Вторник 23 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



ИНСТРУКТИВ для будущих вожатых СГПК прошёл на УРА!!!


Вот и незаметно пролетела неделя учебной практики «Инструктивный лагерный сбор» для 112 студентов третьих курсов, различных специальностей, отправляющихся этим летом работать в ДОЛ!
Хоть и необычный формат её проведения в этом году- дистанционно, но мы постарались показать студентам различные формы ,приёмы работы с детьми в лагере, с целью сделать лагерную жизнь ребёнка интересной, насыщенной, познавательной и запоминающейся!
Наши студенты за время практики научились проводить зарядки, оформлять отрядные уголки, мастерить поделки своими руками и учить других, используя технологические карты. Пополнили свои знания по истории создания пионерской организации, инсценировали военные песни, участвовали во флешмобах, монтировали и озвучивали сказки. А между делом пополняли свои педкопилки сценариями мероприятий, различными конкурсами, песнями, даже кулинарными рецептами собственного приготовления блюд, снимали и монтировали видео. Научились использовать различные дистанционные платформы и постоянно удивляли нас своей выдумкой, фантазией, креативностью!
Мы надеемся, что этот необычный формат, всё же помог некоторым студентам раскрыть свои возможности, развеять страхи перед летней педагогической практикой!
И вот некоторые отзывы по итогам работы лагеря «Искра»:
• Я ставила перед собой цель набраться мастерству, приёмами работы в лагере, пополнить свою педкопилку интересным, чётким, методически грамотными материалами. Цель я выполнила и оказалось, что я - неплохой организатор.
• Для меня ИЛС - это огромный опыт. Я познакомилась с новыми интересными людьми, научилась работать в таком формате. Хотела раскрыть свои таланты и это получилось. Моя педкопилка пополнилась новым полезным материалом.
• Я получила позитивные эмоции. Научилась делать всё быстрее. Как я и предполагала, мы все быстро сдружились.
• Я поставила перед собой цель узнать о других, новых для меня, методах работы с детьми, пополнить свою педкопилку полезным материалом, который пригодятся в дальнейшей пед.деятельности. Увидела, что можно организовать такой процесс даже дистанционно, чтобы участвовали все дети.
• Получил для себя много нового и интересного: новые игры, конкурсы, научился работать в коллективе.
• Мне очень понравился такой вид практики, впечатлений очень много. Эта неделя была невероятно интересной!!!
• ИЛС проходил в дистанционном режиме и это было странно, но мне кажется, благодаря этому у нас появилось больше материалов, т.е. есть теоретическая база.
• Ожидала, что будет сложно, как и делать большой объем работ на дистанционном обучении. Но рада, что эти ожидания не сбылись!
• Оооочень много материала, который пригодиться нам в будущем.
• Лагерь заставил меня быть активной, делала даже то, чего не умею.
• Это что- то замечательное! Работа в команде, много идей, много разных эмоций. Я научилась лучше работать с видео и фото редакторами. Узнала много нового о мероприятиях в лагере. Ожидания были такие, что будет очень скучно и не интересно, но было замечательно! Мы хорошо поработали и много добились, благодаря совместной работе.
Хотим поблагодарить наших помощников- отрядных вожатых:
1 отряд: Киросова Кристина, Владимиров Константин
2 отряд: Сивкова Полина, Гаас Илья
3 отряд: Карнюшина Анастасия, Расов Никита
4 отряд: Муравьева Екатерина, Ковров Кирилл
5 отряд: Назарова Светлана, Пономарёва Валерия
6 отряд:Попова Любовь, Топышко Самира

Спасибо вам всем большое за работу в течение недели!!!

Начальник Инструктивного лагеря «Искра» СГПК – С.Л.Кудлина
Методисты: Г.И.Кутьина и О.В.Рогожникова

Видео с торжественного закрытия лагеря,  а также видеоальбомы с мероприятий ИЛС смотрите в группе Инструктивного лагеря Искра СГПК ВКонтакте  https://vk.com/club195349744  



Статья добавлена: 23.05.2020 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную