Воскресенье 18 Ноября 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения


1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией


2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы


3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование


4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты


5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав


6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса


7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки


8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги


9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность


10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)


11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь


12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека

профстажировки.рф
Проект помогает выпускникам технических вузов подобрать предприятие для прохождения стажировки по специальности в любом регионе России

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

window.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Республики Коми
НовостиО центреКурсы повышения квалификацииИКаР-КлассикИКаР-СтартИКаРенок

ИКаР-Старт



На протяжении веков мы стали свидетелями множества новаторских и потрясающих изобретений, которые упростили нашу жизнь больше, чем мы могли себе, когда-либо представить.

Каждый день приносит в жизнь человека что-то новое. Кажется, что все уже изобретено и создать что-то новое вряд ли удастся. Но этот миф ежеминутно рассеивается, потому что в мире появляются новые машины, новые технологии.

История развития человечества – это история изобретения, создания и совершенствования всевозможных изделий и технологий.

Тысячи известных и безымянных изобретателей и рационализаторов породили необъятный мир техники и технологии. Перечень достижений инженерной мысли можно было бы многократно продолжить от первобытных ручных орудий до автоматизированных станочных линий современного роботизированного производства. Этот мир очень велик. Только в России номенклатура выпускаемых изделий превышает 20 миллионов наименований. Развитие любой страны невозможно без применения инженерных идей. С древних времен на Руси мастеров, занимавшиеся решением этих вопросов, в Древней Руси назывались «розмыслами».

Само слово «розмыслы», на удивление точно отражает суть инженерной профессии и требования, предъявляемые к мастерам: над решением задачи необходимо поразмыслить, со всех сторон, опираясь не только на собственные знания и опыт, но и на весь опыт, накопленный его предшественниками, проявить изобретательность и даже фантазию, а затем придет верное решение.

Славились розмыслы и тем, что знали секреты приготовления и использования различных технологий и материалов. Одним из первых царей, которые заботились об инженерном деле, стал Иван III. При Иване III впервые появились практики приглашения иностранных специалистов для развития строительства, горнорудного дела, производства металлов и др. Наблюдая за работой иностранных специалистов, русские инженеры стремились не подражать им, а вырабатывать совершенно самостоятельные формы и приемы решения аналогичных задач.

Начало подготовки инженерных кадров в России было положено в Москве в марте 1701 года в Школе математических и навигационных наук.

Ежегодно в последнюю субботу июня в Российской Федерации отмечается «День изобретателя и рационализатора» — профессиональный праздник изобретателей и рационализаторов.

Соревнования «Икар – Старт» нацелены на:

  • развитие робототехники и популяризации технического творчества;
  • развитие творческих способностей, выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение;
  • повышение интереса детей к техническому творчеству и приложению своих сил для достижения результата;
  • расширение политехнического кругозора и проведение ранней профориентации школьников.

  • Ссылки:

    Сайт соревнований "Инженерные кадры России" - икар.фгос.рф


    Документы:


    Тип Имя документа / Скачать
    ИКаР_Старт_положение_соревнований_Сезон_2018-2019 0.2Положение о проведении регионального отборочного тура Всероссийских соревнований «ИКаР-Старт»
    [сезон 2018-2019]






    Администратор
    ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
    sgpk.rkomi.ru
    Яндекс.Метрика
    На главную