Воскресенье 24 Июня 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс

1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.

9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).

12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга



Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

minobr.rkomi.ru
Официальный сайт Министерства Образования Республики Коми

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми

syktyvkar.komi.com
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"



Баннеры проекта "Сетевичок"


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Воспитательная служба
Воспитательная службаСтуденческое самоуправлениеКлассные руководителиРодителям студентовТрадиции

Классные руководители


Особую роль в процессе становления личности в процессе обучения играет классный руководитель. В колледже он имеет несколько отличную позицию от школьного воспитателя или вузовского куратора: логика деятельности классного руководителя в колледже заключается в переходе от опеки на первом курсе к организации студенческого самоуправления, проявлению максимальной ответственности за себя и свои поступки, формированию профессиональных компетенций на последующих этапах обучения.

Работа классного руководителя в условиях ССУЗа имеет свою специфику. Это, прежде всего:

  • необходимость адаптации студентов первого курса к новой образовательной среде;
  • различный уровень профессиональной мотивации обучающихся;
  • различия в уровне школьной подготовки;
  • специфика организации учебного, производственного и воспитательного процесса в колледже;
  • проживание студентов отдельно от родителей, в общежитии.

Успех деятельности классного руководителя во многом зависит от четкого осмысления и определения основных направлений деятельности, от оптимального выбора форм и методов воспитания, значительно повышающих адаптацию первокурсников к новой социальной среде, эффективность образовательного процесса. Особая роль принадлежит здесь творческому процессу, организуемому в учебной и внеучебной деятельности. Он выступает в качестве основы для достижения необходимого уровня активности в познавательной деятельности, а также создания межличностных отношений, позволяющих снять проблемы социальной адаптации студентов в группе. Развитие творческого потенциала студента связано не только с решением проблемы адаптации к колледжскому обучению, но и со становлением его как личности.


Тип Имя документа / Скачать
Cписок классных руководителей на 2017-2018 уч.год
Образец плана работы классного руководителя
План совещаний классных руководителей на 2017-2018 уч. год
Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную