Воскресенье 11 Апреля 2021 г.

Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

window.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Телефоны доверия



О проведении Фестиваля открытых занятий среди студентов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования


Традиционно на социально-педагогическом отделении  среди студентов 3-4 курсов специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования проводится Фестиваль открытых занятий.

Фестиваль призван способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки будущего специалиста, развитию профессиональной направленности студентов.

Фестиваль направлен на развитие и выявление общих и профессиональных компетенций, повышение социальной значимости педагогической профессии. Эта форма работы стимулирует и активизирует творческую деятельность студентов.

В 2020-2021 учебном году Фестиваль прошел в ноябре месяце. В нем приняло участие 22 студента. Для всех участников была проведена общая консультация, на которой студентов познакомили с Положением о Фестивале, условиями его проведения.

Каждый студент определил тему занятия, фрагмент для демонстрации, продумал условия занятия. В этом году темы занятий были достаточно разнообразными, но все они в той или ной мере  отражали исторические аспекты Республики Коми, были нацелены на подготовку к юбилею колледжа.

Фестиваль проходил в несколько этапов. Работая над содержанием фестивального занятия студенты имели возможность использовать материалы пробных занятий или создать новый конспект.  При этом каждый участник имел право на одну консультацию у руководителя практики.

В процессе демонстрации фрагмента (этапа) занятия студенты использовали различные образовательные, инфо-коммуникационные технологии, широко применяли раздаточный и демонстрационный материал.

Роль обучающихся при демонстрации занятия выполняли студенты 1-2 курса. Их участие в Фестивале позволяет получить представление о будущей профессиональной деятельности, предстоящих видах практики, мотивирует к дальнейшему освоению специальности.

По окончании демонстрации фрагмента студенты проанализировали свое занятие, ответили на вопросы членов жюри.

При подведении итогов члены жюри ориентировались на следующие критерии: актуальность темы занятия, целеполагание, структура фрагмента, наличие мотивационного аспекта занятия, характер взаимодействия участника и обучающихся, эффективность методов и приемов обучения. К оценке проведенных фрагментов занятий привлекались студенты1 и 2 курса, участники демонстрационного этапа Фестиваля. Написанные ими отзывы учитывались при окончательном подведении итогов.

Общая атмосфера Фестиваля всегда отличается хорошим эмоциональным настроем, доброжелательностью среди участников и членов жюри, взаимопомощью.

Все студенты были награждены сертификатами за участие в Фестивале, а победители получили дипломы.
В номинации «Лучшее занятие»  победила студентка 731 группы  Ларукова Елена (Тема: «Образ медведя у народа коми», руководитель практики Пружинская В.Б.);

Ломейко Виктория, студентка 731 группы была отмечена в номинации: «Самый лучший эмоциональный контакт» (Тема: «Культ дерева у народа коми»,  руководитель практики Пружинская В.Б.).

В номинации «Самое творческое занятие» Диплом получили студенты 741 группы: Кальматкина Ульяна, Сенькина Алина, Старцева Полина, Чернова Валерия.   Эти студенты были отмечены за проведение Музыкальной гостиной, посвященной искусству разных народов, проживающих в  Республике Коми (руководитель практики - Рогожникова О.В.).

Высокую оценку в номинации «Лучшая работа с содержанием» получила студентка 741 группы Лодыгина Лолита (Тема: «Как вести за собой», руководитель практики Пружинская В.Б.).

В номинации «Лучшее досуговое занятие» были отмечены студенты 741 группы  Боброва Анастасия и Вербицкая Кристина (Тема: «День доброты», руководитель практики Кузнецова С.А.).

Фестиваль открытых занятий остается на отделении значимой формой подготовки будущих специалистов с области педагогики дополнительного образования. Продолжается поиск и апробация новых подходов к его организации и проведению.

 



Статья добавлена: 08.02.2021 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2021
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную