Четверг 27 Апреля 2017 г.

Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Поиск
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих



Фотолетопись



Сообщество



Полезные ссылки

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров

edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека



Баннеры проекта "Сетевичок"



Погода в Сыктывкаре



Выпускнику
О центреНовостиРекомендации выпускникуКуда пойти учитьсяАИСТБанк данных вакансийАссоциация выпускниковМониторинг трудоустройства выпускников

Рекомендации выпускнику


На этой страничке сайта сотрудники центра предлагают несколько рекомендаций, которые, возможно, помогут Вам найти свое место в обществе и хорошую работу.


Меры поддержки молодых специалистов в Республике Коми 2015

Права молодежи в трудовых отношениях

Как вести себя на рынке труда

Стендовая информация

Карьера и карьерный рост молодого специалиста

Предпринимательство

О различных формах занятости, возможности трудоустройства и продолжения образования

Юрист советует...

Выдержки из Трудового Кодекса РФ

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление льгот, гарантий, выплат молодым специалистам

Информация выпускникам, имеющим статус сироты

Что надо знать о правах работника при трудоустройстве

Экономист советует...

Образовательный кредит Сбербанка – новые возможности для обучения

Подробнее о возможностях получения образовательного кредита можно уточнить на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru или в отделениях Банка.

Психолог советует...

Алгоритм поиска работы

Каждый человек на протяжении своей жизни оказывается в ситуации поиска работы.

Прежде чем приступить к поиску рабочего места, необходимо осознать, какую работу вы хотите найти? Очень важно, чтобы работа давала нам стабильность, надежность, уверенность, финансовую независимость и свободу, доставляла удовольствие, ведь в этом случае мы будем довольны собой и окружающей действительностью, сможем реализовать себя и добиться карьерных высот. Задумайтесь, мы проводим на работе большую часть нашей жизни!

Работу Вы обязательно найдёте! Вопрос в том, насколько эта работа будет подходить вам. Например, если Вы – высококлассный специалист, то устроиться на должность рядового сотрудника Вам будет несложно, или найти стабильный уровень дохода, но заниматься совершенно неинтересными Вам вещами, теряя квалификацию. Вопрос только в том, насколько это может Вас устроить. А за работу, которая Вам действительно нравится, стоит побороться. Такую работу никогда не поздно найти. Главное — не сидеть сложа руки, а искать!

Важно понимать, что поиск работы — это процесс, который может занять определенное время, и имеет свои трудности и особенности. Самое главное в этом процессе — не бездействовать, не полагаться на случай и везение.


50 возможных вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу

Как правильно составить резюме

Как составить резюме? (пошаговая инструкция)

Правила поведения на собеседовании






Тест на профориентацию


Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?


1а. Ухаживать за животными
1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным
2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок
3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)
7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище
9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных
10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений
11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
15б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)

16а. Делать лабораторные анализы в больнице
16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)



Нажми на кнопку   для завершения теста:

Типы профессий Результат
Человек-природа
Человек-техника
Человек-человек
Человек-знаковая система
Человек-художественный образ  

Интерпретация результатов теста

Вам рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество баллов. Название типов профессий:

  • «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;
  • «человек–техника» – все технические профессии;
  • «человек–человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;
  • «человек–знак» – все профессии, связанные с подсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;
  • «человек–художественный образ» – все творческие специальности.


I. «Человек-природа»

Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию. Вероятно, Вы – человек мечтательный, лиричный, добрый. Любите животных, растения, вообще живую природу. Умеете чувствовать “настроение” пейзажа, времени года. Для Вас природа – живое, одухотворенное существо. Вы предпочитаете уединяться в каком-нибудь живописном уголке. Скорее всего, у Вас дома есть домашние животные. Неудивительно, если Вы немного пишете стихи и всегда с удовольствием перечитываете в книгах описание пейзажей.

II. «Человек-техника»

Профессия данного типа подходит Вам, если Вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, электротехнике, если Вы делаете модели, разбираетесь в бытовой технике, если Вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки. У Вас технический склад мышления. Любимые предметы – математика и физика, в свободное время возитесь с различными механизмами. Знаете практически все модели автомобилей. По характеру такой человек немногословен, предпочитает сразу же приступить к делу, любит ручной и физический труд. Вы сдержанны, основательны в своих поступках и решениях.

III. «Человек-знаковая система»

Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если Вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т.п. Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации. Можно предположить, что Вы склонны к уединению. Предпочитаете кропотливый труд – проведение сложных расчетов, занятие кодированием. Любите рассуждать на абстрактные темы.

III. «Человек-художественный образ»

Профессия данного типа подходит Вам, если Вы любите создавать. Это все творческие специальности. Вы – человек эмоциональный, увлекающийся, часто действуете по настроению, импульсивно. Мечтательны, любите фантазировать. Может, владеете музыкальным инструментом, рисуете, пишете стихи, увлекаетесь моделированием одежды, дизайном. Такие люди любят модно одеваться, стараются придать своей внешности блеск, артистичность, оригинальность. В жизни не любят однообразия и уныния, всегда стремятся наполнить ее особым смыслом.

IV. «Человек-человек»

Профессии данного типа подходят Вам, если Вы – человек общительный, активный, живой и подвижный. У Вас много друзей, Вам нравится бывать в компаниях. Вы наблюдательны, умеете понимать характеры людей, их настроения, знаете, как вести себя в той или иной ситуации, как разрядить напряженную атмосферу, уладить ссору между друзьями. Вам интересно размышлять о том, какие внутренние причины лежат в основе того или иного поступка знакомого человека, какие цели он перед собой ставил, чего добивался. Вы умеете установить психологический контакт с собеседником, поддержать интересную беседу.

Администратор
Яндекс.Метрика
ГПОУ "СГПК" © 2008-2017
sgpk.rkomi.ru
 
Посещений: 1354372 Сегодня: 681
Сейчас на сайте: 5 чел.
Страница загружена: 5177 раз
На главную