Воскресенье 23 Сентября 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс

1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.

9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).

12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга



Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

superjob.ru
предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Отделение физической культуры
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика

Практика


Роль педагогической практики в профессиональной подготовке будущих специалистов отделения физической культуры при освоении нового ФГОС

Новое поколение ФГОС направлено на формирование профессиональной мобильности выпускника учреждения среднего профессионального образования, поэтому образовательный стандарт основан на практикоориентированном принципе: познания являются не знания сами по себе, а практическое преобразование действительности, воплощение их в жизнь. Исходя из этого производственная практика предполагает непрерывность процесса интеграции теории и практики и способствует тому, чтобы теоретическое познание в процессе обучения со временем становилось объектом практического сознания, а затем и практического действия человека.

В соответствии с новыми учебными планами выход студентов на практику осуществляется на каждом курсе, начиная со второго. Для проведения практики отводится специальное время в учебном плане.

Педагогическая практика является одной из форм профессионального обучения и педагогического становления будущих специалистов на отделении «Физическая культура». Целью обучения является не просто вооружение будущего работника суммой знаний, а развитие у него умения применять эти знания на практике.

Виды педагогической практики по специальности 050141

Курс обучения Семестр обучения Вид практики База практики
2 курс 3 семестр Внеучебная воспитательная работа СОШ №12
2 курс 4 семестр Внеклассная практика СОШ № 1,16,36,38
2 курс 4 семестр Овладение базовыми видами физических упражнений СОШ № 1,4,16
3 курс 5 семестр По профилю специальности СОШ № 4,16,24
3 курс 5 семестр Введение в специальность СОШ № 4,16,24
3 курс 6 семестр Пробные уроки и занятия в школе СОШ № 4,16,24,гимназия имени А.С.Пушкина
3 курс 6 семестр Инструктивный лагерный сбор СГПК
3 курс 6 семестр Летняя практика ДОЦ «Мечта», «Орлёнок», «Чайка», «Гренада»
4 курс 7 семестр Пробные уроки и занятия в школе СОШ № 4,16,24,гимназия имени А.С.Пушкина
4 курс 8 семестр Преддипломная практика СОШ № 1,4,7,12,14,16,22,24,35,38

Практика по внеучебной воспитательной работе

направлена на:

  • формирование практических умений в педагогической деятельности;
  • участие в планировании и организации воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста.

В ходе практики студенты не только знакомятся с основными направлениями воспитательной работы, изучают психолого-педагогические особенности развития учащихся младшего возраста, оказывают помощь в проведении внеучебной воспитательной работы, но и под руководством методиста колледжа разрабатывают и проводят с учащимися беседы, конкурсы, викторины, познавательные и спортивные игры, выпускают газеты и т.п. На практику студенты выходят каждую неделю, в определенный день, в заранее прикреплённые классы одной из базовых школ города.

Внеклассная практика

направлена на формирование профессиональных умений в организации и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий как самостоятельно, так и в составе группы (судейской бригады).

Данный вид практики организован блоком. Под руководством методиста колледжа студенты планируют и проводят физкультурно-оздоровительную работу в общеобразовательном учреждении во время динамических пауз с детьми младшего школьного возраста. В содержании физкультурно-оздоровительной работы включено проведение подвижных игр различной интенсивности, разучивание комплексов гимнастических упражнений, спортивных эстафет с применением зимнего инвентаря, игр по станциям.

Овладение базовыми видами физических упражнений

Это один из видов учебной практики, организованный концентрировано в конце 4 семестра обучения, после сдачи текущих экзаменов, в объёме 72 часа. Данный вид практики направлен на получение первичных практических умений, необходимых для успешного решения основных задач физического воспитания:

  • знакомство с основами техники спортивных игр (футбол, настольный теннис) и правилами организации подвижных игр, а также с основами их судейства;
  • организация и проведение туристических игр и слётов, пропаганда значения и место туризма в системе физического воспитания, приобретение практических навыков по туризму и судейству туристических соревнований.

Практика по профилю специальности

направлена на знакомство студентов с содержанием педагогической деятельности учителя физической культуры.

Практика организована рассредоточено: студенты, работая в паре проводят части урока(подготовительную и основную) и работают в качестве помощника учителя на уроках физической культуры в заранее прикрепленных классах базовых школ города Сыктывкара под руководством методиста колледжа. Данный вид практики способствует формированию у студентов первоначальных профессионально-педагогических умений профессии учителя физической культуры.

Практика «Введение в специальность» направлена:

  • на совершенствование знаний, умений, навыков, приобретенных в процессе изучения психолого-педагогических и спортивно-педагогических дисциплин;
  • на адаптацию студентов к условиям и требованиям будущей профессиональной деятельности;
  • на формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения.

Практика организована блоком (1 неделя). Практиканты, работая в паре, проводят 5 уроков физической культуры под руководством учителя школы и методиста колледжа.

Практика «Пробные уроки и занятия в школе»

направлена на формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков, организацию внеучебной деятельности детей, развитие творческого отношения к педагогическому труду.

Практика организована в 6 и 7 семестрах обучения и способствует овладению методикой обучения по всем основным разделам школьной программы по физической культуре: «Лёгкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжная подготовка», «Гимнастика».Во время прохождения данного вида практики студенты проводят 14 уроков физической культуры с учащимися разных возрастных групп.

Инструктивный лагерный сбор

Практика направлена на освоение студентами различных технологий организации воспитательной работы с детьми в летний период.

Лагерь организуется в течение 1 недели на базе колледжа, где студенты проживают минилагерную смену в качестве детей по распорядку летнего лагеря (зарядка, линейка, коллективные творческие дела, мероприятия, путешествия, огоньки и т.д.)

Летняя практика

Летняя практика направлена на закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний.

Задачи практики:

  • приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;
  • овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период;
  • развитие ответственного творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Летняя практика студентов в летнем лагере – это радость общения, спонтанность личных открытий, дым костра и пыль проселочных дорог, шепот речной волны и алый стяг рассвета над походными палатками. Это много-много всего-всего, в чем, как в магическом кристалле, преломляются теоретические знания, умения студентов, превращаясь в профессиональные убеждения и навыки.

Студенты на протяжении 3-х недель работают в детских оздоровительных лагерях в качестве вожатых, физруков, организаторов туристической работы, организаторами кружков.

Преддипломная практика

направлена на осуществление самостоятельной профессиональной деятельности, совершенствование профессионального мастерства, выявление уровня квалификационной подготовки выпускников.

Студенты в течение месяца работают в общеобразовательных школах в качестве учителя физической культуры и классного руководителя.


Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную