Воскресенье 25 Сентября 2022 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Телефоны доверия



Полезные ссылки

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

minobr.rkomi.ru
Официальный сайт Министерства Образования Республики Коми


Республиканский молодежный фольклорно-познавательный конкурс юношей «Пера-богатырь»


20 апреля на сцене  Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа прошёл фольклорно-познавательный конкурс для юношей "Пера-богатырь".За победу в конкурсе боролись юноши из Усть-Куломского, Троицко-Печорского, Ижемского и Удорского районов. 

Организатором конкурса в этом году традиционно выступил Национально-культурный центр Сыктывкарского педколледжа им.Куратова. По словам заведующего центром Галины Кутьиной, в этом году НКЦ отмечает 25-летний юбилей, и на сегодняшний день является единственным.

"Наша задача - работать со студентами, знакомить их с культурой коми и других народов, чтобы молодёжь знала свою историю. Ежегодно у нас проходит конкурс девушек "Зарни кодзув", и для юношей мы решили организовать свой конкурс. 

В этом году "Пера-богатырь" проходит в третий раз. В первые годы мы проводили конкурс по охотничьим и рыболовным традициям, а в этот раз решили взять строительные традиции. Участники показали в заданиях свои знания и умения по традициям строительства коми изб", - рассказала "Комиинформу" Галина Кутьина.

На открытии мероприятия с приветствием к участникам и зрителям обратился заместитель министра образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Максим Ганов. 

"Сегодня колледж за день проводит уже второе мероприятие республиканского значения, и очень приятно видеть, что оно направлено на культурное сохранение исторических традиций коми культуры. Хочу пожелать конкурсу дальнейшего развития и популярности. Уверен, что с каждым годом число конкурсантов и учебных заведений будет расти. Считаю, что у "Перы-богатыря" есть все шансы стать конкурсом финно-угорского мира, и мы постараемся дать соответствующую огласку о мероприятии, в том числе и в федеральном агентстве по делам молодёжи. Сейчас проекты финно-угорского мира поддерживаются, и поэтому есть уверенность в развитии нашего конкурса", - отметил Максим Ганов.

После торжественного приветствия на сцене появились сами участники с группами поддержки. Конкурс проходил в три этапа. Вначале юноши показывали "визитную карточку" и рассказывали о себе и увлечениях в формате творческих номеров. После того, как пятеро богатырей рассказали о себе и ушли со сцены для подготовки ко второму испытанию, в зале появился леший, по-коми "вэрса", которого участники должны были задобрить, чтобы он не мешал строить избу. Каждый богатырь сделал для вэрсы поделку, которая должна была увлечь "лесного разбойника" и отвадить его от своего жилища. В финальном этапе конкурса участники показывали свои знания по выбору материалов для строительства дома и обрядам, связанным с возведением и обустройству избы. Богатыри и хозяйственники показали, как правильно выбирать в лесу деревья и мох, предназначенные для строительства дома. Также юноши рассказывали о том, как и где ставить в избе печь и других тонкостях традиционного коми домостроения и религиозных обрядах заселения в новый дом. 

По итогам мероприятия ни один из участников не ушёл без награды, каждый был номинирован и награждён специальными призами.

Мастером на все руки признан Никита Дербин из Усть-Куломского района, студент 3 курса отделения физкультуры СГПК. Самым музыкальным стал студент музыкального отделения СГПК Михаил Артеев из Ижемского района. Дмитрий Гамилов из Троицко-Печорского района, обучающийся на отделении туризма педколледжа, получил награду за находчивость. Самым ответственным стал студент социального отделения педколледжа Егор Костин из Усть-Куломского района. А победителем конкурса признан учащийся Коми республиканского колледжа культуры им. Чисталёва Владимир Трошев, который родом из Удорского района. 

"Целый месяц мы собирали информацию об обрядах и написали целую исследовательскую работу. Раньше строительство дома связывалось с мистикой и религией, поэтому материала надо было изучить много.

Участвовал я впервые на таком мероприятии, готовились всей командой день и ночь, иногда допоздна задерживались в колледже культуры на репетициях. Сейчас можно сказать, что работа нашей команды проделана не зря", - рассказал победитель. 

"Национально-культурный центр СГПК имеет большой опыт организации и проведения известных  мероприятий в республике. Конкурс "Пера-богатырь" был изначально внутриколледжским, но в этом году мы попробовали сделать его республиканским и очень радовались, что изначально было более 10 заявок, не только из нашего учебного заведения, но и из других образовательных организаций республики. Но, к сожалению, в итоге приняли участие только пятеро претендентов, в том числе студент колледжа культуры, который и стал в итоге победителем.

Другие потенциальные участники, прежде всего из вузов, ссылались на разные причины невозможности участия, в том числе из-за занятости в других мероприятиях, чему мы все – и организаторы, и другие участники немного, конечно, но всё же расстроились. Кстати, отмечу, что Владимиру Трошеву участие и победа в "Пере-богатыре" не помешала успешно выступить и в параллельно проходящей республиканской “Студенческой весне” и взять одно из призовых мест, с чем мы его тоже поздравляем! Благодарим всех участников и соорганизаторов, в том числе Министерство национальной политики, Министерство образования, науки и молодежной политики, национально-культурные организации региона, а также Усть-Куломское и другие землячества, которые нам очень помогли как в организации самого мероприятия, так и в награждении всех участников", - отметил Дмитрий Беляев.

 

 

https://komiinform.ru/news/163200/



Статья добавлена: 24.04.2018 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2022
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную