Четверг 25 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



О конкурсе «Ступени мастерства»

Конкурс «Ступени мастерства» является традиционным и проводится в колледже с 2002 года.

В этом году принять участие в конкурсе могли все обучающиеся из числа студентов выпускных групп. Оргкомитет был приятно порадован количеством студентов, желающих принять участие в конкурсе. Так, в первом этапе конкурса приняло участие 62 студента.

По итогам первого этапа в финал конкурса прошли 9 студентов. Финальный этап конкурса включал четыре вида заданий. Каждый участник представил визитную карточку «Я и моя профессия», где жюри оценивало профессиональную составляющую содержания выступления, артистизм, эстетическое оформление. Наибольшее количество баллов набрали визитные карточки, представленные Морозовой Я. и Беляевой Т.

Педагогическая разминка потребовала от студентов умения быстро, понятно и оригинально ответить на детский вопрос - так, чтобы удовлетворить любознательность ребенка. Ответы Беляевой Т., Поповой И. жюри посчитали наиболее интересными.

2010 год объявлен в России годом учителя. Уже началась разработка нового документа - «кодекса учителя». По задумке организаторов конкурса, участникам надо было в лаконичной форме составить свой вариант клятвы педагога и представить его. Авторами трех наиболее ярких, содержательных клятв согласно мнению жюри были: Попова И., Ветошкина Т., Беляева Т. Они и выступили на сцене колледжа. Предлагаем Вам отрывок из клятвы Беляевой Т.:

Клянусь в ребенке личность развивать,
Его стремленья, взгляды уважать.
И верным другом быть не забывать.
Не забывать наставников клянусь,
Клянусь нести по жизни море света.
Улыбкой озарять нелегкий путь,
Чтоб проще находить на все ответы.
Еще сто раз клянусь хочу сказать,
Но стоит лишь одно не забывать,
Кого ты из ребенка хочешь воспитать,
Им сам ты прежде должен стать.

Конкурс «Путешествие по мастер-классам» включало в себя самые разнообразные задания: рекламу школьных принадлежностей в стихах, прозе или в виде сценки; в увлекательной форме провести физминутку или подвижную игру; придумать конкурс, викторину или игру с предложенным предметом (зонтик, мяч и др.); организовать шумовой оркестр из подручных материалов и сыграть мелодию; разучить и инсценировать детскую песенку, детский танец с группой поддержки на сцене; организовать показ сценки или сказки; изготовить открытку из предложенного материала и представить ее; нарисовать сказочного героя «Абракадабру», который пришел в гости на урок или занятие.

Жюри высоко оценило профессионализм и артистизм в выступлениях Поповой И., Шебыревой А, Артеевой Э. с группой поддержки.

За первое место в конкурсе Попова Ирина, студентка 641 группы; Беляева Татьяна, студентка 751 группы, за второе место; Ветошкина Татьяна, студентка 341 группы за третье место в конкурсе были награждены грамотами и денежными премиями.

Подводя итоги конкурса «Ступени мастерства», оргкомитет пришел к выводу, что в целях развития творческого потенциала студентов следует менять формы и содержание конкурсных заданий. А в качестве членов жюри приглашать представителей работодателей со всех отделений.



Статья добавлена: 27.04.2010 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную