Вторник 17 Июля 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс

1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.

9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).

12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга



Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

rk03.ru
Медицинский портал Республики Коми

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"



Баннеры проекта "Сетевичок"


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Музыкальное отделение
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактикаНаучное студенческое обществоТурнир по музыке

Научное студенческое общество


Научное студенческое общество "Музыкальный ориентир"


Научное студенческое общество (НСО) «Музыкальный ориентир» – добровольная организация студентов, активно занимающаяся научно-исследовательской деятельностью.

1. Членом НСО может стать студент, проявляющий интерес к научно-исследовательской работе и занимающийся ею.

2. Прием в члены НСО производится по желанию студента и рекомендации преподавателей о его работе.

3. Каждому члену НСО выдается членский билет установленного образца.

Год создания Научного студенческого общества – 2008.

Цель и задачи

Цель: способствовать приобщению студентов к научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • повышение уровня профессиональной подготовки будущего учителя музыки, музыкального руководителя.
  • популяризация научных знаний.
  • формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
  • привлечение студентов к участию в научно-практических конференциях, смотрах и конкурсах научных студенческих работ.



К новым достижениям!
Герасимова М.П., заместитель директора по НМР

Научно-исследовательская работа – одна из ведущих форм активизации учебного процесса в колледже. Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. Но более глубокой научной работой, заниматься которой студента не обязывает учебный план, охвачены лишь некоторые.

В нашем колледже созданы все условия для проведения исследовательской работы студентами. Участие студентов в этой деятельности обеспечивает не только реализацию учебно-воспитательной функции, формированию профессиональных компетенций, но и способствует адекватной адаптации личности к процессу обучения, повышает качество подготовки специалиста, позволяет глубоко закрепить теоретические знания, повысить интеллектуальный уровень развития.

Перспективной формой привлечения студентов к исследовательской деятельности является участие в работе научного студенческого общества. Научное студенческое общество всегда являлось добровольной организацией студентов, которые хотят активно, углубленно заниматься научно-исследовательской деятельностью.

Научное студенческое общество «Музыкальный ориентир», созданное в 2008 году на базе музыкального отделения зарекомендовало себя как активно функционирующее творческое объединение. Его исследования направлены на решение задач прикладного характера, что особенно актуально для современного образовательного пространства. В качестве успешно внедряемых в образовательных учреждениях республики отметим лишь некоторые проекты, разработанные в рамках деятельности объединения Научного студенческого общества музыкального отделения:

  • Электронное мультимедийное образовательное пособие «Национально-региональный компонент в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста» (Розайненко А., научный руководитель Кристофор Э.Э., 2008 г.);
  • Методическое пособие для учителей музыки «Синтез искусств в реализации национального компонента в начальной школе» (Лобанова Ю., научный руководитель Кристофор Э.Э., 2011 год);
  • Методическая разработка с мультимедийным сопровождением «История создания Государственного гимна Республики Коми» (Русских Я., научный руководитель Жукова Н.А., 2011 год);
  • Электронное мультимедийное приложение к программе «Музыка в школе» «Джазовая музыка» (Титаренко А., научный руководитель Лаврик Г.Г., 2012 год).

Большая заслуга в организации творческого объединения на отделении принадлежит Кристофор Э.Э. (руководитель с 2008 по 2010 год), которая нашла перспективную нишу для развития исследовательского потенциала студентов в системе подготовки педагога-музыканта, а также методисту отделения Шитц В.П., по инициативе которой проводилась большая организационная работа среди студентов и их научных руководителей. В 2011-2012 году эту работу продолжила Жукова Н.А., а в данный период работу возглавляет Лаврик Г.Г.

Анализируя результаты деятельности творческого объединения за 5 лет, можно констатировать рост заинтересованности студентов музыкального отделения в научно-исследовательской деятельности, что является фактом положительного сдвига в подготовке музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, будущих учителей музыки. Отрадно отметить, что одним из приоритетных направлений исследований студентов стали проблемы формирования личности и социокультурной жизни детей дошкольного и школьного возраста в современном обществе. Такие работы, как «Спасите наши души: новая жизнь классических произведений (опыт анализа современных обработок классической музыки)» Мельниковой А. (научные руководители Уточкина Е.Ю. и Жукова Н.А., 2012 г.) или «Приобщение школьников к музыкальной культуре Республики Коми через знаком­ство с национальными праздниками» Садовщиковой С. (научный руководитель Малахова А.Н., 2012 г), свидетельствуют о гражданской позиции будущих педагогов-музыкантов, их стремлении нравственные и духовные ценности поставить в центр воспитательного процесса.

Значимыми для колледжа достижениями стали победы активных членов объединения Научного студенческого общества на престижных научных форумах, в числе которых:

Диплом I степени ХVII Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» за исследование «Рок-опера «Иисус Христос» Э.Л.Уэббера как средство формирования гуманистических убеждений подростков» (Слобожанинов К., научный руководитель Лаврик Г.Г., 2010 год).

Диплом II степени ХIХ Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» за исследование «Условия формирования представлений школьников о джазовой музыке как необходимой составляющей их музыкальной культуры» (Титаренко А., научный руководитель Лаврик Г.Г., 2012 год).

Мы желаем студентам музыкального отделения новых достижений и реализации всех своих идей! А Научному студенческому обществу музыкального отделения – новых качественных проектов, приобщения все большего количества студентов к исследовательской деятельности, стабильного развития и оптимизма!


Тип Имя документа / Скачать
Жукова Н.А. Музыковедческие аспекты в научно-исследовательской деятельности студентов и подготовке педагогов-музыкантов
Кристофор Э.Э. Мотивация к деятельности - путь к успеху
Лаврик Г.Г. О методологии исследовательской деятельности педагога-музыканта
Отчёт о деятельности НСО, 2016-2017
Отчет по деятельности НСО «Музыкальный ориентир» за 2014-2015 учебный год
План работы НСО 2013-14 муз отделение
План работы НСО 2014-15 муз отделение
План работы НСО 2015-16 муз отделение
План работы НСО на 2017-2018
Положение о проведении конкурса театральных рецензий
Положение о проведении фестиваля -Мини-класс-
Тезисы исследований студентов 2008-2013 г.г.


Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную