Вторник 22 Мая 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс

1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.

9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).

12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга



Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись



Сообщество



Полезные ссылки

school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

rk03.ru
Медицинский портал Республики Коми

syktyvkar.komi.com
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека



Баннеры проекта "Сетевичок"


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Школьное отделение
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика

Новости отделения






Поздравляем студентку 521 группы школьного отделения Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа Валерию Кулиш с публикацией статьи в республиканском сборнике материалов I республиканской детско-юношеской практической конференции «Традиции народных промыслов и ремесел - связь поколений».

Коми Ремесленная Палата: Вышел из печати сборник материалов I республиканской детско-юношеской практической конференции «Традиции народных промыслов и ремесел-связь поколений»





Добавлено: 18.05.2018
 

16 мая 2018 года студенты школьного отделения приняли участие в работе III Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие», целью которой являлось подведение первых итогов внедрения инклюзивной практики в образовательных организациях Республики Коми. В ходе конференции у наших студентов была возможность познакомиться с педагогическим опытом в области инклюзивного социокультурного и образовательного развития детей с ОВЗ . Надеюсь,что благодаря участию в данном мероприятии, студенты первых и вторых курсов школьного отделения смогли первоначально погрузиться в проблему обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации и получили стимул к реализации идей инклюзивного образования в собственной профессиональной деятельности.





Добавлено: 18.05.2018
 

В рамках реализации совместного проекта ФГБОУ ВО "СГУ имени Питирима Сорокина" и ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогическим колледж им. И.А. Куратова" "Город безопасных социальных сетей", 07 мая прошло первое обучающее занятие, направленное на повышение методической компетентности будущих учителей начальных классов в вопросах проведения внеурочных занятий об основах грамотного поведения в социальных сетях. Как отмечает автор проекта, Попова Анна Михайловна, главная цель - развитие у детей и молодежи навыков безопасного поведения при использовании таких информационно-коммуникационных технологий, как социальные сети, а также просвещение родителей и педагогов в данной области. Проект реализуется посредством проведения интерактивных занятий и ролевых игр, в ходе которых участники узнают кто такой флудер, спамер, позер и тролль. Предполагается, что по результатам проекта самые ативные студенты войдут в состав "Киберпатруля", главной задача которого будет являться формирование основ грамотного поведения в Интернете обучающихся образовательных организаций РК и их родителей. Будем надеяться на успешное достижение поставленных совместных задач.





Добавлено: 07.05.2018
 
Субботник

Сегодня самые сильнейшие 311 группы совместно с 321 группой выходили на субботник. У кого-то в руках были грабли, а у кого-то веник и совок. На улице светило солнышко и мы с радостью шли убирать территорию. Убрали довольно много. Потрудились на славу.





Добавлено: 05.05.2018
 
Cтуденческая научно-практическая конференция «Начальная школа в современном образовательном пространстве»

27 апреля на школьном отделении ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» состоялась студенческая научно-практическая конференция «Начальная школа в современном образовательном пространстве». На пленарном заседании директор Д.А. Беляев поприветствовал участников конференции, отметил достижения студентов и преподавателей школьного отделения и пожелал успехов выступающим.

С отчетом об основных направлениях деятельности Студенческого научного общества по изучению Коми края и итогах реализации первого этапа проекта «ЖЕНСКАЯ ОБИТЕЛЬ: сохранение памяти об истории Крестовоздвиженского Кылтовского монастыря» выступила преподаватель А.В. Рожина. Студентка 2 курса У. Попова рассказала о возможностях, которые предоставляет участие в Федеральном проекте «РОСМОЛОДЕЖЬ» и пригласила присоединиться к Республиканской акции «ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА» и проекту «Мы помним…». Студенты 2 курса И. Ливенцева, В. Макарова, В. Макаева презентовали проект «Бессмертный полк», в котором традиционно участвуют студенты и преподаватели нашего колледжа и предложили поддержать это значимое мероприятие и в этом году.

После заседания секций были проведены мастер-классы. Методист кафедры общего образования КРИРО О.А. Кирпичёа провела мастер-класс «Технология организации проектной деятельности» для студентов и преподавателей колледжа 

Под руководством преподавателя педагогики В.Н. Тютюнник студентами 2 курса А. Воробьевой, П. Лысковой, Д. Нутрихиной, В. Поповой, Е. Кочановой, Л. Поповой были проведены мастер-классы «Рисованный фильм», «Книжка-малютка», направленные на развитие нравственных качеств у детей младшего школьного возраста.

Студента 4 курса Л. Выхованская провела мастер-класс для студентов старших курсов «Проектная деятельность на внеурочных занятиях по математике как средство формирования учебных мотивов младшего школьника».

В рамках конференции выступили с докладами и поделились своими исследованиями 30 студентов по 6 секциям. Председатели жюри в целом отметили высокий уровень докладов, актуальность рассмотренных в рамках конференции тем, практическую и теоретическую значимость студенческих исследований и умение большинства студентов отвечать на вопросы.

По итогам конференции были определены лучшие доклады. 

Места распределились следующим образом.

СЕКЦИЯ I. НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ
1 место: Большакова Ксения Петровна – студентка II курса школьного отделения
«За доблестный труд в Великой отечественной войне» 
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
1 место: Шрунь Анастасия Васильевна – студентка I курса школьного отделения
«Частная переписка в России в первой половине XIX века и современное электронное письмо» 
Научный руководитель – Пундикова Нина Гавриловна
2 место: Бахина Кристина Константиновна – студентка II курса
«Синявские высоты в истории моей семьи»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна

СЕКЦИЯ II. НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ
1 место: Попова Ульяна Андреевна – студентка II курса школьного отделения
«История Кылтовского детского городка»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
2 место: Карнюшина Анастасия Денисовна – студентка I курса школьного отделения
«Афанасий Васильевич Булычёв – основатель Кылтовского Крестоводвиженского монастыря»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
3 место: Реброва Полина Владимировна  – студентка I курса школьного отделения
«Священники Кылтовского Крестоводвиженского монастыря в конце XIX – в начале XX века»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна

СЕКЦИЯ III. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1 место: Долгина Вероника Леонидовна – студентка IV курса школьного отделения
«Коррекция нарушений межличностных отношений в деятельности учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования»
Научный руководитель – Кандалова Ольга Васильевна
2 место: Сеглина Анастасия Александровна – студентка IV курса школьного отделения
Научный руководитель – Кандалова Ольга Васильевна
3 место: Мичурина Алина Константиновна – студентка IV курса школьного отделения
«Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития личности младшего школьника с интеллектуальными нарушениями»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна

СЕКЦИЯ IV. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1 место: Чен-Бен-Ша Мария Анатольевна – студентка IV курса школьного отделения
«Психолого-педагогическое сопровождение тревожных младших школьников в условиях начальной школы»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна
2 место: Юдина Полина Александровна – студентка IV курса школьного отделения
«Развитие нравственных качеств младших школьников посредством изучения творчества С.Я.Маршака»
Научный руководитель – Форос Наталья Фёдоровна
3 место: Югова Анастасия Андреевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование группового статуса младших школьников в условиях учебного коллектива начальной школы»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна

СЕКЦИЯ V. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1 место: Елохина Юлия Ивановна – студентка IV курса школьного отделения
«Компетентностно-ориентированные задания в обучении младших школьников русскому языку»
Научный руководитель – Суровцева Нина Александровна
1 место: Есова Ирина Алексеевна – – студентка IV курса школьного отделения
«Проектная деятельность как средство формирования читательской компетентности младших школьников»
Научный руководитель – Суровцева Нина Александровна
2 место: Туркина Юлиана Сергеевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий контроля и оценки младших школьников при изучении письменного сложения и вычитания чисел до 100»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна
2 место: Воронцова Юлия Сергеевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование знаний композиционных особенностей русской народной сказки у учащихся 3 класса в процессе изучения данного жанра в УМК «Школа России»»
Научный руководитель – Форос Наталья Фёдоровна
3 место: Плюснина Маргарита Александровна – студентка IV курса школьного отделения
«Развитие сенсомоторики у обучающихся 3 класса с задержкой психического развития в условиях организации уроков технологии с использованием нетрадиционных техник аппликации»
Научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна

СЕКЦИЯ VI. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2 место: Выхованская Любовь Ярославовна – студентка IV курса школьного отделения
«Проектная деятельность на внеурочных занятиях по математике как средство формирования учебных мотивов младшего школьника»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна
3 место: Басунова Екатерина Павловна – студентка IV курса школьного отделения
«Моделирование на этапе поиска решения задачи как средство формирования у младших школьников общего умения решать составные задачи (3 класс, по программе М. И. Моро)»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна

Зав. школьным отделением О.В. Кандалова пожелала успехов студентов в их исследовательской деятельности и выразила надежду, что все получили много полезной и интересной информации для дальнейшего профессионального развития в современном образовательном пространстве.
 





Добавлено: 03.05.2018
 
Библиотечные сумерки в национальной библиотеке им. С. Я. Маршака

20 апреля в Национальной библиотеке им. С. Я. Маршака вновь прошли библиотечные сумерки - праздник детворы в библиотеке в вечернее время. Активисты 321 группы так же посетили данное мероприятие. Студенты представили мастер-классы по изготовлению подснежников в различных вариантах: пластилиновое рисование, оригами, аппликация. Возникает вопрос: почему подснежники? Ответ прост: наступает весна и вся природа оживает, а первыми пробиваются из-под снега первоцветы, такие как подснежники, мать-и-мачеха, сон-трава. Именно поэтому прошел такой мастер-класс. Дети активно приняли участие в творческой деятельности, а студенты получили опыт.

После проведения мастер-классов сами студенты приняли участие в библиотечных сумерках. Посетили различные мастер-классы и поиграли в настольные игры. Было полезным для студентов посетить это мероприятие, потому что на нем будущие учителя могут позаимствовать различные формы организации как внеурочной деятельности, так и самих уроков.

Студенты 321 группы ждут с нетерпением наступления следующих библиотечных сумерок и готовы к дальнейшей работе с библиотекой им. С. Я. Маршака.

Статью написали: Ливенцева Инна, Старцева Мария





Добавлено: 28.04.2018
 
Культура и образование: традиции и современность, перспективы развития

Под таким названием 18 апреля 2018 г. в колледже культуры состоялась республиканская конференция, в которой приняла участие студентка школьного отделения, участник Студенческого научного общества по изучению Коми края Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова Любовь Попова (научный руководитель А.В. Рожина). На конференции был представлен доклад, сделанный по итогам краеведческого исследования об истории семейной реликвии - деревянных саней, которые сделал в начале XX века А.А. Степанов - прадед Л. Поповой. В докладе был обобщен опыт использования саней в крестьянской культуре Севера России и выявлена уникальность семейного артефакта.

Желаем Л. Поповой дальнейших успехов в исследовательский деятельности!





Добавлено: 19.04.2018
 
 
Страница: из 8

Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную