Вторник 19 Марта 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Воспитательная служба
Воспитательная службаСтуденческое самоуправлениеКлассные руководителиПедагогамРодителям студентовТрадиции

Родителям студентов





Уважаемые родители!

Ваш ребёнок теперь студент! Впереди у вчерашнего абитуриента новая и интересная студенческая жизнь.

Но расслабляться еще рано – именно первый курс обучения является наиболее трудным, когда студент остро нуждается в семейной поддержке. Это связано с тем, что в личности и характере первокурсника происходят серьезные изменения, он проходит период адаптации. С одной стороны, он уже взрослый человек, а с другой, все-таки – вчерашний школьник. И эта двойственность статуса накладывает отпечаток на характер и на все поступки молодого человека. Известно, что успех студентов в обучении во многом зависит от того, насколько эффективным был адаптационный период в новых образовательных условиях.

Больше половины студентов имеет предрасположенность к импульсивности, тревожности, что может повлиять на учебный процесс. Такие результаты студенты могут транслировать в связи с периодом адаптации, так как они поменяли свое социальное окружение, вступили в новые роли.

Чтобы эффективно поддержать студента в сложный период, родителям необходимо понимать, с какими трудностями он сталкивается. И поддержать их в период адаптации, ведь вашим первокурсникам предстоит:

  • Осознать себя в новом качестве («Я – студент»);
  • Влиться в новый студенческий коллектив;
  • Найти общий язык с новыми преподавателями;
  • Разобраться в новой ситуации обучения и привыкнуть к ней.

Как помочь первокурснику быть успешным в учебном процессе?

Первые полтора – два месяца после начала учебного года нужно дать новоиспеченному студенту возможность самостоятельно выстроить свой учебный процесс. Он попал в новые условия, и требуется время, чтобы в них сориентироваться. Если спустя пару месяцев после начала учебного года первокурсник не проявил достаточно самостоятельности и ответственности, чтобы не погуливать занятия и вовремя к ним готовиться, то необходимо повлиять на ситуацию.

Вы можете объяснить ему, что учеба в профессиональном учебном заведении требует от студента гораздо больше самостоятельности, чем учеба в школе. Следует учитывать, что если в первый год профессионального обучения были запущены базовые дисциплины, то изучение других предметов на более старших курсах будет начинаться с непонимания.

Регулярно давайте возможность своему ребенку пробовать себя в роли преподавателя – учить Вас тому, чему он учится сам. Это отличный прием, который помогает в развитии учебной мотивации! Интересуйтесь темами, которые изучает Ваш студент, задавайте вопросы, вступайте в обсуждение. Рассказывая услышанный на лекции материал, человек более глубоко осмысливает его и лучше запоминает. Покажите своему ребенку, какой авторитет он приобрел в Ваших глазах, и он будет стремиться его поддерживать. Такие беседы способствуют формированию доверительных взаимоотношений между детьми и родителями. Кроме того, Вы действительно узнаете много всего интересного.

Помните, что первый год обучения – самый важный, т.к. именно в это время происходит формирование основных учебных навыков, закладка базовых знаний. Таким образом, на первом курсе Вашему ребенку нужно как можно больше сил и времени отдавать учебе, чтобы в последующем иметь возможность спокойно, безболезненно сочетать учебу с личной жизнью, досугом и другими сферами жизни.

Вне зависимости от того, на какое расстояние уезжает первокурсник, помните о том, что связь возможна через Интернет, телефон, социальные сети. Конечно, вы будете скучать и очень переживать за своего ребёнка. Но вы не потеряете связь с ним.

Для того чтобы, процесс адаптации проходил менее болезненно, следует следить за тем, чтобы ваш ребенок:

  • соблюдал режим дня: ложился спать не позднее 23 часов, необходим 8- часовой сон;
  • правильно организовал свой быт, с меньшими затратами времени;
  • поддерживал свое здоровье, соблюдал личную гигиену;
  • учился больше работать самостоятельно.

Будьте внимательны к тем изменениям, которые замечаете в своем ребенке. Обязательно поддерживайте связь с классным руководителем. Тогда вы будете в курсе успехов своего ребенка, знать о трудностях, которые у него возникают. Вы сможете в сотрудничестве быстро и эффективно решить возникающие трудности. Контролируйте посещаемость и успеваемость на протяжении всех лет обучения. Поддерживайте своего ребенка, верьте в его успехи и победы, у него все обязательно получится!

Ваш ребенок взрослеет, перед ним много соблазнов, ему могут предложить сигарету, алкоголь, и даже наркотик во дворе, на дискотеке, в гостях у друга и т.п. Вы не в силах исключить возможность этого и всегда должны быть готовы к такому развитию событий. Это не означает, что надо постоянно ждать и бояться. Быть готовым — значит, в случае возникновении таких проблем, спокойно её проанализировать и грамотно спланировать свои действия.

Помните! Если отношение к алкоголю, табаку и наркотикам не сформируете вы, то это обязательно сделают сверстники. Но вы уверены в том, что подросток получит правильную информацию?

Готовясь к разговору с подростком на эти темы, очень важно выбрать «фундамент», на котором следует построить вашу беседу. Объясните, что, приближаясь к наркотикам, человек утрачивает всякую самостоятельность. С этого момента то, что он будет делать, когда и как, - уже в большой степени зависит не от него самого. Он становиться заложником и превращается в товар. Не стоит основывать свою аргументацию на «вреде физическому и психологическому здоровью». Подросток не услышит вас, потому что здоровье для большинства из них просто данность и «если ты будешь курить, то можешь заболеть раком лёгких» - им просто не понятно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, если

  • подросток начинает пропускать уроки, падает успеваемость;
  • появляются друзья, о которых не рассказывает;
  • раздражается до ярости;
  • уходит от контакта с родителями;
  • отключает телефон;
  • залезает в долги.



Куда можно обратиться родителям

Если самостоятельно, в силу различных причин, вам не предоставляется возможным найти общий язык с ребенком и все возможные методы и разговоры не имеют своего действия, если вы заметили некоторые признаки или один ярко выраженный признак и не уверены, как вам следует поступить, вы можете обратиться классному руководителю, педагогу-психологу или социальному педагогу, к психологу центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (центра ППМС помощи), городскую службу психологической помощи, на «телефон доверия». Консультация профессионала поможет ребенку и вам разобраться в себе, в ваших взаимоотношениях и наладить отношения.

  • Всероссийский детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно): 8-800-2000-122. Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.
  • Горячая линия «Ребёнок в опасности» Следственного комитета РФ. Бесплатный, круглосуточный номер телефона: 8-800-200-19-10.
  • ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: http://www.fcprc.ru/.
  • Горячая линия «Дети Онлайн» (бесплатно, с 09:00 до 18:00 по рабочим дням): 8-800-250-00-15.
  • Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете. Сайт: http://detionline.com/helpline/about.
  • Федеральная горячая линия по вопросам наркомании и алкозависимости (бесплатно, круглосуточно): 8-800-700-50-50. Опытные психологи окажут помощь по вопросам лечения нарко- и алкозависимости, детоксикации, реабилитация иресоциализации.
  • Здоровая Россия. Проект Министерства здравоохранения РФ. Бесплатная горячая линия: 8-800-200-0-200. Консультации по вопросам здорового образа жизни, отказа от курения табака, употребления алкоголя и наркотиков. Сайт проекта: http://www.takzdorovo.ru/.

В колледже работает «Родительский телефон»


Корпус № 1: 8 (8212) 32-83-47

Корпус № 2: 8 (8212) 31-22-52


Вы можете оставить информацию и высказать свои отзывы и пожелания по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в колледже, оставить предварительную заявку для разговора с классным руководителем, преподавателем, воспитателем общежития, администратором колледжа по проблемам успеваемости и посещаемости занятий своего ребенка, графика учебного процесса или расписания занятий, получить информацию о проживании студента в общежитии, сообщить о вынужденном пропуске занятий вашим сыном или дочерью.

Время работы:

Будние дни: с 14:00 до 16:00

Суббота, Воскресенье: выходной

В основе работы «Родительского телефона» лежит процесс изучения родительского мнения. Это позволяет педагогическому коллективу своевременно реагировать на решение проблем в учебно-воспитательном процессе.

Методические материалы для родителей/законных представителей студентов

Тип Имя документа / Скачать
Как общаться с собственным ребенком
Обращение к родителям для предотвращения подросткового курения и сохранения доверительных отношений с ребенком.
Памятка для родителей «Кризисные ситуации в жизни подростка - как пережить их вместе»
Памятка для родителей о необходимости вакцинации против гриппа
Памятка для родителей по признакам отклоняющегося поведения
Памятка родителям Как избежать суицид
Памятка родителям. Международный день борьбы с наркоманией
План работы совета родителей ГПОУ «СГПК» на 2021-2022 учебный год
Пособие "Поговорите с ребенком об Интернете"
Презентация фильма «Слова и поступки»
Профилактика суицидального поведения
психическое_здоровье_подростка
Рекомендации родителям по защите детей в цифровом пространстве
Родителям - коротко о взаимопонимании
Родителям о психологических особенностях развития подростков и юношей
Родителям об информационной безопасности детей. Памятка.
Состав совета родителей ГПОУ «СГПК»
Ссылки к материалам по родительской компетентности
Стоп! Наркотик! Информационная листовка для родителей. Спайсы
Ю.Б. ГиппенреЙтер Общаться с ребенком КАК
Ю.Б. Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком ТАК





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную