Суббота 21 Октября 2017 г.

Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск
Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись



Сообщество



Полезные ссылки

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

rk03.ru
Медицинский портал Республики Коми

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Безопасность обучающихся
Безопасность детей и подростоковАнтитеррорПожарная безопасностьДорожная безопасностьОхрана здоровья обучающихся

Дорожная безопасность


Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми свидетельствует о том, что за во-семь месяцев 2017 года количество ДТП с участием несовершеннолетних по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) увеличилось на 2,8%. Так, на дорогах республики зарегистрировано 110 ДТП (АППГ – 107), в которых число несовершеннолетних получивших травмы увеличилось на 0,8% (с 123 до 124) и пятеро детей погибли (АППГ – 3).



Данные Управления ГИБДД МВД по РК о детском травматизме

Тип Имя документа / Скачать
Детский травматизм 2017.03
Детский травматизм 2016.02
Анализ ДТП с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми за 8 месяцев 2017 г


Перевозка организованных групп детей автобусами в городском, пригородном и международном сообщениях

осуществляется в соответствии с нормативными документами:

Тип Имя документа / Скачать
ГОСТ Р 51160-98
[Автобусы для перевозки детей. Технические требования]
Постановление правительства РФ от 17.12.2013 №1177
[Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами]
Приказ МВД России от 30.12.2016 №941
[Об утверждении порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами]
Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273
[Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами]
Решение комиссии таможенного союза от 09.12.2011 №877
[О принятии технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств Приложение 6 Пункт 1.16]
Федеральный закон от 15.11.1995 №196-ФЗ
[О безопасности дорожного движения]


Безопасность на железнодорожном транспорте

Предупреждение детского травматизма - очень важная и серьезная задача не только в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем и нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна, но и в период учебного процесса, когда они вынуждены добираться до учебных заведений по железной дороге, либо по пути домой вынуждены пересекать железнодорожное полотно. ,

Основными причинами несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожной инфраструктуры по-прежнему остаются:

  • отсутствие контроля со стороны родителей за местонахождением
  • детей;
  • хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, а также в наушниках;
  • подвижные игры на объектах ОАО «РЖД»;
  • нахождение в состоянии алкогольного опьянения.

Учитывая, что на некоторых участках железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч, огромные объемы перевозок, высокую интенсивность и повышенные скорости движения поездов, железную дорогу совершенно обоснованно называют зоной повышенной опасности.

Некоторые факты:

  • Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров., Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава - 5 тысяч тонн!
  • Поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.
  • Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
  • Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

Несмотря на данные факты, очень часто некоторые дети, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах.

Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, дети подвергают опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) напоминает, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

Выписка из Правил нахождения граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта гласит:

  • Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.
  • На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
  • Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
  • При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
  • При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  • Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
  • Запрещено подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
  • Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!
  • Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м - запрещается.
  • Запрещается переходить железнодорожные пути менее чем за 10 минут до прохода скоростного поезда.
  • Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  • Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса
  • Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подниматься на опоры.
  • Не использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!
  • Запрещается заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы!
  • Запрещается прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути!
  • Запрещается подниматься на крыши вагонов поездов!

По информации Северной железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» в границах Северной железной дороги в 2016 году травмировано 3 ребёнка, 2 из которых со смертельным исходом. Основными причинами травмирования являются грубейшие нарушения пострадавшими правил безопасного нахождения в зоне движения поездов, нахождение в наушниках на объектах железнодорожного транспорта, а также бесконтрольность со стороны родителей за нахождением детей.

Документы и методические материалы по безопасности

Тип Имя документа / Скачать
_Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения ГПОУ СГПК
_План профилактических мероприятия по соблюдению правил дорожного движения ГПОУ СГПК на 2016-2017 уч. год
Буклет для родителей Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!
Знания ценой в жизнь (о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта)
Картинка-загадка Однажды на переезде
Книжка-раскраска Правила безопасного поведения на железной дороге
Обращение РЖД к родителям и учителям о правилах нахождения на железной дороге для детей
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов
Памятка Простые правила для приятного путешествия
Памятка юного велосипедиста
Плакат Твоя безопасность на железнодорожном транспорте
Плакаты РЖД
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
Советы родителям. Фликер - для чего он нужен и как он работает

Информация по безопасности дорожного движения на сайте Министерства транспорта Российской Федерации

Информация по безопасности дорожного движения на сайте Министерства образования и молодежной политика Республики Коми



Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2017
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную