюционный аспект)
  5. Усачева Татьяна Юрьевна - к.п.н., преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар. Особенности реализации стратегии музыкального образования на основе современных требований к выпускнику
  6. Жукова Надежда Александровна – методист специальности «53.02.01 Музыкальное образование», преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар. Формирование представлений о региональной музыкальной культуре (опыт исследования)

Дистанционные доклады участников конференции

  1. Алёшечкина Елена Валерьевна, учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Сосногорск (Республика Коми). Межпредметная интеграция на уроках музыки.
  2. Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МАОУ «СОШ № 30» г.Северодвинск. Музицирование на свирели в рамках общеобразовательной школы (из опыта работы).
  3. Курочкина Ольга Петровна, учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Сосногорск, Республика Коми. Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании музыкальных дисциплин.
  4. Можарова Ольга Евгеньевна, МАУДО "Сыктывкарская детская музыкально-хоровая школа имени Я.С. Перепелицы", г. Сыктывкар. Использование информационных технологий обучения в практической работе преподавателя фортепиано.
  5. Плоскова Елена Анатольевна, учитель музыки, педагог дополнительного образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа», с. Летка Прилузского района Республики Коми. Развитие творческого потенциала учащихся в музыкальном образовании.
  6. Семенова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида», г. Ухта (Республика Коми). Развитие чувства ритма у дошкольников через игровую деятельность. Презентация к докладу.
  7. Терзи Вероника Константиновна, преподаватель музыкальных дисциплин «Колледж имени Михаила Чакира», г. Комрат АТО Гагаузия, Республика Молдова. Народная музыка и её значение в профессиональном становлении аккордеониста-исполнителя.
  8. Юсюмбели Евгений Степанович, преподаватель «Колледж имени Михаила Чакира», г. Комрат АТО Гагаузия, Республика Молдова. Профессиональная подготовка музыканта-исполнителя в классе аккордеона в колледже

 

Мастер-классы

  1. Гилева Анна Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар. Использование коммуникативных танцев-игр с детьми старшего дошкольного возраста:  танец-игра «Передай другу»
  2. Карулина Ираида Владимировна, учитель музыки МОУ «СОШ№33», г.Вологда. Открытый урок музыки в 3 классе
  3. Корецкая Виктория Радиславовна, музыкальный руководитель МДОУ «Благоевский детский сад», пгт. Благоево Удорского района Республики Коми. Музыкальные игры, как ресурс совершенствования музыкально - ритмических способностей дошкольников.
  4. Кочемасова Елена Геннадьевна, учитель музыки МАОУ «СОШ № 30», г.Северодвинск. Музицирование на свирели в рамках общеобразовательной школы:
    Фрагмент урока с детьми
    Песня "Конь" - ансамбль свирелей
    р.н.п. "Коробейники"
    Песня "Катюша"
  5. Кузнецова Людмила Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №107» , г.Сыктывкар. Итоговая викторина по балету «Щелкунчик» П.И.Чайковского.
  6. Малахова Анастасия Николаевна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар. Формирование певческих навыков на уроках вокального класса со студентами педагогического колледжа 
  7. Налимова Лариса Борисовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №43», г.Сыктывкар. Мастер-класс «Организация работы с оркестром в ДОО»
    1 этап;
    2 этап;
    3 этап;
    «Фокстрот» Старшая группа
    «Озорная полька» А.Филиппенко (старшая группа)  
    Оркестр «Огоньки» Л.Минкус (средняя группа);

  8. Непейвода Наталья Гермогеновна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №100 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар.  Мастер-класс «Изготовление детских шумовых инструментов из бросового и природного материала»  

  9. Плоскова Елена Анатольевна, учитель музыки, педагог дополнительного образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа», с. Летка Прилузского района Республики Коми. Мастер класс: Формирование элементарных вокально-хоровых навыков в вокальном коллективе.

  10. Рогова Юлия Александровна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» г.Сыктывкар. Интонационные упражнения для хора

  11. Рожковская Наталья Николаевна, учитель музыки ГБОУ «Школа №1795» Лосиноостровская», г.Москва. Мастер-класс Коллективное музицирование в школе

  12. Семенова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида», г. Ухта (Республика Коми). Мастер-класс «Развитие чувства ритма у дошкольников через игровую деятельность»



Файлы:

Информационное письмо конференция Традиции и новаторство в музыкальном образовании 2022
Пленарные доклады 1. Герасимова М.П.
Пленарные доклады 2. Мусеев Н.А.
Пленарные доклады 3. Валько Л.А._Республика Беларусь
Пленарные доклады 4. Рожина А.В. Из истории музыкального образования (дореволюционный аспект)
Пленарные доклады 5. Усачева Т.Ю.
Пленарные доклады 6. Жукова Н.А. Формирование представлений о региональной муз.культуре
Программа V конференции Традиции и новаторство в музыкальном образовании 2022
Сборник конференции Традиции и новаторство V 2022

Статья добавлена: 21.12.2021 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную