Среда 20 Ноября 2019 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека


Телефоны доверия



Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми
НовостиО центреКурсы повышения квалификацииИКаР-КлассикИКаР-СтартИКаРенок

ИКаР-Старт


Всю историю человечество изобретало, пыталось улучшить свою жизнь и заглянуть за грань неведомого. В изобретательстве проявляется одно из главнейших отличий человека от других существ: способность к творчеству, разновидностью которого является научно-техническое изобретательство. Человек по природе своей любознателен, и это качество заставляло Колумба и Магеллана отправляться в опаснейшие путешествия, а Галилея наблюдать за небесными телами. Именно через творчество человек может раскрыть себя как личность, оставить свой след в истории, удовлетворить свою тягу к непознанному, увидеть то, чего никто не видел до него, дать ответ на вопрос, давно мучивший его сознание. Первые изобретатели известны нам с древних времен, их истории дошли до нас в мифах и сказаниях. Самая известная легенда о Дедале и Икаре, которая отражает древнейшую мечту человека о покорении воздушного пространства, и сам факт того, что это событие дошло до нас, дает понимание важности совершенной Дедалом попытки и значимости ее для осознания безграничных способностей человеческого разума.

На раннем этапе развития человеческой мысли множество открытий происходили благодаря наблюдению за явлениями природы. Для современного изобретателя одних наблюдений недостаточно, поэтому все чаще отличительной чертой современного изобретательства становится научно-техническое творчество.

Инженер в процессе изобретения не видит своей цели, но лишь благодаря воображению - он представляет конечный продукт своей интеллектуальной деятельности. Инженерное изобретательство является возможностью создания смелого будущего. Как область человеческой интеллектуальной деятельности, задачей которой является применение достижений науки, техники, использование законов и природных ресурсов для решения конкретных проблем, целей и задач человечества.

Проблема современного состояния инженерного изобретательства в России заключается в том, что количество научно-технических продуктов России на современном рынке является недостаточным. Количество регистрируемых патентов на изобретения невелико. Поэтому в настоящее время в России требуется активизация изобретательской деятельности.

Ежегодно в последнюю субботу июня в Российской Федерации отмечается «День изобретателя и рационализатора» — профессиональный праздник изобретателей и рационализаторов. А 2020 год предлагается объявить «годом интеллектуальной собственности и изобретательства». Что подтверждает понимание необходимости поддержки со стороны государства научно-технического творчества молодежи. Одним из направлений, имеющих целью развитие инженерного изобретательства, является детское научно-техническое творчество и робототехника. Ведь создавая проекты, конструируя модели, программируя действия робота, ребёнок реализует созданный в голове образ, задумку. Это и есть первый шаг к изобретательству.

Инженерное изобретательство (инженерное творчество) - это вид деятельности, который позволяет решать изобретательские задачи, итогом которых становится появление «новых средств производства», открытий в сфере инженерии.

Конечной целью любого изобретения является успешное внедрение его в реальную жизнь, работа на благо социума. То есть доведение идей до прототипов, патентование и дальнейшее продвижение лучших проектов.

Специалист с творческим, креативным подходом к решению изобретательских задач становится самим дорогим и востребованным продуктом образования. Именно воспитание будущих инженеров, способных к изобретательской деятельности, и оказание помощи в патентовании их устройств направлены соревнования «ИКаР-СТАРТ».

Соревнования «ИКаР-СТАРТ» нацелены на:

  • развитие робототехники и популяризации научно-технического творчества;
  • выявление детей, способных к изобретательству, их поддержка и поощрение;
  • создание патентного бюро и формирование реестра детских изобретений;
  • формирование команды Республики Коми из детей младшего школьного возраста для участия во Всероссийском этапе соревнований «Инженерные Кадры России» в рамках Всероссийского молодежного робототехнического фестиваля «РобоФест-2020».



Тема сезона: «На пути к изобретению».



Ссылки:


Документы:

Тип Имя документа / Скачать
ИКаР-СТАРТ 2019-2020 положение регионального отборочного этапа
Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2019
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную