Воскресенье 18 Ноября 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения


1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией


2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы


3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование


4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты


5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав


6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса


7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки


8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги


9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность


10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)


11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь


12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

профстажировки.рф
Проект помогает выпускникам технических вузов подобрать предприятие для прохождения стажировки по специальности в любом регионе России

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Дошкольное отделение
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процессПрактика

Практика




Метод преподавания можно изучить из книг или со слов преподавателя,
но приобрести навык в употреблении этого метода
можно только длительной и долговременной практикой.
К.Д.Ушинский

Практика – деятельность по применению и закреплению
на деле знаний, полученных теоретическим путем.
С.И.Ожегов

Специальности:


050144, 44.02.01 Дошкольное образование

Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Все эти задачи решаются в процессе обучения, организации практики. С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов изменились виды практик и их содержание. Результатом изучения каждого модуля является освоение практического опыта. Каждый студент должен научиться выполнять определенные виды работ в процессе учебной и производственной практик.


Виды практик по специальности 050144.52, 44.02.01 Дошкольное образование

Элементы учебного процесса Наименование вида практики
УП.00 Учебная практика УП.01 Практика по основам безопасности жизнедеятельности и укрепления здоровья
УП.01 Практика по основам безопасности жизнедеятельности и укрепления здоровья
УП.02.01 Практика по организации продуктивных видов деятельности
УП.02.02 Практика по организации трудовой деятельности
УП.02.03 Практика организации общения детей
УП.02.04 Практика по организации игровой деятельности
УП.02.05 Практика по организации досуга в ДОУ
УП.03 Практика по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
УП.04 Практика взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
УП.05 Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса
УП.05.01 Практика по проектированию педагогической деятельности
УП.05.02 Практика по ознакомлению с технологиями
ПП.00 Производственная практика (по профилю деятельности) ПП.01 Практика по организации мероприятий, направленных на укреплении здоровья и физического развития детей
ПП.02 Практика по организации различных видов деятельности и общения детей
ПП.02.01 Практика по организации продуктивных видов деятельности
ПП.02.02 Практика по организации трудовой деятельности
ПП.02.03 Практика организации общения детей
ПП.02.04 Практика по организации игровой деятельности
ПП.02.05 Практика по организации досуга в ДОУ
ПП.03 Практика по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПП.03.01 Психолого-педагогическая практика (диагностики и коррекции)
ПП.03.02 Практика наблюдений и проведения пробных занятий и режима в группах раннего и дошкольного возраста
ПП.03.03 Летняя практика
ПП. 04 Практика взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ПП.05 Практика по организации методического обеспечения образовательного процесса
ПДП.00 Преддипломная ПДП.00 Преддипломная практика

Учебная практика проводится на базе нашего колледжа. Студенты учатся проводить режимные моменты, игры, непосредственную образовательную деятельность в смоделированной ситуации.

Производственная практика проводится в базовых дошкольных учреждениях. В период данного вида практики студенты выступают в роли помощника воспитателя. Студенты не только наблюдают воспитательно-образовательную работу педагогов, анализируют результаты, изучают систему работы воспитателя, но и самостоятельно проводит режимные процессы, разрабатывают и проводят с детьми НОД в своей группе по всем методикам.

Летняя практика является самостоятельной педагогической работой с полной ответственностью за жизнь, физическое, психическое здоровье детей, их полноценный отдых и развитие. Летняя практика проводиться в целях расширения профессионально-педагогических знаний студентов и вооружения их методикой самостоятельной воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях лета. География летней практики обширна. Студенты работают не только в городе Сыктывкаре, но и в ДОУ Коми республики.

В ходе преддипломной практики студенты совершенствуют профессионально-педагогические навыки и умения, учатся самостоятельно и творчески использовать их в воспитательно-образовательной работе с детьми. В период преддипломной практики студенты работают в качестве воспитателей, руководителей по дополнительной квалификации. Студенты организуют разнообразную работу как с детьми, так и с родителями.



Летняя практика



Высказывания студентов о летней практике



 


Преддипломная практика



Методические рекомендации по преддипломной практике 2015



 

Ярмарка методических идей

 


050710, 44.02.04.52 Специальное дошкольное образование

В период обучения студенты проходят разнообразные виды практик:

  • внеучебная воспитательная работа;
  • психолого-педагогическая практика;
  • пробные уроки и занятия;
  • практика «Первые дни ребенка в школе»;
  • летняя практика;
  • полевая практика;
  • преддипломная практика;
  • показательные уроки и занятия.




Преддипломная практика

Преддипломная практика проводится в целях совершенствования профессионально-педагогических навыков и умений студентов и вооружения их методикой самостоятельной коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы с детьми.

Общий объем времени на проведение практики определяется ГОС СПО по специальности и учебным планом.

Преддипломная практика проводится в базовых специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях с 28 января по 24 февряля.

Рабочий день студента-практиканта составляет 5 часов при пятидневной рабочей неделе (1 смена с 7.30; 2 смена с 13.00). Студенты работают посменно, в соответствии с установленным графиком работы, и выполняют функции стажера при воспитателе (при наличии вакантных мест работают самостоятельно).

В период преддипломной практики студенты работают в качестве воспитателей.

Цель преддипломной практики: закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков студентов, освоение многофункциональной деятельности педагога в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, в ДОУ компенсирующего вида.

Студент должен знать:

  • содержание педагогической практики;
  • требования к ведению необходимой документации по данному виду практики;

Студент должен уметь:

  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить воспитательно-образовательную работу с детьми с проблемами в развитии с учетом современных технологий обучения;
  • обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания детей с учетом их возрастных и психофизических особенностей;
  • по заданию дефектолога проводить коррекционно-развивающую работу, используя разные формы (индивидуальную, групповую, фронтальную), реализуя в них дифференцированный подход к дошкольникам с отклонениями в развитии;
  • создавать благоприятные условия для разностороннего развития личности детей с отклонениями в развитии;
  • проводить работу с родителями, способствовать вовлечению семей дошкольников с ограниченными возможностями в коррекционно-образовательный процесс;
  • использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, имеющими проблемы в развитии, их родителями;
  • анализировать опыт других, свою педагогическую деятельность с целью постоянного самосовершенствования и повышения эффективности проведения коррекционно-педагогической, развивающей и воспитательно-образовательной работы;
  • самостоятельно разрабатывать наглядный дидактический материал для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с проблемами в развитии;
  • рационально распределять время на занятиях и выполнять намеченный план;
  • строить деловые и личностные отношения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании детей с нарушениями в развитии;
  • проводить исследования по темам дипломных работ и обобщать полученные результаты.

Содержание практики

Сроки проведения: III курс, VI семестр.

Длительность практики: 4 недели

  1. Установочная конференция. Установочная конференция проводится зав. практикой. Студентов знакомят с целями, задачами, содержанием и программой практики, отчетной документацией.
  2. Преддипломная производственная практика. Преддипломная производственная практика может быть организована в ДОУ компенсирующего вида по месту прохождения пробной практики студентов. К практике допускаются студенты, не имеющие задолженностей по предметам, при наличии медицинского осмотра. В течение 4-х недель студенты в качестве воспитателя самостоятельно организуют коррекционно-направленную, воспитательно-образовательную работу с детьми с проблемами в развитии в одной из возрастных групп ДОУ компенсирующего вида, выполняют все основные виды деятельности воспитателя:
    • режимные процессы; артикуляционную, пальчиковую гимнастику; игровую и трудовую деятельности; по заданию дефектолога проводят индивидуальную и подгрупповую работу с детьми ;
    • организуют и проводят спортивные праздники, музыкально-театрализованные мероприятия, тематические досуги ( одно мероприятие в неделю );
    • проводят работу с родителями с использованием различных форм (бесед, родительского собрания и т.д.);
    • организуют работу по практической части темы выпускной квалификационной работы.

    В начале практики проводится минипедсовет с приглашением воспитателей и администрации учреждения, на котором решаются вопросы о распределении студентов по возрастным группам и закреплении за ними воспитателей-наставников, определяются основные мероприятия и сроки их выполнения, а также утверждается график проведения открытых занятий. По окончании педагогической практики студент представляет групповому руководителю по практике отчетную документацию и отзыв-характеристику с оценками. На основании представленных отчетных документов и характеристики из базового учреждения руководитель (методист) может корректировать оценку.

  3. Итоговая конференция по результатам практики. Итоговая конференция проводится заведующей практикой по представленной соответствующим образом документации, при участии всех студентов и руководителей практики. Дается оценка и анализ профессионального становления студентов

Программа деятельности студента

  1. Студентам необходимо получить от руководителя допуск-разрешение на прохождение практики, который они получают, составив план воспитательно-образовательной работы на неделю, согласовав его с воспитателем и групповым руководителем и предварительно заверив его за три дня до практики.
  2. Приступает к выполнению обязанностей воспитателя с первого дня практики, строго выполняет правила внутреннего трудового распорядка. Основной задачей студента-практиканта является охрана жизни и здоровья детей.
  3. Проектирует педагогическую деятельность. Имеет право (с согласия воспитателей, администрации) вносить изменения в перспективный план работы группы. Планирует воспитательно-образовательный процесс, используя вариативные методики и педагогические технологии, национально-региональный компонент.
  4. Выполняет функциональные обязанности воспитателя. Разрабатывает конспекты коррекционно-развивающих занятий и проводит их в соответствии с сеткой занятий, включая разнообразные игры и развлечения; различные виды труда и другие виды детской деятельности нетрадиционных по содержанию и форме организации.
  5. Участвует в преобразовании развивающей среды и изготавливает необходимые для ДОУ дидактические пособия.
  6. Участвует в методической работе ДОУ (консультации, участие в педсовете, конкурсах педагогического мастерства).
  7. Проводит развлечение.
  8. Каждый студент разрабатывает и проводит по одному открытому занятию.
  9. Проводит работу с родителями. Устанавливает доброжелательное, деловое сотрудничество с родителями; сообщает родителям знания о ребенке, полученные в процессе общения.
  10. Проводит диагностику уровня обученности и развития детей по теме выпускной квалификационной работы.
  11. Проводит самоанализ, самооценку своей деятельности.
  12. Составляет отчетную документацию.

Отчетная документация по летней практике

  1. Дневник по практике с анализом работы.
  2. Календарный план работы на неделю.
  3. Характеристика на студента, заверенная подписью руководителя ДОУ и печатью учреждения.
  4. Конспект открытого занятия (в печатном виде).
  5. Протокол просмотра открытого занятия.
  6. Сценарий развлечения.
  7. Отчет о проделанной работе.
Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную