Суббота 20 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Итоги X студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного дошкольного образования»


С целью привлечения студентов к исследовательской деятельности и согласно плану работы дошкольного отделения 28 февраля 2020 года состоялась X студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного дошкольного образования».

Пленарное заседание торжественно открыла директор ГПОУ «СГПК» Марина Петровна Герасимова, которая отметила, что конференция уже стала ежегодным научным мероприятием, которое набирает свои обороты, увеличивая число участников.

С докладом «Организация научно-исследовательской работы студентов дошкольного и специального дошкольного отделений СГПК имени И.А. Куратова как способ становления конкурентоспособного специалиста» выступила Рочева Ольга Ивановна – преподаватель колледжа.

В конференции приняли участие 92 студента, рекомендованные научными руководителями в качестве докладчиков по законченным, самостоятельно выполненным научным исследованиям в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ по различным темам (студенты 3, 4 курсов). Студенты 1 курсов выступили с исследованиями по индивидуальным проектам.

По результатам секционных заседаний дипломами конференции были отмечены следующие студенты:

СЕКЦИЯ 1 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»:

I место: Басакова Татьяна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений о своей семье у детей 6 года жизни на основе использования литературных произведений» (научный руководитель – Игнатова Наталия Николаевна)

II место: Чугаева Софья Васильевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие технических умений детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации из бумаги» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

III место: Чухлова Лаура Николаевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие быстроты и ловкости у детей 6- го года жизни посредством игр-эстафет» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

СЕКЦИЯ 2 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Бизина Алена Григорьевна студентка 1 курса, 111 группа

Тема: «Античность и Мандельштам. К вопросу о причинах обращения к античности» (научный руководитель – Жеребцова Елена Ивановна)

I место: Потапова Ольга Михайловна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста через проектную деятельность» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Жангурова Надежда Эдуардовна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Методы и приемы формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Валеева Наталья Ивановна)

II место: Ивашова Оксана Андреевна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Обучение бегу и прыжкам посредством утренней гимнастики детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Гусева Юлия Дмитриевна)

III место: Андрианова Валерия Владимировна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Использование интерактивной папки, выполненной в технике handmade, в развитии сенсомоторики у детей 4-5 лет с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

III место: Кардашова Ришма Аразовна, студентка 1 курса, 111 группа (научный руководитель – Павлова Татьяна Вячеславовна)

СЕКЦИЯ 3 «Современные тенденции дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Полина Таисия Николаевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование временных представлений у старших дошкольников с нарушением речи с использованием средств наглядного моделирования» (научный руководитель – Бугаева Елена Тимофеевна)

I место: Михайлова Виктория Викторовна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование представлений о родном городе у детей шестого года жизни посредством проектной деятельности» (научный руководитель – Ненева Елена Михайловна)

II место: Денисова Алёна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Развитие самосознания и самооценки у детей подготовительной группы посредством игр и упражнений» (научный руководитель – Бибикова Наталья Алексеевна)

III место: Тимушева Олеся Зурабовна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (научный руководитель – Гаевая Елена Витальевна)

III место: Фатник Елизавета Владимировна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством дидактических игр и упражнений» (научный руководитель – Тишинова Юлия Андреевна)

СЕКЦИЯ 4 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Гилева Дария Александровна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Формирование представлений о Республике Коми у детей дошкольного возраста посредством технологии лэпбук» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Панюкова Екатерина Евгеньевна, студентка 4 курса, 241 группа

Тема: «Формирование конструктивных умений у детей подготовительной группы с нарушением зрения в процессе изготовления игрушек-самоделок» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Повышева Анна Сергеевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (научный руководитель – Тишинова Юлия Андреевна)

III место: Кучина Анна Вадимовна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование физических качеств посредством спортивной игры футбол у детей 6 года жизни» (научный руководитель – Гусева Юлия Дмитриевна)

СЕКЦИЯ 5 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Хатанзейская Екатерина Евгеньевна, студентка 4 курса, 241

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей средней группы с общим недоразвитием речи в процессе продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник аппликаций группа» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

II место: Игушева Наталья Дмитриевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Развитие физических качеств (на примере выносливости, равновесия, силы) посредством обучения ходьбе на лыжах детей шестого года жизни» (научный руководитель – Герасимова Мария Николаевна)

II место: Пустовалова Ксения Владимировна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Использование нетрадиционной техники «скрапбукинг» в формировании художественного творчества у детей дошкольного возраста с нарушением зрения» (научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна)

III место: Дернова Вероника Алексеевна, студентка 3 курса, 132 группа

Тема: «Формирование технических умений детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

СЕКЦИЯ 6 «Теория и практика дошкольного и специального дошкольного образования»

I место: Сянгина Анна Александровна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Восприятие музыки как средство формирования ладового чувства у детей 7-го года жизни» (научный руководитель – Пахомова Татьяна Александровна)

II место: Гаврилкина Анна Юрьевна, студентка 4 курса, 142 группа

Тема: «Формирование технических умений детей пятого года жизни посредством аппликации» (научный руководитель – Отдельнова Светлана Николаевна)

II место: Шаманова Анастасия Владимировна, студентка 4 курса, 141 группа

Тема: «Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей подготовительной к школе группы посредством дидактических игр» (научный руководитель – Герасимова Мария Николаевна)

III место: Кокшарова Евгения Сергеевна, студентка 3 курса, 231 группа

Тема: «Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Бугаева Елена Тимофеевна)

III место: Чен-Бен-Ша Юлия Александровна, студентка 3 курса, 131 группа

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления со сказкой» (научный руководитель – Морозова Надежда Николаевна)

После выступлений в секциях студенты посетили демонстрационные площадки, руководство которых осуществила Рочева Ольга  Ивановна:

Демонстрационная площадка №1 «Использование развивающих игр в формировании представлений о Республике Коми у детей дошкольного возраста».

Демонстрационная площадка №2 «Палочки Кюизенера в математическом развитии дошкольников».

Демонстрационная площадка №3 «Развивающий потенциал блоков Дьенеша».

Благодарим всех студентов отделения, принявших участие в конференции, а также выражаем признательность преподавателям – научным руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций за участие в работе секций и оценке студенческих исследований.



Статья добавлена: 10.03.2020 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную