Четверг 24 Сентября 2020 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

syktyvkar.komi.com
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров


Телефоны доверия



Федеральный проект «Молодые профессионалы»

Мастерские по направлению «Социальная сфера»


Проект по обеспечению соответствия материально-технической базы образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, современным требованиям «Центр проведения демонстрационного экзамена по компетенциям направления «Социальная сфера»

Цель проекта:

Создание в Республике Коми Центра проведения демоэкзамена с организацией мастерских по востребованным группам специальностей, оснащенных современной материально-технической базой (далее МТБ) по компетенциям направления «Социальная сфера» (далее Центр).

Задачи (по направлениям работ):

  1. Обновление и модернизация МТБ колледжа и оборудование рабочих мест для обеспечения качественной образовательной деятельности по профессиональным программам СПО, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам и проведения профориентационных мероприятий на уровне, соответствующем профессиональным стандартам, лучшему отечественному опыту и в соответствии со стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами WS.
  2. Создание современных, предусматривающих моделирование реальных производственных условий, для выполнения практических работ и заданий в соответствии с инфраструктурным листом WS, Judgement-оценкой и с учетом брендирования мастерских.
  3. Внедрение современных образовательных технологий электронного обучения и ДОТ и технологий оценки качества подготовки специалистов при реализации программ профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров на основе демонстрационного экзамена по методике WS.
  4. Расширение линейки гибких и актуальных программ профессионального и дополнительного обучения специалистов и населения для обеспечения системы непрерывного профессионального образования и формирования национальной системы профессионального роста работников, в соответствии с потребностью Республики Коми, на основе системного проекта «Траектория индивидуального образования».

Обоснование выбора направления создания мастерских и приоритетной группы компетенций:

Выбранное направление для обновления и модернизации МТБ колледжа как итога создания Центра с организацией мастерских, в соответствии со стандартами WS и с учетом брендирования, нацелено на подготовку специалистов в социальной сфере.

Специальности социальной сферы неразрывно связаны с реабилитационной, психологической, социальной, просветительской помощью. В 2017 году Министерством экономики Республики Коми были названы профессии, которые будут востребованы до 2024 года (приказ от 15.11.2017 г. № 314). В отрасли образования в ближайшие 7 лет могут потребоваться 4 тысячи человек со средним образованием.

Колледж имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности (№ 1578–П, 21 июня 2017 г.) по специальностям выбранного направления. Каждое из них связано с реализацией задач 10 федеральных проектов Национального проекта «Образование». Целью его «сделать российскую школу одной из лучших в мире, отвечающей запросам общества и задачам национального развития». Эффективный педагог становится участником реализации задач нескольких федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Социальные лифты», «Новые возможности для каждого».

В 2016 году на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта, В. Путин отметил, что в современном обществе стоит вопрос о вовлечении в спорт экономически активного населения и создании эффективной системы формирования новых возможностей для спортивной самореализации людей. Развитие массовой физической культуры и спорта является одним из спасательных факторов сохранения здоровья. Одним из средств, по мнению Президента, является воссоздание физкультурно-спортивные общества и активизация спортивного комплекса ГТО. Сегодня в колледже действует Региональный центр тестирования ГТО по отрасли «Образования», где студенты приобретают навыки судейства видов тестирования ГТО, позволяющие будущим специалистам организовать работу по сдаче норм ГТО и школах.

В 2017 году на VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме, В. Путин заявил, что успехи страны в сфере культуры — это не менее важно, чем конкурентоспособность России в точных науках. Необходимо не просто сохранить традиции, а приумножить преемственность, что возможно в условиях качественной подготовки учителей музыки. В связи с этим, разработана Концепция преподавания предметной области «Искусство», задачами которой является художественное и эстетическое развитие обучающихся.

В России прогнозируется новая технологическая революция благодаря достижениям в информационных технологиях, робототехнике (Петербургский международный экономический форум). В этой связи была обозначена задача: «К 2020 году как минимум половина российских колледжей должна перейти на новые профстандарты, которые соответствуют наиболее востребованным специальностям». Поэтому в 2018 года, по многочисленным запросам работодателей, в колледже начата подготовка по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области технического творчества.

В соответствии с Указом Президента, для достижения стопроцентного предоставления мест в детских садах детям от 3 лет, внимание правительством Республики Коми будет уделяться строительству детских садов, переоборудованию помещений для организации групп, а также поддержке негосударственного сектора в области дошкольного образования, что вызовет большую необходимость в подготовке педагогов дошкольных образовательных организаций.

На панельной сессии «Качество жизни старшего поколения: реализация программ» Форума «Здоровое общество. На пути к цели 80+» 13.02.2019 г. Министр труда и социальной защиты России М. Топилин отметил, что в рамках национального проекта «Демография» разработан федеральный проект «Старшее поколение», нацеленный на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами. Выступление подчеркивает необходимость и значимость специалиста по социальной работе, способного оказать эффективную и качественную помощь различным слоям населения, оказавшихся в ТЖС.

Сегодня колледж уже имеет минимальную МТБ для организации чемпионатов и демоэкзаменов: Центр опережающей профессиональной педагогической подготовки РК, Центр ГТО, Центр образовательной робототехники. Все эти возможности позволяют колледжу решать задачи качественной подготовки специалистов и формирования отдельных компетенций обучающихся. Однако, участие в чемпионатах WS, для проведения демоэкзаменов, в соответствии с инфраструктурными листами, для моделирования реальных производственных условий, на уровне профстандартов, лучшего отечественного опыта необходимо создать современные условия с учетом брендирования мастерских.

Ожидаемые изменения в содержании и технологиях реализации образовательного процесса на основе создания материально-технической базы по приоритетной группе компетенций (мастерских).

Удовлетворяя запросы работодателей в подготовке специалистов, колледж планирует создать Центр проведения демонстрационного экзамена по компетенциям направления «Социальная сфера», как структурного подразделения колледжа, с организацией мастерских, оснащенных современной МТБ для расширения линейки актуальных программ профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки кадров и программ обучения населения в соответствии со стандартами WS:

  • создание по каждой компетенции не менее 8 рабочих мест для проведения демоэкзамена по стандартам WS;
  • брендирование мастерских с разработкой логотипов с системой фирменных цветов и фирменного шрифта, кобрединга входных групп и пространства мастерских;
  • введение дополнительных дидактических единиц в содержание обучения для расширения компетенций выпускников;
  • разработка и реализация гибких и актуальных программ профессионального и дополнительного обучения специалистов и населения, по заявкам работодателей;
  • моделирование реальных производственных условий, для выполнения практических работ и заданий в соответствии с инфраструктурным листом WS и Judgement-оценкой.

Мастерские

  • Дошкольное воспитание
  • Преподавание музыки в школе
  • Преподавание технологии
  • Социальная работа
  • Физическая культура, спорт и фитнес

Фото мастерских

Видеопрезентации мастерских

Ссылки на публикации в Интернет



















Документы

Тип Имя документа / Скачать
Итоговый годовой отчет о реализации проекта в ГПОУ СГПК



Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2020
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную