Среда 08 Апреля 2020 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

minobr.rkomi.ru
Официальный сайт Министерства Образования Республики Коми

school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

superjob.ru
предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.


Телефоны доверия



Отделение музыкального образования, дизайна и сервиса
Новости отделенияОтделение сегодняИстория отделенияУчебный процесс Практика Научное студенческое обществоТурнир по музыке

Новости отделения




 

ДНИ НАУКИ В КОЛЛЕДЖЕ



В День науки, 8 февраля была организована дискуссионная площадка ( ведущие: руководитель НСО Лаврик Г.Г. студентка 631 гр. Сергеева А), в ходе которой студенты (члены НСО) отделений: музыкального, дошкольного, туризма обменялись опытом проведения социологических исследований и точкой зрения на одну из актуальных проблем Интернет-культуры будущего педагога. Дискуссионная площадка готовилась в три этапа:

1.Подготовительный этап включал обсуждение проблемы, выносимой на дискуссионную площадку руководителями НСО (Лаврик Г.Г., Сопова М.Н., Мартынчук Т.А.); определение круга докладчиков и экспертов; ведущих всего мероприятия.

2.На втором этапе были сформированы группы (актив НСО отделений) и определены задачи их деятельности по поиску информации в рамках заявленной темы.

3. Третий этап был связан с проведением дискуссионной площадки, привлечением других (кроме членов НСО) участников к обсуждению проблемы, а также рефлексией.

Студентка 631 группы музыкального отделения Сергеева Алена (активный член НСО) представила участникам дискуссии результаты исследования, проведенного в рамках этой проблемы среди студентов 1 и 3 курсов музыкального отделения. Уточнив важные для раскрытия темы понятия Интернет-культура, Информационная культура, Алена, совместно с другими участниками дискуссии, сделала несколько выводов, которые требуют поисков эффективных путей формирования сознательного профессионального отношения к использованию возможностей Интернет сети для образования, исследований, творчества, определения культурного пространства педагога.

Прозвучали мнения, что создаваемый культурный слой из накапливающихся мегабитов информации накладывает большую ответственность на живущих сегодня. Еще один важный итог был получен в завершение дискуссии: для успешного социального и профессионального становления будущий педагог в обязательном порядке должен отвечать новым требованиям, которые предъявляет к нему современное общество, компьютеризированное и опутанное сетью Интернет.

По итогам проведения дискуссионной площадки был проведен анализ полученных данных членами актива НСО их руководителями.





Добавлено: 25.02.2013
 

«Музыка - детям»

2 февраля в рамках Дня Российской науки прошел конкурс  творческих проектов с использованием электронных ресурсов (организатор и идейный руководитель конкурса Лаврик Г.Г.). Конкурс творческих проектов проведен с целью повышения интереса студентов к разработке инновационных проектов и исследовательской деятельности. К участию в конкурсе были привлечены студенты-выпускники 641группы музыкального отделения (100% охват). Руководителями индивидуальных проектов выступили Лаврик Г.Г. и Ледниченко Л.А.

 Члены жюри  в составе  заведующего  музыкальным отделением Уточкиной Е. Ю., преподавателя и руководителя производственной практики Габова Н.М. и преподавателя информатики Афуковой М.А., по результатам проведенного конкурса отметили   следующее:

1.                Отличную организацию конкурса в части составления необходимой документации и привлечения большой аудитории участников и слушателей (студентов музыкального отделения и преподавателей);

2.                Продуктивность работы участников в процессе организованной дискуссии в форме круглого стола;

3.                Большую подготовительную работу организатора и руководителей исследовательских проектов (проведение групповых обучающих  семинаров и индивидуальных консультаций);

4.                Разнообразие исследовательских интересов в области музыки для детей и творческий подход большинства представленных  в конкурсе проектов с точки зрения раскрытия заявленной темы.

Список тем исследовательских проектов:

Тема проекта

Исполнитель

Руководитель

«Люди и куклы». На примере цикла Д.Д. Шостаковича «Танцы кукол»

Уланова О.

Ледниченко Л.А.

«Пейзажные зарисовки в цикле «Детская музыка» С.С. Прокофьева»

Залетова Э.

Ледниченко Л.А.

«Интерпретации современных театральных постановок балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского

Адищева А.

Ледниченко Л.А.

«Впечатления от путешествий П.И. Чайковского на страницах «Детского альбома»

Филиппова Э.

Ледниченко Л.А.

«В ожидании чуда первого бала. Танцевальная музыка русских композиторов»

Кайдалова К.

Ледниченко Л.А.

Детские игры. На примере «Детского альбома» П. И. Чайковского

Гевейлер Л

Ледниченко Л.А.

«Настроение в музыке». На примере «Грустной песенки» Г. В. Свиридова

Попов С.

Лаврик Г.Г.

«Образ мамы». На примере пьесы П. И. Чайковского из «Детского альбома».

Брух Э.

Лаврик Г.Г

«Картинки с выставки» М. П. Мусоргского как арт-объект в современном искусстве.

Кохан Е.

Лаврик Г.Г

«Дирижерская трактовка мистических образов в симфонической увертюре «Ночь на Лысой горе» М. П. Мусоргского»

Туркина Е.

Лаврик Г.Г

«Невидимый мир мимолетностей». На материале «Мимолетностей» С.С. Прокофьева

Вайеровская Е.

Лаврик Г.Г

«Ноктюрн-визитная карточка романтизма»

Садовщикова С.

Лаврик Г.Г

«Юмор и пародия в музыке в «Юмореске» Р.К. Щедрина

Мерзликина В.

Лаврик Г.Г.

Членам жюри конкурсанты представляли проект в виде доклада, излагающего концепцию исследования с презентацией и видеороликом (слайд-шоу). Творческие работы, создаваемые для осуществления образовательного (воспитательного) процесса в ДОУ и школе требуют не только идейного единства, осмысленного сюжета, но и новизны взгляда автора на музыкальные явления, которые он исследует, а также умения его защищать.

Большинство вопросов от членов жюри и гостей конкурса в адрес участников былосвязано с конкретизацией темы исследования и идейной трактовки созданных роликов. Вопросы «что Вы хотите донести до аудитории?», «Для какой возрастной аудитории это создано?», «Смогут ли адекватно дети воспринимать данный материал?», «Что Вас интересует в этой теме?», «На чем основаны представленные ассоциации со звучащим музыкальным материалом?».

В целом, жюри оценивало проекты по четырем блокам:

·               Полнота раскрытия сути исследования в проекте.

·               Качество подачи материалов проекта (интересный подбор  и компоновка материалов видео (аудио) ряда; нарезка материалов; оснащение композиции необходимым текстом; создание переходов и анимационных эффектов; состыковка временной протяжённости  кадров относительно смысловой сюжетной линии).

·               Умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения на созданный творческий продукт.

·               Эффективность применения проекта в учебном процессе ДОУ и школы.

По результатам конкурса были выявлены лучшие работы, которые по сумме баллов наиболее полно соответствовали заявленным критериям. В итоге первое место по количеству баллов не было присуждено, второе и третье места разделили четыре участника:

Дипломы IIстепени присуждены:

Садовщиковой Софии за исследование на тему «Ноктюрн – визитная карточка романтизма» (руководитель Лаврик Г.Г.);

Филипповой Эльвире за исследование на тему «Впечатления от путешествий П.И. Чайковского на страницах «Детского альбома» (руководительЛедниченко Л.А.);

Дипломы IIIстепени присуждены:

Кохан Евгении за исследование на тему «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского как арт-объект современного искусства» (руководитель Лаврик Г.Г.);

Адищевой Аллеза исследование на тему «Интерпретации современных театральных постановок балета «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского» (руководительЛедниченко Л.А.)

В ходе круглого стола были затронуты важные для каждого исследователя, работающего с сетевыми ресурсами, проблемы защиты авторских прав, корректности использования размещенных в Интернете материалов. А также были подняты проблемы дидактической целесообразности  материалов, представляемых педагогом для детской аудитории.

В качестве пожелания педагогами–практиками и членами жюри было вынесено следующее:

1.  В подобных творческих проектах необходимо максимально приближаться к программному содержанию предмета «Музыка» в школе»;

2.  Стараться избегать субъективизма в материалах, создаваемых для детской аудитории;

3.  Продумать возможность разведения данных проектов по содержанию на 2 блока: ДОУ и школа (соответственно разным возрастным особенностям детей);

4.  В критерии оценки проектов внести дополнительный раздел, касающийся качества технической оснащенности и содержания электронных продуктов.

 

Руководитель НСО                                                                       Г.Г.Лаврик





Добавлено: 07.02.2013
 

 «Накануне Рождества»

    Замечательный рождественский подарок преподнесли колледжу студенты музыкального отделения в самом начале наступившего года. 6 января в г.Санкт-Петербурге состоялся фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Накануне Рождества» в рамках Международного проекта «Салют талантов». Вокальный ансамбль «Adlibitum» в составе студентов 631 группы под руководством Степаненковой Марии Анатольевны (концертмейстер Футьянова Мария Николаевна) был удостоен звания Лауреата II степени в номинации «Вокальное творчество».

    География участников фестиваля была представлена различными городами: Краснодар, Северодвинск, Нижний Тагил, Якутск, Щелково, Владимир, Уфа, Казань, Санкт-Петербург, Москва. Несмотря на серьезную конкуренцию, студенты Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа достойно представили нашу республику на международной творческой арене!

 

 

 





Добавлено: 11.01.2013
 

 В преддверии НОВОГО ГОДА…

Приближается Новый год! И мы с нетерпением ждем этого веселого и всеми любимого праздника. Каждый Новый год хочется встретить незабываемо, ярко, весело! Вот и у нас в колледже уже состоялось одно из интереснейших новогодних мероприятий.

В пятницу, 21 декабря в Актовом зале корпуса № 2 состоялось праздничное шоу «Новогодние узоры». Мероприятие организовали и провели студенты музыкального отделения всех 4 курсов под руководством Беляевой А.В.

Атмосфера праздника была дружная, радостная, непринуждённая благодаря интересным, выразительным ведущим Брух Эрики и Чупрова Сергея, ярким эстрадным выступлениям студентов 1 и 4 курсов, оригинальному звучанию инструментальных ансамблей, весёлым видео заставкам. Гости в зале принимали активное участие в шоу и ушли с праздника в добром новогоднем настроении. В ходе праздника заведующей Музеем игрушки - Соповой М.Н. были объявлены итоги конкурса «Снеговик уходящего 2012 года», проходившего в Музее игрушки. В торжественной обстановке все участники получили сертификаты, а победители были награждены дипломами и ценными призами.

Режиссёр - постановщик мероприятия - преподаватель Беляева А.В. выражает благодарность в организации праздничного шоу Игнатову В.И., Афуковой М.А., студентке 621 гр. Яночкиной А. за создание афиши, а также всем студентам за активное участие.





Добавлено: 25.12.2012
 

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

22 декабря в актовом зале 2 корпуса состоялись новогодние мероприятия для детей, посещающих школу раннего развития и школу будущего первоклассника. Организаторами мероприятия стал коллектив музыкального театра – студии «Золотой ключ» под руководством художественного руководителя – Сайфутдинова Р.М. В состав коллектива театра - студии входят студенты - выпускники IV курса музыкального отделения.

Проведение таких мероприятий стало ежегодной доброй традицией. Студенты с удовольствием участвуют в постановке музыкальных сказок, мюзиклов и новогодних представлений, кукольных спектаклей, которые пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники включаются в происходящее на сцене действие и как актеры - исполнители, и как зрители. Перевоплощаясь в тот или иной образ, малыши смеются, когда смеются их персонажи, грустят вместе с ними, они чувствуют и думают так же, как и их сказочные герои.

В этом году вниманию юных зрителей театр – студия представил новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза» и премьерный показ мюзикла «Приключение Незнайки и его друзей». Автор сценария и музыки – Блинникова И.В., аранжировка – Хуторцова Т.В., режиссер – Сайфутдинов Р.М.

На праздник пришли 35 малышей школы раннего развития и 30 воспитанников школы будущего первоклассника, к которым присоединились и дети сотрудников колледжа.

Родители воспитанников отмечают качественную подготовку актеров, красивые голоса, музыкальность, разнообразие интерактивных действий с детьми, высокий эмоциональный фон праздника. Габов Н.М. в роли Деда Мороза был неподражаем, выслушал каждого ребенка.

Ребята получили долгожданные подарки, студенты – сладкие призы.

На этом гастроли театра - студии «Золотой ключ» не заканчиваются. На повестке дня запланировано посещение Эжвинской художественной школы, реабилитационного центра для детей «Надежда», где сказочные представления, подобно волшебному чудесному ключику откроют дверцу каждому ребенку в окружающий волшебный мир образов, красок, звуков.





Добавлено: 25.12.2012
 

«Загадка Паганини» (к 230-летию со дня рождения)

Под таким интригующим названием 14 декабря  2012 года в актовом зале корпуса №2 в рамках «Музыкального салона» автором сценария И.В. Блинниковой и режиссером-постановщиком Е.Ю. Уточкиной была представлена  музыкально-литературная композиция.

Никколо Паганини — одна из самых необычных, притягательных и загадочных фигур на музыкальном небосклоне 19 века. Само имя его, овеянное легендами, стало символом высокого исполнительского мастерства. Его называли «богом скрипки» и «королём скрипачей». Бальзак называл его «Наполеоном жанра»,   Гёте - «столпом пламени и мрака». Шуберт, послушав игру Паганини, сказал, что он услышал пение ангела … Так кем же он был — маэстро Паганини? Для современников он казался загадкой, феноменом. Одни считали его гением, другие – шарлатаном. Его имя еще при жизни начало обрастать различными фантастическими легендами. Тому способствовало своеобразие его «демонической» внешности и романтические эпизоды биографии, связанные с именами многих знатных женщин. Если сравнивать фигуру Паганини с реалиями нашего времени, то можно сказать, что он был гениальным шоу-мэном и менеджером шоу-бизнеса. Для подогревания интереса к своей персоне Паганини не брезговал мистификациями — что ж тут удивительного, что порой газеты пестрили заметками сомнительного содержания…

Об этом и о многом другом поведали по ходу композиции ведущие, Владислав Макельки, Прохор  Ляховецкий и Мирон Терентьев (все - студенты 621 группы). Блинникова И.В. заметила, что столь большой по объему, трудоемкий (по наличию в тексте  иностранных слов и специальных терминов) материал был успешно освоен тремя  юношами и благоприятное впечатление от мероприятия во многом зависело от них.

В концертной части композиции приняли участие: солистка филармонии Ольга Ульянова (скрипка), известная в республике пианистка Ребекка Магомедова, преподаватель музыкального отделения Н.А. Кирпулева и  студентка 611 группы Карманова Марина.

В ходе мероприятия были показаны фрагменты художественного фильма о Паганини, красочное слайдовое сопровождение раскрыло  особенности его творческого и жизненного пути. Очень украсил сценарий  свет, тщательно продуманный на каждое выступление (ответственная Такмакова Е.Н.). А за пультом управлял ходом процесса В.И. Игнатов, который давно сотрудничает с музыкальным отделением в процессе подготовки и проведения многих ответственных мероприятий.





Добавлено: 14.12.2012
 

От старта до финиша совсем чуть-чуть

 

26 октября 2012 года в 611 группе преподавателями музыкального отделения (организатор, ведущая Лаврик Г.Г.) был проведен интегрированный текущий контроль «Веселые музыкальные старты».Для студентов 1 курса, образовательная деятельность которых сконцентрирована в основном на общеобразовательных дисциплинах, такая форма контроля, по мнению педагогов музыкального отделения, наиболее актуальна. Междисциплинарный характер позволяет отследить итоги их полусеместрового обучения в колледже сразу по нескольким музыкальным дисциплинам. А необычная форма коллективных творческих соревнований стимулирует студентов к более активному освоению учебной информации. «Старты»проходили в два этапа.1 этап - индивидуальный для каждого студента, проходил в классном порядке (задания  на чтение нот в басовом, скрипичном ключе и исполнение ритма по ритмосхемам). Его сдали почти все (кроме отсутствующих по болезни) студенты на положительную оценку. 2 этап- выполнение специальных заданий в процессе командных соревнований. В их содержание вошли: визуальный анализ мелодий и их сольфеджирование; объяснение понятий, музыкальных терминов; сочинение мелодии на заданный текст; анализ  средств музыкальной выразительности и сборка музыкального произведения из разрозненных фрагментов. Часть заданий предназначалось для устного фронтального опроса (блиц-опрос по ходу мероприятия), часть – для письменного выполнения (шуточный ребус, тест по музыкальной грамоте). Всего во 2 этапе приняло участие 17 студентов, которые остались довольны как своими стартами в мир музыки, так и их результатами. К подготовке данного мероприятия подключены всегда преподаватели разных дисциплин (традиция проведения заложена в 2008 году), для которых это не только первое знакомство со всеми студентами курса, но и информация к размышлению на предмет дальнейших планов в отношении развития каждого музыканта.

Члены жюри:

Уточкина Е.Ю., заведующий музыкальным отделением;

Хуторцова Т.В., преподаватель фортепиано;

Жуковой Н.А., преподаватель музыкальной грамоты и сольфеджио.

Вручены Грамотыв номинациях:

«Самой музыкальной команде» - «Ре» (консультант Сайфутдинов Р.М.);

«Самой образованной команде»- «До» (консультант Кирпулева Н.А.);

«Самой творческой команде»- «Ля» (консультант Габов Н.М.);

«Лучшему капитану команды»- Колеговой Эвелине (команда «Соль»).

Вручены дипломы:

Дипломом Iстепенинаграждена команда в составе: Колеговой Эвелины, Габова Максима, Ляшенко Юлии (консультант Кристофор Э.Э.) .

Дипломом IIстепенинаграждена команда в составе: Габитовой Екатерины, Бровкиной Светланы, Чупрова Сергея (консультант Габов Н.М.).

Дипломом IIIстепенинаграждены команды в составе: Кармановой Марины, Головкиной Алены и Жолобовой Виктории (консультант Цирулева А.А.); а так же Тарабукиной Тамары и Шемелиной Евгении (консультант Кирпулева Н.А.).





Добавлено: 30.10.2012
 
 
Страница: из 37

Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2020
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную