Четверг 01 Июня 2023 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Вожатые готовы к летней практике!


С 17 по 22 мая в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже им. И.А.Куратова проходил Инструктивно-лагерный сбор для студентов 3-х курсов, которые выезжают в летние лагеря в качестве вожатых, руководителей физвоспитания, педагогов дополнительного образования.

ИЛС  был организован как студенческий лагерь, который живет по законам ДОЦ. Модель студенческого лагеря  позволяет показать цели, содержание, формы, методику и технологию работы отрядного вожатого в условиях детского лагеря.

В ИЛС участвовало 113 студентов. В период подготовки  к ИЛС были сформировано  6 сводных студенческих отряда, каждый из которых имел свое название, песню, девиз, отрядный уголок. На каждом отряде работали 2 вожатых. За каждым отрядом был закреплен кабинет на территории ИЛС, в котором имитировалась и проходила вся жизнь в условиях лагеря.

Программа ИЛС была очень насыщенная и разноплановая. План был составлен таким образом, что в него вошли мероприятия различных направлений и  форм, необходимых для работы в ДОЛ, как вожатым, так и руководителя физвоспитания. Многие мероприятия были посвящены 100-летию Республики Коми и 100-летию колледжа, а так же  экологии, спорту. Все мероприятия  были расписаны по минутам и начинались всегда вовремя. За опоздание даже на пару минут отряд получал «Тормозную жидкость». По итогам дня каждый отряд получал вымпел «Самый творческий отряд», «Самый поющий отряд» и т.д.

         Во всех мероприятиях студенты участвовали едиными отрядами, очень активно и творчески. При подготовке мероприятий студенты использовали игровые, информационно-коммуникативные технологии, технологию КТД. Все материалы студенты накапливали в  портфолио.

Свои впечатления отряды представили в стихотворной форме:                      

  • Мы утро с тобой в понедельник встречаем

И лагерный наш инструктив начинаем.

Стоим на линейке мы дружно в строю,

Услышь наш девиз, для тебя я звучу.

Флешмоб мы станцуем и смену откроем,

В игру поиграем и песни споём.

А после устанем мы, и всей толпою

В столовую нашу обедать пойдём.

Поели мы вкусно и сил мы набрались,

Составим визитку, покажем всем класс,

А после, все парты друг с другом составим,

Вожатые нам проведут мастер-класс.

Становится ближе и ярче сияет,

Всех громче поёт и заданиям рад,

Наш дружный, весёлый и непобедимый,

Активный, задорный наш третий отряд! (3 отряд)

  • День пролетел, как пара мгновений,

Мы молодцы, без всяких сомнений!

Сегодня мы вновь готовы играть,

Трудиться, работать и не отдыхать!

 

Все планы на вчера завершены,

Работой мы вдохновлены!

Квесты, КТД прошли -

Друзей бесценных мы обрели.

 

Научились и можем других научить,

Как своё дело нужно любить!

Кричалки кричать, друзей вдохновлять

И инструктив на пять закрывать!  (6 отряд)

 


* Четвёртый день мы завершили.
Много песен с Ольгой Владимировной разучили.
На эстафетах мы не победили,
Зато командный дух мы укрепили.
Легенду свою мы вам в ВК показали,
Уставшие и довольные домой ускакали. (1 отряд)

 

  • Сегодня в походе мы побывали,
    Дружно зарядку мы выполняли,
    В турполосе мы победили.
    И про соревнования мы не забыли.
    Огонёк провели на отлично,
    И в целом наш день прошёл энергично! (2 отряд)
  • Методистам и вожатым:

Мы вместе вам спасибо скажем

И на прощание помашем.
За новый опыт и веселье,

За озорное настроенье,

За море радости и смеха,
За игры, пляски и потехи.
Вы знаниями поделились с нами,

Своей улыбкой согревали,

Дарили нам свою любовь

И удивляли вновь и вновь.
Мы вам взаимностью ответим

И опыт ваш передадим всем детям. (3 отряд)

Методисты – Кутьина Г.И., Рогожникова О.В. и начальник ИЛС – Кудлина С.Л. желают всем вожатым успехов и творчества в летних оздоровительных лагерях! 



Статья добавлена: 24.05.2021 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2023
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную