Вторник 23 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми
НовостиО центреКурсы повышения квалификацииИКаР-КлассикИКаР-СтартИКаРенок

Новости




19 марта 2016 года на базе «Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества» при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» прошли I Республиканские соревнования по образовательной робототехнике — Региональный отборочный этап Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» (ИКАР) в Республике Коми.

В соревнованиях приняли участие 5 команд из г. Сыктывкара: «Мегатрон» и «Archibus» (МАОУ «Русская гимназия»), «MechanicTeam» (МАОУ «СОШ № 35»), «SMART LAB» (ГОУ «Коми республиканский лицей при Сыктывкарском государственном университете») и команда «РГК» (МАОУ «СОШ № 21»).

Мероприятие посетили более ста гостей, среди которых были и начинающие юные робототехники.
Открытие соревнований началось с приветственного слова директора ГПОУ «СГПК» имени И.А. Куратова Дмитрия Анатольевича Беляева.

Удачи участникам соревнований пришли пожелать исполняющий обязанности министра образования и молодежной политики С.А. Моисеева-Архипова, вице-спикер Госсовета РК В.В. Жиделева, управляющий операционным офисом «Сыктывкарский» банка «ВТБ 24» М.В. Липатников.
Голубев Андрей Александрович, главный судья соревнований, выразил надежду на интересную и честную соревновательную борьбу команд.

Сразу после открытия соревнований актовый зал 2 учебного корпуса колледжа превратился в техническую площадку, где кипела работа по подготовке к прохождению основных этапов соревнования.
Настройкой моделей роботов занимались 22 участника под руководством 4 тренеров.
Для многих ребят это мероприятие стало первым опытом участия в соревнованиях по робототехнике. При этом были и команды, которые имеют серьезный опыт в участии в соревнованиях различного уровня.

Соревнования прошли ярко и интересно. Квалифицированные судьи были беспристрастны в выборе победителей. С большим почетом и признанием чествовали главного победителя соревнования — MechanicTeam (школа № 35).
Победителем в номинации «Защита Инженерной книги» стала команда «SMART LAB» под капитанским руководством единственной девушки на соревнованиях (если говорить об участниках) — Юлианы Хатанзейской.
Команда «Мегатрон» стала лучшей в номинации «Траектория», а команда «MechanicTeam» была отмечена в номинации «Производственная линия».

На церемонии закрытия Виктория Быстрова, начальник отдела обеспечения комплексной безопасности Министерства образования и молодежной политики Республики Коми, поблагодарила всех участников мероприятия — операторов, тренеров, организаторов за активную работу, пожелала всем новых достижений и от имени министерства наградила победителей Дипломами.

Все участники Республиканских отборочных соревнований получили Сертификаты, тренеры команд и судьи отмечены Благодарностями за активную работу по развитию образовательной робототехники в Республике Коми.
Желаем всем участникам Регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» творчества и новых достижений.

Партнерами мероприятия выступили первое профессиональное сообщество IT-специалистов в Коми «Информационные технологии — Ассоциация Республики Коми» (ИТАРК), компания ОАО «АйСиЭл — КПО ВС» (ICL), предоставляющая комплексные решения в области информационных технологий и услуги по консалтингу, проектированию, внедрению, гарантийному и сервисному обслуживанию информационных систем любого масштаба, а также один из крупнейших российских коммерческих банков «ВТБ24» (операционный офис «Сыктывкарский»).

Больше фотографий в альбоме: I Республиканские соревнования по образовательной робототехнике «Инженерные кадры России» (ИКАР) в Республике Коми





Добавлено: 21.03.2016
 

В рамках проведения   Республиканского образовательного форума «Образование. Государство. Общество» на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 15 марта  2016 года была организована демонстрационно-дискуссионная площадка «Высокие технологии в образовании: робототехника, интернет вещей, трехмерные технологии и перспективы их применения».

В работе площадки приняла участие достаточно разновозрастная группа слушателей, численность которой составила более двухсот человек. Обучающиеся  начального общего и основного общего образования смогли поучаствовать в  футбольном турнире роботов и  поуправлять  деятельностью данного автоматического устройства прямо со своего мобильного телефона. В   игре «Знатоки  правил дорожного движения» ребята  проходили трассу с использованием радиоуправляемых моделей машинок, а педагоги могли познакомиться  с нестандартной  формой проведения занятий для обучающихся по   ПДД. Особый интерес  у обучающихся вызвала интерактивная песочница, работа которой построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную с мощным коррекционно-развивающим потенциалом.  Большой резонанс среди участников вызвала презентация проекта «Умный дом».

У обучающихся  среднего общего образования, студентов, а также педагогов   образовательных организаций, была возможность выбора участия в таких практикоориентированных семинарах,  как  «Использование 3D принтера в учебно-исследовательской деятельности», «Использование образовательных конструкторов ScratchDuino  и Матрешка в проектной деятельности обучающихся», «Прототипирование электронных устройств на базе платформы Arduino», «Алгоритмы моделирования фона объектов».

Главная цель работы площадки - консолидирование  интересных  технических  решений и находок применения информационных технологий в образовательном процессе различных уровней, достигнута благодаря  совместным усилиям участников из числа одаренной   молодежи  и уже известных в республике педагогов различных образовательных организаций. Надеемся, что участники площадки получили новый импульс к использованию высоких технологий в образовательном процессе.





Добавлено: 16.03.2016
 

19 марта 2016 года на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» (sgpk.rkomi.ru/robokomi) состоится Региональный отборочный этап Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» (см. ikarkomi.ru).

Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятии.

Соревнования будут проходить во втором корпусе колледжа, который находится по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, 14. Начало конкурсных мероприятий — 10.00.

Обращаем внимание, что обязательным условием для участия в Соревновании «ИКаР» является электронная регистрация команд обучающихся в разделе «Подать заявку»: ikarkomi.ru/index.php/ikar/podat-zayavku

Команда-победитель Соревнований представит регион на общероссийских соревнования «ИКаР» в рамках Всероссийского молодежного робототехнического фестиваля «Робофест» в г. Москва 12-16 апреля 2016 года.

Учредитель соревнований: Министерство образования и молодежной политики Республики Коми.

Главный организатор соревнований: ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».

Официальные партнёры соревнований: Некоммерческое партнерство "ИТ-Ассоциация Республики Коми" (itark.ru), Банк ВТБ-24 (Коми филиал) (vtb24.ru)



Файлы:

Приказ МОиМПРК О проведении регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований "Инженерные кадры Росии". Положение О проведении I регионального отборочного тура Всероссийских соревнований "ИКаР"
Программа I Республиканских отборочных соревнований ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ РОССИИ



Добавлено: 11.03.2016
 

Милые, нежные, прекрасные женьщины!

Пусть этот день, 8 марта, подарит вам прекрасное настроение, исполнение всех сокровенных желаний!

Пусть он станет стартом для новых начинаний, которые принесут только радость!

Искренних вам комплиментов и добрых слов всегда!

С весенним праздником!

Оргкомитет ИКаР, ИКаРенок.





Добавлено: 04.03.2016
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем всех желающих педагогов, участников региональных соревнований "ИКаР"  принять участие в Конкурсе «ИНЖЕНЕРНЫХ КНИГ»!

Девизом соревнований для юных инженеров-робототехников «Икар» и «Икаренок» в 2016 году стала истина, увековечена в известной крылатой фразе С.Я. Маршака: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Одним из этапов соревнований является разработка Инженерной книги, в которой представлены все этапы работы команды над проектом, идеи и техническое творчество ребят.

Российская ассоциация образовательной робототехники (РАОР) совместно с Учебно-методическим центром инновационного образования (УМЦИО) приглашает руководителей команд принять участие в конкурсе «Лучшие проекты юных инженеров». Лучшие работы, оформленные в соответствии с требованиями, войдут в сборник проектов технической направленности. На конкурс принимаются «Инженерные книги» (год разработки – 2015, 2016 гг.). Участие в конкурсе бесплатное. Заявки и материалы принимаются с 01.03.2016 по 30.05.2016 на эл.адрес ikar-rf@mail.ru.

Основные требования к оформлению проекта

Инженерная книга оформляется в электронном виде в любом текстовом редакторе. Формат бумаги: A4 (210х297) книжной ориентации. Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 2,5 см., правое 1 см.

Колонтитулы.

Колонтитулы на титульном листе отсутствуют. В нижнем колонтитуле проставляется сквозная нумерация документа. Титульный лист не нумеруется. Нумерация начинается с листа оглавления, идущим сразу за титульным листом, номер страницы 1. Номер располагается по центру внизу страницы. Все страницы работы, включая библиографический список и приложения, нумеруются по порядку до последней.

В верхнем колонтитуле указывается название команды (учебного заведения). Шрифт колонтитула визуально должен отличаться от основного текста инженерной книги.

Основной текст

Текст инженерной книги должен быть написан шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14pt. Межстрочный интервал — 1,5 см. Абзацный отступ — 1,25 см;

Выравнивание – по ширине, с расстановкой переносов. Перечисление оформляется маркированными и нумерованными списками. Нумерованные списки выполняются арабскими цифрами, маркеры для маркированных списков – жирная точка. Каждая глава начинается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, библиографическому списку, приложениям.

Названия основных разделов печатаются жирным шрифтом заглавными буквами, выделение названий разделов из текста осуществляется за счет проставления дополнительного интервала и располагаются по середине строки симметрично тексту.

Требования к оформлению таблиц

Цифровые данные исследования группируются в таблицы, оформление которых должно соответствовать следующим требованиям:

Слово «Таблица» без сокращения и кавычек пишется в правом верхнем углу над самой таблицей и ее заголовком. Нумерация таблиц производится арабскими цифрами без знака номер и точки в конце. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «таблица» не пишется.

Название таблицы располагается между ее обозначением и собственно содержанием, пишется с прописной буквы без точки в конце.

При переносе таблицы на следующую страницу Заголовки вертикальных граф таблицы следует пронумеровать и при переносе таблицы на следующую страницу повторять только их номер. Предварительно над таблицей справа поместить слова «Продолжение таблицы 8».

Название таблицы, ее отдельных элементов не должно содержать сокращений, аббревиатур, не оговоренных ранее в тексте работы.

Требования к оформлению иллюстраций

Иллюстрационный материал даётся в тексте. В качестве иллюстраций в проекте могут быть использованы рисунки, схемы, графики, диаграммы, которые обсуждаются в тексте. Иллюстрации в инженерной книге должны быть в качестве поясняющего материала, на которые в ней имеются прямые ссылки типа «сказанное выше подтверждает рисунок…» и ни в коем случае не должны замещать основной текст. Остальной иллюстрационный материал располагают в приложениях. Нумерация иллюстраций необязательна.

На самой иллюстрации допускаются различные надписи, если позволяет место. Однако чаще используются условные обозначения, которые расшифровываются ниже изображения.

Требования к размещаемым в проекте фотографиям

Размеры фотографий должны быть не менее 150 dpi, 1500X 2000.

К предметным фотоснимкам предъявляются следующие требования: изображения моделей на фотографии должны быть четкие, желательно использовать для предметной фотосъемки молочно-белый или контрастный с моделью фон. Освещение не должно давать ярких бликов на объекте и сильно темной контрастной тени, снижающее качество изображения. На фотографии должен быть только объект, исключая попадания в кадр участников проекта (защита персональных данных согласно ст. 24 Конституции Российской Федерации, Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ, ч.1 ст. 64 Семейного кодекса).

Желательно модель представить в нескольких проекциях, например, спереди, сверху и сбоку.

Требования к оформлению приложений

Материалы, не вошедшие в основной объем, даются в приложении в конце инженерной книги.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.». Указание обычно заключается в круглые скобки, например: схема сборки (см. приложение 1).

Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 (2, 3 … и т. д.) без точки в конце.

Каждое приложение имеет тематический заголовок, который располагается по середине строки.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Требования к оформлению библиографического списка

Список литературы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий (если нет авторов) размещаются в алфавитном порядке. Библиографический список оформляется в соответствии с действующими стандартами.

Структура инженерной книги:

  1. Идея и общее содержание проекта (общий объём от 7 до 20 листов)
  • Исследование. Комплексное исследование, и решения на основе исследования.
  • История вопроса и существующие способы решения проблемы.
  • Описание процесса подготовки проекта.
  • Общая блок-схема работы проекта.
  • Описание структуры, состава, назначения и свойств каждого модуля проекта. Его особенности и преимущества.
  1. Технологическая часть проекта (общий объём от 15 до 30 листов)
  • Описание конструкций. По отдельности для каждого из основных механизмов сопровождается схемами, фотографиями, детали каких конструкторов использовались.
  • Программирование. Описание программ работы каждого модуля и проекта в целом.
  1. Привлечение экспертов (общий объём от 1 до 5 листов)
  • Взаимодействие с предприятиями.
  • Описание мероприятий при взаимодействии с предприятиями.

На титульном листе указывается полное наименование образовательной организации, Ф.И.О. разработчиков (должность педагога), название проекта.
Согласие на участие в конкурсе, подразумевает согласие на обработку персональных данных, авторство и размещение материалов на официальных сайтах РАОР.

РАОР Ассоциация образовательной робототехники





Добавлено: 01.03.2016
 

В рамках подготовки к проведению регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 28-29 февраля были организованы и успешно состоялись курсы повышения квалификации для тренеров команд соревнований на тему «Теория и практика проведения соревновательных мероприятий с использованием образовательной робототехники» с привлечением главного судьи всероссийской линейки соревнований «ИКаР» Кулябова Константина Сергеевича.

Слушателями курсов стали свыше 40 педагогов образовательных организаций г. Сыктывкара разных типов и видов (школ, детских садов, учреждений среднего профообразования).

В ходе обучения теоретическим и практическим основам организации и проведения соревнований с использованием образовательной робототехники были рассмотрены технология прохождения основных этапов соревнований и технология разработки и презентации Инженерной книги. Были изучены особенности судейства соревнований «ИКаР», проведен анализ проблемных мест, рассмотрены вопросы документационного сопровождения. Также прошли практические тренинги по прохождению соревновательных траекторий. Обучение и практические занятия осуществлялись с использованием современного оборудования - компьютерной техники со специальным программным обеспечением, специальных игровых столов и комплектов образовательной робототехники.

В ходе прохождения курсов все слушатели существенно повысили свой уровень профессиональной компетентности по данному вопросу. Они отмечают высокий уровень организации курсов и практическую значимость проведенного мероприятия.

Напомним, что 19 марта состоится Региональный отборочный этап Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России». Команда-победитель отборочного этапа представит Республику Коми на общероссийских соревнования «ИКаР» в рамках Всероссийского молодежного робототехнического фестиваля «Робофест» в г. Москва 12-16 апреля 2016 года.

* Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества создан приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 18.01.2016 № 20. Центр создан в целях развития технического творчества в Республике Коми, а также развития системы взаимодействия образовательных организаций по направлению образовательной робототехники, использующих конструкторы образовательной робототехники. Для реализации поставленных задач, по поручению Министерства образования и молодежной политики Республики Коми, ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» заключил соглашение с федеральной «Ассоциацией работников и организаций, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе» по развитию системы взаимодействия в рамках общероссийских соревнований «Инженерные Кадры России» на территории Республики Коми. Подробную информацию о Центре и его мероприятиях можно узнать на сайтах: http://sgpk.rkomi.ru/robokomi/index.php и http://ikarkomi.ru

** Мероприятия Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» проходят при организационно-методической и технической поддержке Министерства образования и молодежной политики РК и Некоммерческого партнерства «ИТ-Ассоциация Республики Коми» (ИТАРК).





Добавлено: 01.03.2016
 

В рамках проведения регионального отборочного этапа Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» на базе Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества при ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 28 февраля стартовали курсы повышения квалификации для тренеров команд соревнований на тему «Теория и практика проведения соревновательных мероприятий с использованием образовательной робототехники» с привлечением главного судьи всероссийской линейки соревнований «ИкаР» Кулябова Константина Сергеевича.

Слушателями курсов стали 40 педагогов образовательных организаций г. Сыктывкара. В ходе обучения теоретическим и практическим основам организации и проведения соревнований с использованием образовательной робототехники были рассмотрены технология прохождения основных этапов соревнований и технология разработки и презентации Инженерной книги. Запланированы изучение особенностей судейства соревнований «ИКаР», анализ проблемных мест, документационное сопровождение, а также практический тренинг по прохождению соревновательных траекторий.

Курсы будут завершены 29 февраля, будем надеяться, что слушатели повысят свой уровень профессиональной компетентности по данному вопросу. Желаем им продуктивного времяпровождения.





Добавлено: 28.02.2016
 
 
Страница: из 9

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную