Пятница 20 Апреля 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс

1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты

2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.

9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).

12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга



Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск

Версия для слабовидящих  Версия для слабовидящих

Фотолетопись



Сообщество



Полезные ссылки

window.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

poranarabotu.ru
Работа в Сыктывкаре и Коми

нэб.рф
Национальная электронная библиотека (НЭБ) — Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний.

konferencii.ru
Открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров

minobr.rkomi.ru
Официальный сайт Министерства Образования Республики Коми



Баннеры проекта "Сетевичок"


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



«Педагогическая партитура деятельности»

12 апреля во 2 корпусе СГПК им. И.А.Куратова в присутствии членов администрации колледжа, преподавателей музыкального отделения и представителей других отделений, состоялось обобщение опыта преподавателя музыкального отделения А.В. Беляевой на тему  «Педагогическая партитура организации внеурочной деятельности обучающихся в ГПОУ «СГПК им. И. А. Куратова». Опыт, накопленный преподавателем за годы работы в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И.А.Куратова, отличает:

1.Актуальность, которая опирается на воспитательные и образовательные возможности внеурочной деятельности;

2. Систематичность организации внеурочной деятельности;

3.Индивидуальный подход к возможностям обучающихся и перспективам их развития;

4.Опора на результативность профессионально-направленной деятельности обучающихся;

5. Личный пример успешности реализации разных форм деятельности: педагогической (организационно-управленческой, практико-ориентированной по содержанию) и творческой (методической, просветительской).

Направления  внеурочной деятельности:

1.Организационно-творческая деятельность.

1.1. Подготовка обучающихся к участию в досуговых мероприятиях колледжа: флешмобах, «капустниках», концертных мероприятиях к профессиональным и календарным праздникам, музыкальных салонах;

1.2. Подготовка обучающихся к участию в городских мероприятиях гражданско-патриотической и социальной направленности, посвященных национально значимым событиям: к 9 мая, Дню матери, Дню пограничника, выборам в государственные органы управления на избирательных участках;

1.3. Подготовка обучающихся к выступлениям в рамках профориентационной деятельности в разных ОУ города и районах;

1.4. Подготовка обучающихся к концертным выступлениям для церемонии открытия и закрытия творческих Олимпиад и Турниров по музыке среди школьников  городского и республиканского уровней.

2. Проектная деятельность обучающихся.

2.1. Подготовка обучающихся к проектной деятельности в рамках формирования ОК и ПК средствами их включения в разработку дидактических материалов для обеспечения образовательной деятельности в ДОО и СОШ. 

2.2. Подготовка обучающихся к участию в концертной деятельности на базах ДОО и СОШ города.

3. Личный пример преподавателя, реализующего разные формы творческой деятельности.

3.1.Разработка сценариев и режиссирование концертов в ОУ; участие в  сборных и тематических концертах на базе Библиотеки им. Ленина в качестве солистки, аккомпаниатора и автора песен; участие в творческих встречах деятелей культуры и искусства; сочинение песен, запись фонограмм для обеспечения образовательного процесса в ДОО и СОШ.

Деятельность преподавателя руководствовалась принципами:

1. Коммуникативной активности студентов;

2. Сочетания групповых и индивидуальных форм работы;

3. Опорой на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности ГПОУ «СГПК им. И. А. Куратова» при соблюдении требований и этических норм содержания;

4. Успешности студента, его самомотивации к развитию профессионально-значимых качеств личности будущего специалиста.

Деятельность преподавателя регламентировалась критериями эффективности ее  реализации:

  1. Достижения участников деятельности в выбранных видах внеурочной деятельности;
  2.  Рост мотивации к внеурочной деятельности  обучающихся;
  3. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.

Выступление А.В. Беляевой сопровождалось мультимедийной презентацией, раскрывающей разные аспекты «педагогической партитуры» в фото, видео и аудио-иллюстрациях. В рамках обсуждения данного опыта преподавателями были внесены предложения: по корректировке содержания в направлении научно-методической деятельности; по перспективам дальнейшего обобщения на уровне республики.

Все слушатели пришли к единодушному мнению, что концепция и содержание представленного опыта заслуживает одобрения, поскольку  соответствует целям и задачам среднего профессионального образования – подготовке мобильного специалиста, способного к профессиональному росту.



Статья добавлена: 15.04.2018 





Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную