Четверг 01 Июня 2023 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Центр социально-психологического и воспитательного сопровождения
О центреНовости центраПсихологическое сопровождениеМеры социальной поддержки студентовВоспитательная работа в общежитияхСлужба медиации

Новости центра



ВСТРЕЧА СПЕЦИАЛИСТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА И СТУДЕНТОВ ИЗ ЧИСЛА СИРОТ


17 февраля 2023 г состоялась встреча студентов колледжа, имеющих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с представителями Регионального ресурсного центра ГУ РК «Детский дом им. А.А. Католикова для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Заведующая Центра Пяткова Людмила Витальевна и социальный педагог Белослудцева Кристина Владимировна рассказали обучающимся о том, как получить статус, о возможностях получения профессионального образования и  о дальнейшем трудоустройстве. Также в ходе встречи обсуждались вопросы медицинской помощи и о дополнительных гарантиях для такой категории студентов.





Добавлено: 21.02.2023
 

ТРАВЛЕ НЕТ


В современном мире одной из самых распространенных форм развития конфликта в студенческих группах является буллинг. Понятие буллинг как негативное социально-психологическое явление считается достаточно новым.

Буллинг – это регулярное психологическое или физическое давление, осуществляемое одним человеком или группой людей в рамках замкнутой общественной группы.

После окончания школы студенты попадают в новую образовательную среду, пребывание в которой не всегда бывает комфортным. Период адаптации не всегда проходит гладко, однако далеко не все молодые люди становятся жертвами буллинга.

Причиной конфликтов в профессиональной образовательной организации, как и в школе, становятся разное социальное положение, мировоззрение, жизненные ценности, личная неприязнь, национальные и культурные особенности, а также психическое напряжение, связанное с трудностями адаптации.

В нашем колледже продолжается работа по профилактике буллинга среди студентов. С целью предупреждения травли в студенческой среде 16 февраля прошел практикум с классными руководителями 1 корпуса. В процессе занятия были обсуждены различные ситуации из опыта преподавателей, разбирались конструктивные выходы из них. Классные руководители дали определение буллинга, выделили отличия травли от конфликта, высказали своё мнение по поводу распространенных мифов в изучаемой сфере. В конце занятия участники обсудили примерный список правил взаимодействия в группе.





Добавлено: 16.02.2023
 

Конкурс эмблемы Центра социально-психологического и воспитательного сопровождения ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»


Уважаемые студенты, в колледже объявлен конкурс эмблемы Центра социально-психологического и воспитательного сопровождения ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».

В конкурсе могут принять участие студенты, преподаватели, выпускники отделения музыкального образования, сервиса и дизайна.

Цель Конкурса – разработка эмблемы (логотипа) для дальнейшего использования ее в качестве символики Центра.

К задачам Конкурса относятся:

- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса будущей профессии;

- развитие культуры творческого и умственного труда студентов при сборе, обработке, интерпретации различных видов информации и создании творческих работ;

- развитие общих и профессиональных компетенций студентов;

- формирование корпоративного духа.

 

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: прием работ на конкурс с 31 января по 20 февраля 2023 года. Участникам необходимо представить анкету, согласие на обработку данных и конкурсную работу в электронном виде, направив по электронной почте n.n.toropova@sgpk.online.

Второй этап: оценка работ и подведение итогов конкурса с 21 февраля по 28 февраля 2023 года.

 

Требования к конкурсным работам:

1. Конкурсная работа «Эмблема Центра социально-психологического и воспитательного сопровождения ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»» представляется вместе с анкетой в электронном виде в формате jpg в двух видах: цветовое изображение, монохромное (черно-белое) изображение.

2. Конкурсная работа должна соответствовать поставленным целям и задачам конкурса.

3.  Каждый участник может предоставить несколько конкурсных работ (не более 3).

5 На конкурс принимаются творческие работы как в профессиональном, так и в любительском исполнении. Работы должны нести позитивный настрой. Необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.

6. В работах не допускается негативная атрибутика, оскорбительные надписи, прямая реклама брендов или услуг.

7. Участники вправе представить специально подготовленные для конкурса работы и идеи или сделанные ранее, уже реализованные при условии, что авторство работы или идеи принадлежит участнику. 

8. Эмблема должна:

- включать аббревиатуру ЦСПиВС,

- соответствовать названию Центра «Шаг вперёд!»,

- содержать пастельные оттенки зелёного и голубого цветов.

9. На конкурс принимаются работы со следующими ключевыми словами:

- сопровождение,

- поддержка,

- помощь,

- воспитание,

- доброта.

 

 

ЖДЁМ ВАШИ РАБОТЫ!



Файлы:

Положение о конкурсе эмблемы Центра



Добавлено: 03.02.2023
 

ПОВЫШАЕМ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ


«Не следует бояться стресса. Стрессом надо управлять.
Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни».
Ганс Селье

 


Стрессы стали неотъемлемой частью повседневной жизни каждого современного человека, избежать стрессовых ситуаций практически невозможно. Сегодня мы переживаем нелегкие времена, которые вызывают у многих людей повышение тревоги, стресс, который, в свою очередь, отрицательно влияет на психологическое и физическое здоровье.

Возникновение стрессовых ситуаций у студентов не только негативно сказывается на успешности их обучении, но и оказывает влияние на поведение, взаимоотношения с окружающими. Регулярное повторение стресса может негативно сказаться на здоровье студентов. Как следствие стресса может возникать психическое неблагополучие, которое может приводить к девиантным формам поведения, депрессиям и кризисным ситуациям.

Однако стоит отметить, что именно в период обучения формируется будущий профессионал, уровень стрессоустойчивости которого непосредственно повлияет на успешность деятельности и стиль жизни в дальнейшем. Именно поэтому сегодня на первый план  выходит забота о сохранении психологического здоровья обучающихся. А формирование у студентов нашего колледжа психической саморегуляции, стрессоустойчивости является одной из важных задач воспитания, психолого-педагогического сопровождения на современном этапе.

 

13 января со студентами первых курсов прошли занятия на повышение уровня стрессоустойчивости. Ребята учились выявлять свою ценность, подчеркивать значимость своих одногруппников и искать общность с ними. С помощью упражнений с использованием тактильных ощущений они приобрели новые способы, как справиться с внутренним напряжением. 





Добавлено: 16.01.2023
 

ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА


С ноября этого года в колледже началась антибуллинговая кампания, в рамках которой педагог-психолог проводит интерактивную игру по профилактике травли среди обучающихся.
Уже проведено 3 занятия среди старшекурсников. В ходе игры студенты делились своим мнением о понятии буллинга, его разновидностях, о распределении ролей при травле, разбирали конкретные ситуации и способы реагирования в них.
Также для изучения психологического климата в колледже и в каждой группе запущен анонимный опрос среди обучающихся. По результатам анкетирования будет проводиться работа в тех группах, где выявятся трудности во взаимодействии между одногруппниками.




Добавлено: 08.12.2022
 

ЗАНЯТИЕ ПО СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ


1 декабря с преподавателями и сотрудниками колледжа было проведено групповое занятие по повышению стрессоустойчивости и профилактике синдрома эмоционального выгорания.
Участники получили заряд положительных эмоций от контакта друг с другом,  в том числе от телесного.

В ходе занятия присутствующие нашли то, что их объединяет и что нравится в другом человеке.

Простые упражнения помогли задуматься о своих ценностях и достижениях, узнать что-то новое о своих коллегах.





Добавлено: 01.12.2022
 

Неделя психологии в колледже


В рамках Недели психологии с 17 по 21 октября со обучающимися колледжа были проведены групповые занятия на самопознание, самопрезентацию, развитие коммуникативных навыков.

Студенты через игровые упражнения учились эффективно взаимодействовать друг с другом, говорить о своих сильных сторонах, поддерживать и благодарить друг друга.

Давая обратную связь, ребята отметили, что это то, что им не хватало, что занятие помогло им еще лучше узнать своих одногруппников. 





Добавлено: 25.10.2022
 
 
Страница: из 3

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2023
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную