Четверг 18 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Проведение дней ПЦК преподавателей музыкального инструмента


С 9 по 24 октября 2018 года, в соответствии с планом работы музыкального отделения, прошли дни предметной цикловой комиссии преподавателей музыкального инструмента (председатель Лаврик Г.Г.). В основе концепции содержания мероприятий Программы дней разработчиками был учтен охват обучающихся 611 группы и включение их в разные сферы образовательной деятельности.

9 октября 2018 открыли дни ПЦК заведующий музыкальным отделением Т.Ю. Усачева и преподаватель А.Е. Гордеев, организовавшие методический семинар, в рамках которого было представлено содержание составленных Т.Ю. Усачевой, А.Е. Гордеевым методических рекомендаций по формированию у обучающихся  начальных фортепианных умений и базовых технических навыков игры на фортепиано. Данная методическая разработка получила одобрение, как актуальная для работы с первокурсниками, не имеющими допрофессиональной подготовки. Во второй части семинара А.Е.Гордеевым была показана работа со студентами первого курса (Абрамовской А. и Барановой П.), включающая практическую реализацию представленных рекомендаций. 

15 октября в группе 611 группе  преподавателями музыкального отделения был проведен интегрированный текущий контроль «Веселые музыкальные старты» в форме командных соревнований (организатор, автор сценария и ведущая Лаврик Г.Г.). Целью проведения контроля в игровой форме явилось содействие формированию коммуникативной компетенции обучающихся в ходе выполнения творческих заданий. Консультирование команд осуществляли преподаватели разных музыкальных дисциплин и модулей, что способствует формированию основ профессионального общения. Членами жюри в составе Е.Н. Такмаковой (председатель), Т.В. Хуторцовой и Н.А. Жуковой  был отмечен творческий подход в создании текстов участниками для интонирования гаммы и выбор песен для иллюстрации. По их мнению, эксклюзивность подхода в показе песни продемонстрировала команда «до» (сопровождение солистки инструментальным дуэтом в составе виолончели и фортепиано).

В результате  экспертной деятельности членами жюри были выявлены команды, суммарно набравшие наибольшее количество баллов:

I место –  команда «до» (консультант Паскар Т.В.),

II место – команда «соль» (консультант Чичкарева Н.А.),

III место разделили команды «ре» и «ля» (консультанты Кристофор Э.Э., Малахова А.В.).

Деятельность капитанов оценивалась с точки зрения организации работы участников команды на протяжении всех этапов соревнований. В результате  победила Сметанина Стефания (команда «соль»), которая продемонстрировала важные для будущей деятельности педагога-музыканта управленческие действия.

17 октября состоялось открытое занятие Киселевой Л.Ф. по теме «Начальный этап ансамблевого музицировании: ритмическая организация» (в рамках организации внеурочной деятельности). Преподаватель поделилась своим опытом привлечения обучающихся 1 курса в ее «Педагогическую мастерскую», которая предполагает добровольное их участие в деятельности по ансамблевому музицированию. Студенты 1 курса (Логачева К., Вахричева М. и Потапова Е.), которые приняли участие в занятии, продемонстрировали заинтересованность в данном виде исполнительской деятельности и выявили желание посвящать этому дополнительно время. В ходе занятия, Линдой Фидаристьевной были применены эффективные методы работы по организации ритмического ансамбля и установления необходимых коммуникативных связей для этого.

18 октября состоялся открытый практический семинар для студентов 611 гр. по организации индивидуальной самостоятельной работы в рамках освоения программы раздела профессионального модуля МДК 03.03. Цель семинара: мотивировать студентов 1 курса музыкального отделения к продуктивной самостоятельной деятельности по освоению содержания программы. В ходе его организации Лаврик Г.Г. использовала технологию модерации. В рамках реализации студенческого самоуправления, работа на семинаре осуществлялась студентами Забоевой О. (631 гр.) и Пурик С. (641 гр.). Особенности содержания самостоятельной работы по освоению музыкального произведения раскрыла Забоева Олеся, подчеркнув необходимые  мотивационные компоненты для осуществления исполнительской деятельности, исходя из озвученных проблем на практике. Пурик Снежана организовала работу студентов в парах по анализу содержания «Жизненных правил для музыкантов» Р. Шумана с целью анализа его методических установок и выявления личностно-значимых аспектов,  актуальных для  подготовки первокурсников. Пурик С. познакомила студентов 1 курса с механизмом чтения нот с листа и обозначила важность данного навыка  для будущего педагога-музыканта. Она представила содержание созданного ею буклета «Методические рекомендации  по развитию навыков чтения с листа».

24 октября в рамках «Музыкального салона», состоялся авторский вечер преподавателя Беляевой А.В. Тема «Музыкально-педагогические параллели творчества» явилась смысловой кульминацией проводимых дней ПЦК. Во вступительном слове ведущая музыкального салона Н.А. Жукова подчеркнула значимость многогранной деятельности А.В. Беляевой, органично соединяющей творческую и педагогическую деятельность. На авторском вечере были представлены фортепианные и вокальные миниатюры, исполненные студентами Беляевой А.В. по классу основного инструмента (Селиванова Ф., Зайцева Я., Мельникова М.), вокальному классу (Истомина А., Троянская А., Поздеева Д.), синтезатору (Белинский Д.). Содержание большинства инструментальных пьес касалось лирического восприятия темы природы, музыкального искусства - в финальной части прозвучали произведения «Музыкант» на сл.Б.Окуджавы и романс «Как хорошо быть  с музыкою рядом» на сл. Р.Зубковского. В концертной части приняли участие представители образовательных организаций, с которыми Анастасия Викторовна ведет «творческий диалог». Это музыкальные руководители ДОО № 111,107,77 и солистка  Государственного театра Оперы и Балета Республики Коми Анастасия Морараш, вдохновенно исполнившая «Колыбельную дочке» на стихи К. Кузнецова и песню «Мой Коми край» в сопровождении коллектива детей. Важно и то, что в рамках  подготовки к концерту начинающие музыканты под руководством Анастасии Викторовны, освоили азы исполнительства на электронном фортепиано Casio. Все это предоставляет им дополнительные возможности на практике. В финале вечера Беляева А.В. напутствовала присутствующих студентов: «Приучайте себя музицировать в любой форме. Чем больше вы будете играть на любых инструментах, импровизировать, тем больше будете открывать себя для творческой реализации в своей профессии». По мнению присутствующих, Анастасия Викторовна является примером современного педагога-музыканта: сочиняет музыку и тексты, организовывает других для ее исполнения, выполняет электронные аранжировки, творчески подходит к дисциплине «Оркестр», управляет репетиционным процессом на любой площадке, владея нужными для этого компетенциями.

 



Статья добавлена: 02.11.2018 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную