Пятница 19 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



«Музыка - детям»

2 февраля в рамках Дня Российской науки прошел конкурс  творческих проектов с использованием электронных ресурсов (организатор и идейный руководитель конкурса Лаврик Г.Г.). Конкурс творческих проектов проведен с целью повышения интереса студентов к разработке инновационных проектов и исследовательской деятельности. К участию в конкурсе были привлечены студенты-выпускники 641группы музыкального отделения (100% охват). Руководителями индивидуальных проектов выступили Лаврик Г.Г. и Ледниченко Л.А.

 Члены жюри  в составе  заведующего  музыкальным отделением Уточкиной Е. Ю., преподавателя и руководителя производственной практики Габова Н.М. и преподавателя информатики Афуковой М.А., по результатам проведенного конкурса отметили   следующее:

1.                Отличную организацию конкурса в части составления необходимой документации и привлечения большой аудитории участников и слушателей (студентов музыкального отделения и преподавателей);

2.                Продуктивность работы участников в процессе организованной дискуссии в форме круглого стола;

3.                Большую подготовительную работу организатора и руководителей исследовательских проектов (проведение групповых обучающих  семинаров и индивидуальных консультаций);

4.                Разнообразие исследовательских интересов в области музыки для детей и творческий подход большинства представленных  в конкурсе проектов с точки зрения раскрытия заявленной темы.

Список тем исследовательских проектов:

Тема проекта

Исполнитель

Руководитель

«Люди и куклы». На примере цикла Д.Д. Шостаковича «Танцы кукол»

Уланова О.

Ледниченко Л.А.

«Пейзажные зарисовки в цикле «Детская музыка» С.С. Прокофьева»

Залетова Э.

Ледниченко Л.А.

«Интерпретации современных театральных постановок балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского

Адищева А.

Ледниченко Л.А.

«Впечатления от путешествий П.И. Чайковского на страницах «Детского альбома»

Филиппова Э.

Ледниченко Л.А.

«В ожидании чуда первого бала. Танцевальная музыка русских композиторов»

Кайдалова К.

Ледниченко Л.А.

Детские игры. На примере «Детского альбома» П. И. Чайковского

Гевейлер Л

Ледниченко Л.А.

«Настроение в музыке». На примере «Грустной песенки» Г. В. Свиридова

Попов С.

Лаврик Г.Г.

«Образ мамы». На примере пьесы П. И. Чайковского из «Детского альбома».

Брух Э.

Лаврик Г.Г

«Картинки с выставки» М. П. Мусоргского как арт-объект в современном искусстве.

Кохан Е.

Лаврик Г.Г

«Дирижерская трактовка мистических образов в симфонической увертюре «Ночь на Лысой горе» М. П. Мусоргского»

Туркина Е.

Лаврик Г.Г

«Невидимый мир мимолетностей». На материале «Мимолетностей» С.С. Прокофьева

Вайеровская Е.

Лаврик Г.Г

«Ноктюрн-визитная карточка романтизма»

Садовщикова С.

Лаврик Г.Г

«Юмор и пародия в музыке в «Юмореске» Р.К. Щедрина

Мерзликина В.

Лаврик Г.Г.

Членам жюри конкурсанты представляли проект в виде доклада, излагающего концепцию исследования с презентацией и видеороликом (слайд-шоу). Творческие работы, создаваемые для осуществления образовательного (воспитательного) процесса в ДОУ и школе требуют не только идейного единства, осмысленного сюжета, но и новизны взгляда автора на музыкальные явления, которые он исследует, а также умения его защищать.

Большинство вопросов от членов жюри и гостей конкурса в адрес участников былосвязано с конкретизацией темы исследования и идейной трактовки созданных роликов. Вопросы «что Вы хотите донести до аудитории?», «Для какой возрастной аудитории это создано?», «Смогут ли адекватно дети воспринимать данный материал?», «Что Вас интересует в этой теме?», «На чем основаны представленные ассоциации со звучащим музыкальным материалом?».

В целом, жюри оценивало проекты по четырем блокам:

·               Полнота раскрытия сути исследования в проекте.

·               Качество подачи материалов проекта (интересный подбор  и компоновка материалов видео (аудио) ряда; нарезка материалов; оснащение композиции необходимым текстом; создание переходов и анимационных эффектов; состыковка временной протяжённости  кадров относительно смысловой сюжетной линии).

·               Умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения на созданный творческий продукт.

·               Эффективность применения проекта в учебном процессе ДОУ и школы.

По результатам конкурса были выявлены лучшие работы, которые по сумме баллов наиболее полно соответствовали заявленным критериям. В итоге первое место по количеству баллов не было присуждено, второе и третье места разделили четыре участника:

Дипломы IIстепени присуждены:

Садовщиковой Софии за исследование на тему «Ноктюрн – визитная карточка романтизма» (руководитель Лаврик Г.Г.);

Филипповой Эльвире за исследование на тему «Впечатления от путешествий П.И. Чайковского на страницах «Детского альбома» (руководительЛедниченко Л.А.);

Дипломы IIIстепени присуждены:

Кохан Евгении за исследование на тему «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского как арт-объект современного искусства» (руководитель Лаврик Г.Г.);

Адищевой Аллеза исследование на тему «Интерпретации современных театральных постановок балета «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского» (руководительЛедниченко Л.А.)

В ходе круглого стола были затронуты важные для каждого исследователя, работающего с сетевыми ресурсами, проблемы защиты авторских прав, корректности использования размещенных в Интернете материалов. А также были подняты проблемы дидактической целесообразности  материалов, представляемых педагогом для детской аудитории.

В качестве пожелания педагогами–практиками и членами жюри было вынесено следующее:

1.  В подобных творческих проектах необходимо максимально приближаться к программному содержанию предмета «Музыка» в школе»;

2.  Стараться избегать субъективизма в материалах, создаваемых для детской аудитории;

3.  Продумать возможность разведения данных проектов по содержанию на 2 блока: ДОУ и школа (соответственно разным возрастным особенностям детей);

4.  В критерии оценки проектов внести дополнительный раздел, касающийся качества технической оснащенности и содержания электронных продуктов.

 

Руководитель НСО                                                                       Г.Г.Лаврик



Статья добавлена: 07.02.2013 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную