Четверг 02 Апреля 2020 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

профстажировки.рф
Проект помогает выпускникам технических вузов подобрать предприятие для прохождения стажировки по специальности в любом регионе России

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"


Телефоны доверия



Отделение музыкального образования, дизайна и сервиса
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процесс Практика Научное студенческое обществоТурнир по музыке

История отделения


1 марта 2019 года было создано отделение музыкального образования, дизайна и сервиса.

В структуру отделения входят:

  • Специальность 53.02.01 Музыкальное образование
  • Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
  • Профессия 54.01.20 Графический дизайнер

Руководителем отделения является кандидат исторических наук, преподаватель предметно-цикловой комиссии естественных и социально-гуманитарных дисциплин

Рожина Анастасия Владимировна.






Музыкальное образование

Обучение по специальности «Музыкальное образование» осуществляется с 1972 г., тогда было открытоМузыкальное отделение на базе Педагогического училища № 2 в связи с необходимостью решения острейших проблем в области педагогики музыкального образования республики.Наш колледж – единственное среднее профессиональное учебное заведение Республики Коми, которое готовит специалистов в области музыкального образования.

У истоков развития отделения стояли такие замечательные педагоги, как В.В.Антонец, Н.И.Бахмутов, Л.М.Болотова, В.И.Брижань, И.М.Витязева, Г.Н.Залитко, О.Н.Золотарева, В.И.Кеслер, С.П.Коковкина, Е.А.Кочанова, Г.Г.Майле, В.И.Москаленко, З.П.Москвяк, А.К.Оксузьян, Г.Г.Попова, А.Н.Тимофеева, В.Ф.Титаренко, Л.В.Юркина.

Огромный вклад в формирование преподавательского корпуса, развитие профессиональных и творческих традиций внесли заведующие отделением, на протяжении многих лет координировавшие учебный процесс:

Андреева Зоя Степановна, преподаватель музыкальных дисциплин, Петряков Виталий Васильевич, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, композитор – заведующие музыкальным отделением с 1972 по 1977г.

Тельчарова (Куренкова) Римма Аркадьевна – доктор философских наук, профессор Владимирского государственного гуманитарного университета, заведующий музыкальным отделением с 1977 по 1980 г.

Оникул Диана Матвеевна – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, заведующая музыкальным отделением с 1980 г. по 2003 г.

Уточкина Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин и методики музыкального образования, заведующая музыкальным отделением с 2003 по 2016 г.

Усачева Татьяна Юрьевна - кандидат педагогических наук, преподаватель предметно-цикловой комиссии «Музыкальный инструмент», заведующая музыкальным отделением с 2016 по 2019 гг.

Итогом неуклонного роста творческих контактов отделения с образовательными учреждениями стало проведение общегородских(2008г.,2011 г.,2014г.) и республиканских (2016г., 2018г.) Турниров по музыкедля школьников, научно-практических конференций на базе колледжа. Эти мероприятия определяют статус отделения как центр педагогических, культурных и научных сил.

За время существования отделения значительные изменения претерпели многие профессиональные программы. Преподавателями-музыкантами осваивается ФГОС СПО новогопоколения и ведется непрерывная работа по улучшению качества образования будущих специалистов. Современным условиям образовательного процесса отвечают такиедисциплины как «Основы искусства эстрады в вокальном и инструментальном исполнительстве», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Музыкально-лекторская деятельность». Педагог-музыкант, способный двигаться «в ногу» со временем, интересен своим ученикам, а главное – конкурентоспособен и востребован на рынке труда.

История музыкального отделения насчитывала немало замечательных традиций, опирающихся на богатый творческий опыт педагогов.

Музыкальный салон – это интереснейшие встречи с выдающимися исполнителями, музыкальными коллективами, педагогами и просветителями, композиторами, а также учащимися музыкальных заведений Республики Коми различного уровня. Идейным вдохновителем и бессменной ведущей салонов являлась композитор Ирина Блинникова – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин с 1994 по 2016 годы, заслуженный работник Республики Коми, лауреат Государственной премии Республики Коми, член Союза композиторов России.

Отчетные концерты - одна из старейших традиций отделения. В них принимали и приимают участие не только студенты, но и педагоги, в своеобразной творческой форме передавая свой исполнительский опыт начинающим музыкантам. Ни один из таких концертов не обходился без участия хоровых коллективов, оркестра народных инструментов (в разное время ими руководили Бахмутов Н.И., Жеребцов Р.М.), исполнителей-солистов и различных по составу инструментальных ансамблей.

Международный День музыки (1 октября). На протяжении нескольких лет в начале учебного года студенты и преподаватели отделения принимают участие в праздновании этого события. Помимо праздничных концертов, проводятся различные мероприятия образовательной и культурологической направленности – музыкальный Арбат,викторины, конкурсы. Выпускники 4 курса делятся своим опытом с первокурсниками, символически посвящая их в музыканты.

В 2006 г. на музыкальном отделении организована театральная студия «Золотой ключ», участники которой осваивают искусство эстрадного исполнительства в жанре детского музыкального театра. Успешной работой студии стала постановка мюзиклов И. Блинниковой «Гришуня на планете лохматиков» (2010 г.) и «Приключения незнайки» (2012 г.).

Показательными с точки зрения качества образованияможно назвать конкурсы, проводившиеся на базе отделения. Эти мероприятия позволяют проверить знанияи сформированность представлений обучающихся по дисциплинам профессионального цикла. В свое время проводились конкурс на лучшее исполнение этюдов, разработанный Предметно-цикловой комиссиейпреподавателей музыкального инструмента(фортепиано, аккордеон, баян). Эту традицию «подхватил» «Конкурс на лучшее исполнение пьесы танцевального жанра», в котором обязательным стало участие всех студентов 1 курса.

Предметно-цикловая комиссия дирижерско-хоровых дисциплин и вокала является организатором конкурсов вокальногои дирижерскогомастерства, имеющих различную тематическую направленность – «Любовь и весна в песне», «Пою мое Отечество, Республику мою!», «Вокальные миниатюры разных эпох», «Конкурс на лучшее исполнение народной песни, «На лучшее исполнение романса», «Молодой дирижер», «Лучший хормейстер».

Конкурс «Веселые музыкальные старты» - интегрированный текущий контроль по музыкальным дисциплинам в форме командных соревнований для студентов 1 курса (традиционное время проведения – октябрь). Автор идеи конкурса и его ведущая в течение 10 лет - преподаватель музыкального инструмента Лаврик Г.Г.

Предметно-цикловойкомиссиейпреподавателей музыкально-теоретических дисциплин и методики музыкального образования разработаны соответствующие конкурсы:

«Знатоки теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста», посвященный Международному дню защиты детей (автор идеи и ведущий – Уточкина Е.Ю.). Конкурс проводится в два этапа и позволяет выявить сформированность профессиональных компетенций у студентов 2 курса, которым предстоит выход на практику.

«Азбука сольфеджио» (автор идеи – Кошелева А.А., ветеран музыкального отделения, ответственный за проведение - Такмакова Е.Н.) - индивидуальныесоревнования для студентов всех курсов, включающие разнообразные задания. В конкурсе «Азбука сольфеджио» предусмотрены задания для зрителей. Конкурс является преемником Олимпиады по сольфеджио, проводившейся впервые в начале 2000-х годов.

«Музыкальная планета» - студенческий конкурс по учебной дисциплине «История музыки и музыкальная литература» (раздел «Зарубежная музыкальная литература») появился на музыкальном отделении в 2018 году.Организаторами конкурса выступили преподаватели Жукова Н.А., Такмакова Е.Н., Уточкина Е.Ю. Главными задачами конкурса было повысить учебную мотивацию студентов к предметам профессионального цикла, проверить сформированные представления и знания обучающихся в области истории музыки.

Музыкальное отделение заложило традицию проведения Конкурса патриотической песни «Пока сердца для чести живы…» (автор идеи Сайфутдинов Р.М.).Этот конкурс включает широкий спектр номинаций и с 2015 года прошел несколько уровней - от колледжеского до республиканского.

В 2002 г. на базе музыкального отделения впервые был организован конкурс «Ступени мастерства», призванный выявить самых талантливых и профессионально-подкованных выпускников 4 курса. Оригинальная идея музыкантов впоследствии была подхвачена коллегами, и уже с 2007 года конкурс педагогического мастерства проводился между студентами всех отделений Педколледжа №2, а затем среди выпускных групп«СГПК». Значительно выросший масштаб мероприятия диктовал более жесткие требования к претендентам, повышалась «планка» профессиональных и творческих компетенций будущих преподавателей. В 2010 году I место в конкурсе завоевала студентка музыкального отделения Попова Ирина.

За прошедшие годы отделение накопило богатейший опыт в области хорового и ансамблевого исполнительства. Вокальные ансамбли «Гармония» (рук. Чудова Л.Ф.), «Созвучие», «Акцент» (рук. Франовская О.А.), «Сударушка» (рук. Кеслер В.И.) на протяжении многих лет достойно представляли отделение в городе и республике:

  • Международный фестиваль молодых исполнителей «Россия – русская душа»;
  • Фестиваль православной песни и духовной поэзии «Вера, Надежда, Любовь»;
  • Городской и Республиканский фестивали «Студенческая весна»;
  • Открытый межвузовский конкурс-фестиваль эстрадного вокала «Зажигай»;
  • Республиканский конкурс театральных коллективов «Пёстрые подмостки»;
  • Городской фестиваль патриотического творчества «Муза Отечества».

Подводя итог многолетней работы отделения, следует говорить не только о достигнутых успехах, но и об огромном потенциале в образовательной и воспитательной сферах деятельности. «Вооружая» студентов знанием современных педагогических техник и технологий, преподаватели специальности музыкальное образование, прежде всего, учат творческому восприятию окружающего мира, стремлению делиться прекрасным и быть открытым для новых впечатлений.

Гостиничное дело

Подготовка студентов по специальности «Гостиничное дело» началась с 2017 года.Область профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС: Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее). Специальность «Гостиничное дело» входит в ТОП-50 востребованных специальностей и профессий.

С 1 курса студенты изучают профессиональную дисциплину «Введение в специальность», активно участвуют в конкурсах и проектах профессиональной направленности. По профессиональным дисциплинам и модулям обучение осуществляется профессионалами, имеющими высшее образование в сфере «Сервис, оказание услуг населению» К.С. Патракеевой, А.В. Черных и другими преподавателями.

Освоение программы среднего профессионального образования включает освоение дисциплин профессиональной подготовки и профессиональных модулей:

  • ПМ.01 «Организация и контроль деятельности сотрудников службы приема и размещения»;
  • ПМ.02 «Организация и контроль деятельности сотрудников службы питания»;
  • ПМ.03 «Организация и контроль деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»;
  • ПМ. 04 «Организация и контроль деятельности сотрудников службы бронирования и продаж»;
  • ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, портье)».

Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется в объеме не менее 25 % от профессионального цикла образовательной программы. Практику студенты, обучающиеся по специальности «Гостиничное дело», проходят в гостиничных комплексах и организациях, предоставляющих услуги гостеприимства. Для реализации специальности «Гостиничное дело» подписан договор о сотрудничестве с Гостиничным комплексом «Авалон».

Обучение специальности «Гостиничное дело» осуществляетсяс учетомстандартов WorldSkillsRussia (Ворлдскиллс Россия).Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, в виде государственного экзамена.

Графический дизайнер

Подготовка студентов по профессии «Графический дизайнер» началась с 2018 года. Область профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС: Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн. Профессия «Графический дизайнер» входит в ТОП-50 востребованных специальностей и профессий.

С 1 курса студенты активно участвуют в конкурсах и выставках профессиональной направленности, изучают профессиональную дисциплину «Введение в профессию». По профессиональным дисциплинам и модулям обучение осуществляется профессиональными дизайнерами, имеющими высшее образование в сфере «Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн» и имеющими опыт профессиональной деятельности в сфере дизайна А.А. Костылевой, И.Ю. Гусевой и преподавателями СГУ А.В. Лянцевич, Р.В. Некрасовым.

Освоение программы среднего профессионального образования включает освоение дисциплин профессиональной подготовки и профессиональных модулей:

  • ПМ. 1 Разработка технического задания на продукт графического дизайна.
  • ПМ. 2 Создание графических дизайн-макетов.
  • ПМ. 3 Подготовка дизайн-макета к печати (публикации).
  • ПМ. 4 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.

В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: учебная практика и производственная практика. Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется в объеме не менее 25 % от профессионального цикла образовательной программы.

Обучение и осуществляется с учетом стандартов WorldSkillsRussia (Ворлдскиллс Россия). Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде демонстрационного экзамена.




Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2020
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную