Пятница 19 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



«Веселые музыкальные старты» в 611 группе


30 октября 2019 года в 611 группе преподавателями специальности музыкальное образование проведен интегрированный текущий контроль «Веселые музыкальные старты» в форме командных соревнований (организатор и автор сценария Лаврик Г.Г.,  ведущая Беляева А.В.). Целью проведения контроля  в игровой форме является содействие  формированию коммуникативной компетенции обучающихся, приобретению опыта эффективного взаимодействия в  ходе выполнения творческих заданий. Одной из задач, стоящих перед организаторами, является знакомство с творческим потенциалом группы.

Подготовку команд студентов  и их консультирование осуществляли  преподаватели разных музыкальных дисциплин и профессиональных модулей, что способствует формированию у студентов основ профессионального общения:

  • Нота «ре», капитан Мельникова Л. –Усачева Т.Ю.,
  • Нота «фа», капитан Артеева В.. –Киселева Л.Ф.,
  • Нота «соль», капитан Соболевская Ю..–Чичкарева Н.А.,
  • Нота «ля»,  капитан Бессонов В. –Малахова А.Н. ,
  • Нота «си», капитан Делкова М. – Лаврик Г.Г.

Члены жюри: Размыслова Л. В. (председатель, классный руководитель),Такмакова Е.Н., Хуторцова Т.В.

Командные соревнования включали разминку (блиц-опрос) и 3 тура, содержание которых составили разнообразные учебные задания: пение гаммы в определенном размере с сочиненными  на заданную тему словами (музыка, профессия), исполнение 2-х песен, содержащих название нот; исполнение  мелодий детского песенного репертуара на инструменте с листа; сочинение эскиза произведения на заданную тему; анализ нотных примерови др.Часть заданий на выявление уровня усвоения теоретического материала была предназначена для устного фронтального опроса (блиц-опрос по ходу мероприятия), часть – для письменного выполнения на бланках.

В результате, членами жюри были выявлены команды, суммарно набравшие наибольшее количество баллов:

I  место – команда «ре» (руководитель Усачева Т.Ю.),

II место – команды «фа» и «си» (руководители: Киселева Л.Ф. и Лаврик Г.Г.),

III место – команда «соль» (руководитель  Чичкарева Н.А.),

Лучший капитан - Делкова Маргарита (команда «си»).

«Самая сплоченная команда» - команда «ля» (руководитель Малахова А.Н.).

Отличительной особенностью проведения данного традиционного мероприятия было включение в него студентов 3 курса, пришедших поддержать первокурсников. Старшекурсники смогли поднять тонус и раскрепостили соревновательную атмосферу своей замечательной музыкальной энергетикой: «болели» за команды, помогли в заполнении паузы перед оглашением результатов и проведении одного из конкурсов.  Костылева Алена и Селиванова Фаина (631 гр.) взяли на себя смелость продемонстрировать на инструменте результаты выполнения конкурсного задания по  сочинению музыкального эскиза на тему «Капризная принцесса». Удовольствие от такого взаимодействия получили все. То, что они «с ходу» включаются в любые  исполнительские  действия, свидетельствует о сформированности важных профессиональных компетенций.

Членами  жюри отмечены:

1.Творческий подход  в создании текстов для  гаммы и выбор песен для иллюстрации.

2.Оригинальность подачи выступления участниками команд:пение под сопровождение на разных инструментах.

 

руководитель ПЦКП Музыкального инструмента Беляева А.В., преподаватель Лаврик Г.Г.



Статья добавлена: 01.11.2019 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную