Традиции - это...
- наследие истории колледжа;
- сфера разностороннего творческого сотрудничества студентов между собой, студентов и преподавателей в процессе подготовки и проведения различных мероприятий;
- ярчайшие события жизни, некие социальные рубежи, вехи, перспективы, на которые ориентируются, которых ждут;
- пространство «роскоши человеческого общения»;
- своеобразная форма духовного самовыражения и духовного обогащения студента.
Традиции закрепляют социальный опыт и создают неповторимый облик колледжа, делая его общим
Домом для студентов и преподавателей. Традиции колледжа выверены временем:
- День знаний
- Конкурс «Удальцы-молодцы»
- Фестиваль национальных культур
- Ярмарка методических идей
- Фестиваль «Лучший урок»
- Встречи выпускников
- День Победы
- День матери
- День учителя
- Последний звонок
- Дни отделений
- Посвящение в студенты
- День пожилого человека
- Рождественские встречи
- Выпускные вечера
- Дни открытых дверей для родителей
- Конкурсы профессионального мастерства
- Доска почета
Праздник колледжа «Доска почета» подводит итоги учебного года и фотографии лучших студентов
и преподавателей занимают почетное место на «Доске Почета» колледжа.
В колледже проходят смотры-конкурсы на «Лучшую студенческую группу»,
«Классный классный руководитель», «Лучший этаж и комната в общежитии»,
«Ступени мастерства», фестивали «Лучший урок и занятие», «Педагогическая находка»,
Ярмарки педагогических идей и др.
Регулярно проводятся встречи администрации со студенческим активом колледжа, где в
демократичной обстановке решаются текущие проблемы, ставятся перспективные задачи.
В колледже издается газета студентов и преподавателей «СодружестВо», «Вести из общежития».
Гордостью и хранителем традиций являются музеи колледжа: Музей истории колледжа,
Музей истории дошкольного образования, Музей игрушки. В них собраны уникальные
документы и экспонаты, отражающие историю возникновения и развития образовательного
учреждения, судьбы его преподавателей и студентов.
Фонды музеев постоянно пополняются благодаря исследовательской и поисковой работе
руководителей музеев.
|