Пятница 29 Марта 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Cтуденческая научно-практическая конференция «Начальная школа в современном образовательном пространстве»


27 апреля на школьном отделении ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» состоялась студенческая научно-практическая конференция «Начальная школа в современном образовательном пространстве». На пленарном заседании директор Д.А. Беляев поприветствовал участников конференции, отметил достижения студентов и преподавателей школьного отделения и пожелал успехов выступающим.

С отчетом об основных направлениях деятельности Студенческого научного общества по изучению Коми края и итогах реализации первого этапа проекта «ЖЕНСКАЯ ОБИТЕЛЬ: сохранение памяти об истории Крестовоздвиженского Кылтовского монастыря» выступила преподаватель А.В. Рожина. Студентка 2 курса У. Попова рассказала о возможностях, которые предоставляет участие в Федеральном проекте «РОСМОЛОДЕЖЬ» и пригласила присоединиться к Республиканской акции «ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА» и проекту «Мы помним…». Студенты 2 курса И. Ливенцева, В. Макарова, В. Макаева презентовали проект «Бессмертный полк», в котором традиционно участвуют студенты и преподаватели нашего колледжа и предложили поддержать это значимое мероприятие и в этом году.

После заседания секций были проведены мастер-классы. Методист кафедры общего образования КРИРО О.А. Кирпичёа провела мастер-класс «Технология организации проектной деятельности» для студентов и преподавателей колледжа 

Под руководством преподавателя педагогики В.Н. Тютюнник студентами 2 курса А. Воробьевой, П. Лысковой, Д. Нутрихиной, В. Поповой, Е. Кочановой, Л. Поповой были проведены мастер-классы «Рисованный фильм», «Книжка-малютка», направленные на развитие нравственных качеств у детей младшего школьного возраста.

Студента 4 курса Л. Выхованская провела мастер-класс для студентов старших курсов «Проектная деятельность на внеурочных занятиях по математике как средство формирования учебных мотивов младшего школьника».

В рамках конференции выступили с докладами и поделились своими исследованиями 30 студентов по 6 секциям. Председатели жюри в целом отметили высокий уровень докладов, актуальность рассмотренных в рамках конференции тем, практическую и теоретическую значимость студенческих исследований и умение большинства студентов отвечать на вопросы.

По итогам конференции были определены лучшие доклады. 

Места распределились следующим образом.

СЕКЦИЯ I. НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ
1 место: Большакова Ксения Петровна – студентка II курса школьного отделения
«За доблестный труд в Великой отечественной войне» 
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
1 место: Шрунь Анастасия Васильевна – студентка I курса школьного отделения
«Частная переписка в России в первой половине XIX века и современное электронное письмо» 
Научный руководитель – Пундикова Нина Гавриловна
2 место: Бахина Кристина Константиновна – студентка II курса
«Синявские высоты в истории моей семьи»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна

СЕКЦИЯ II. НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ
1 место: Попова Ульяна Андреевна – студентка II курса школьного отделения
«История Кылтовского детского городка»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
2 место: Карнюшина Анастасия Денисовна – студентка I курса школьного отделения
«Афанасий Васильевич Булычёв – основатель Кылтовского Крестоводвиженского монастыря»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна
3 место: Реброва Полина Владимировна  – студентка I курса школьного отделения
«Священники Кылтовского Крестоводвиженского монастыря в конце XIX – в начале XX века»
Научный руководитель – Рожина Анастасия Владимировна

СЕКЦИЯ III. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1 место: Долгина Вероника Леонидовна – студентка IV курса школьного отделения
«Коррекция нарушений межличностных отношений в деятельности учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования»
Научный руководитель – Кандалова Ольга Васильевна
2 место: Сеглина Анастасия Александровна – студентка IV курса школьного отделения
Научный руководитель – Кандалова Ольга Васильевна
3 место: Мичурина Алина Константиновна – студентка IV курса школьного отделения
«Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития личности младшего школьника с интеллектуальными нарушениями»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна

СЕКЦИЯ IV. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1 место: Чен-Бен-Ша Мария Анатольевна – студентка IV курса школьного отделения
«Психолого-педагогическое сопровождение тревожных младших школьников в условиях начальной школы»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна
2 место: Юдина Полина Александровна – студентка IV курса школьного отделения
«Развитие нравственных качеств младших школьников посредством изучения творчества С.Я.Маршака»
Научный руководитель – Форос Наталья Фёдоровна
3 место: Югова Анастасия Андреевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование группового статуса младших школьников в условиях учебного коллектива начальной школы»
Научный руководитель – Иващенко Наталия Петровна

СЕКЦИЯ V. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1 место: Елохина Юлия Ивановна – студентка IV курса школьного отделения
«Компетентностно-ориентированные задания в обучении младших школьников русскому языку»
Научный руководитель – Суровцева Нина Александровна
1 место: Есова Ирина Алексеевна – – студентка IV курса школьного отделения
«Проектная деятельность как средство формирования читательской компетентности младших школьников»
Научный руководитель – Суровцева Нина Александровна
2 место: Туркина Юлиана Сергеевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий контроля и оценки младших школьников при изучении письменного сложения и вычитания чисел до 100»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна
2 место: Воронцова Юлия Сергеевна – студентка IV курса школьного отделения
«Формирование знаний композиционных особенностей русской народной сказки у учащихся 3 класса в процессе изучения данного жанра в УМК «Школа России»»
Научный руководитель – Форос Наталья Фёдоровна
3 место: Плюснина Маргарита Александровна – студентка IV курса школьного отделения
«Развитие сенсомоторики у обучающихся 3 класса с задержкой психического развития в условиях организации уроков технологии с использованием нетрадиционных техник аппликации»
Научный руководитель – Хабарова Людмила Павловна

СЕКЦИЯ VI. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2 место: Выхованская Любовь Ярославовна – студентка IV курса школьного отделения
«Проектная деятельность на внеурочных занятиях по математике как средство формирования учебных мотивов младшего школьника»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна
3 место: Басунова Екатерина Павловна – студентка IV курса школьного отделения
«Моделирование на этапе поиска решения задачи как средство формирования у младших школьников общего умения решать составные задачи (3 класс, по программе М. И. Моро)»
Научный руководитель – Лыюрова Наталья Степановна

Зав. школьным отделением О.В. Кандалова пожелала успехов студентов в их исследовательской деятельности и выразила надежду, что все получили много полезной и интересной информации для дальнейшего профессионального развития в современном образовательном пространстве.
 



Статья добавлена: 03.05.2018 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную