Пятница 29 Марта 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Неделя ПЦК на музыкальном отделении

В соответствии с планом работы музыкального отделения, с 31.03 по 07.04. 2017 года прошла неделя преподавателей ПЦК музыкального отделения. Состоялся цикл мероприятий преподавателей ПЦК МИ (музыкального инструмента, руководитель Г.Г. Лаврик), «ПЦК Дирижерско-хоровых дисциплин и вокала» (руководитель Паскар Т.В.), «ПЦК концертмейстеров» (рук. М.В. Решетник).  

Открытые уроки преподавателей Кирпулевой Н.А. (1 апреля) и Жеребцова Р.М. (5 апреля) продемонстрировали владение преподавателями технологией интенсивного обучения Т.И. Смирновой. В ходе уроков использовались активные методы обучения. Преподавателем Кирпулевой Н.А. (фортепиано) в уроке на тему “Использование различных приёмов звукоизвлечения в процессе работы над произведениями музыкально-предагогического репертуара в ДОО” были использованы необходимые для творческого процесса различные деятельностные виды работы над музыкальным произведением. Жеребцов Р.М. (баян) в ходе урока на тему “Развитие технических навыков студентов младших курсов на примере этюдов” подчеркнул актуальность заявленной проблемы, что связано с недостаточной подготовкой студентов и отсутствием мотивации к самостоятельному совершенствованию в этом плане.

7 апреля прошел III Конкурс на лучшее исполнение пьесы танцевального жанра. Введенный в 2015 году в качестве средства контроля за формированием необходимых исполнительских навыков первокурсников, конкурс постепенно расширил границы участников. Это позволяет преподавателям отследить готовность обучающихся к выполнению основного вида профессиональной деятельности - «педагогической  музыкально-исполнительской деятельности». Подготовку конкурсных выступлений студентов вели: Беляева А.В., Лаврик Г.Г., Жеребцов Р.М., Жукова Н.А., Кирпулева Н.А., Киселева Л.Ф., Хуторцова Т.В., Уточкина Е.Ю., Чичкарева Н.А. Членами жюри выступили Гордеев А.Е., Киселева Л.Ф. и Хуторцова Т.В.  В конкурсной программе прозвучало 35 номеров, что явилось своеобразным рекордом за три года его существования.

4 апреля в ДОО № 92 и 6 апреля в Прогимназии №81 состоялись выездные концерты-лекции студентов и преподавателей на базы практики в рамках музыкально-лекторской деятельности студентов. Тема «Такие разные танцы» была адресована старшей и подготовительной группам, а  тема «Путешествие по миру с танцевальной музыкой» - для первоклассников. Руководство творческой деятельностью студентов музыкального отделения осуществили Беляева А.В., Киселева Л.Ф. и Чичкарева Н.А. Слушатели во время концерта были включены не только в коммуникативный диалог с ведущей (Поздеевой Дариной, 621гр.), но и в музыкально-ритмическую деятельность для того, чтобы  освоить основные формулы танцевальной музыки. Выступления инструментальных ансамблей, в рамках данных мероприятий, были направлены на желание вызвать у детей яркие эмоции, связанные с радостью от общения с музыкой.

4 апреля концертмейстерами и преподавателями колледжа для студентов 641 и 611 групп проведен мастер-класс на темы: «Чтение нот с листа, формирование фортепианных навыков и импровизация» (Гордеев А.Е.) и «Специфика работы концертмейстера в хореографическом классе» (Ледниченко Л.А.). Руководители поделились со студентами секретами своего мастерства, чередуя теоретический и практический материал, а также в качестве иллюстраций используя видеозаписи. В ходе обсуждения услышанного были сделаны выводы о том, что развитие специфических исполнительских навыков аккомпанирования занимают важное место в профессиональной подготовке будущего учителя музыки и работу по развитию этих умений следует проводить систематически при подготовке по предметам музыкального класса.

7 апреля прошло Совместное заседание ПЦКП МИ и ПЦК концертмейстеров по проблемам внедрения современных технологий в образовательный процесс, были подведены итоги методической деятельности преподавателей за год. Открывая заседание, Лаврик Г.Г. отметила инновационную деятельность преподавателей ПЦК по внедрению педагогических технологий в учебный процесс (Беляева А.В., Киселева Л.Ф.). Данный опыт необходимо углублять и обобщать в практической, нормативно-документальной и научной деятельности. На заседании внимание присутствующих было акцентровано также на технологиях контроля, осуществляемых на 1 курсе музыкального отделения. Обсуждался вопрос содержания теоретического блока экзамена по МДК.03.03 (Музыкально-инструментальный класс) и подготовки электронного теста в системе Moodle (Лаврик Г.Г., Гордеев А.Е.). Кроме используемых форм контроля председателем ПЦК МИ Лаврик Г.Г. было предложено преподавателям индивидуального обучения ввести в учебно-исследовательскую деятельность студентов 1-2 курсов проблемы организации самостоятельной исполнительской деятельности.

По итогам, деятельность в рамках проведения Недели ПЦК можно считать многогранной и успешно-продуктивной, к её совместному продолжению призвала преподавателей и концертмейстеров заведующая музыкальным отеделением Усачева Т.Ю. 



Статья добавлена: 13.04.2017 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную