Пятница 19 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия




В период с 17 по 22 октября 2016 года в детском оздоровительном центре «Гренада», который находится в Сыктывдинском районе Республики Коми, проходил первый Республиканский слёт военно-патриотических клубов и кадетских классов «Юнармия Коми — 2016».

Напомним, региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» в Республике Коми было учреждено в августе 2016 года. Основной задачей «Юнармии» является военно-патриотическое воспитание подростков, и оно развивается в рамках создаваемого в стране Российского движения школьников. Одним из соучредителей регионального отделения «Юнармии» в Коми является Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова.

В рамках слёта в «Гренаду» съехалось около 200 участников, молодых людей и девушек 11-17 лет, а также руководители свыше 20-ти военно-патриотических клубов, функционирующих в разных городах и районах республики.

Программа слёта для участников была насыщена разными профильными мероприятиями. Например, были организованы занятия по основам безопасности военной службы, по ножевому бою, по тактической подготовке, огневой подготовке, по лидерству.

Также в программе слёта для участников было предусмотрено тестирование на выполнение нормативов ВФСК «ГТО», которое было организовано силами Регионального центра тестирования ГТО по отрасли «Образование» при Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже им. И.А. Куратова.

Выездная судейская бригада, состоящая из студентов и преподавателей Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа, в течение двух дней (19 и 20 октября 2016 года) осуществила тестирование по нормативам комплекса ГТО участников слёта.

Школьникам, собравшимся со всей республики, было предложено попробовать свои силы в выполнении нормативов: наклон из положения стоя, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, беге на 100 метров и поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 минуту. Результаты заносились в личные учетные карточки, в которых также был указан уровень выполнения того или иного норматива.

 

Участникам также было предложено зарегистрироваться на официальном сайте комплекса ГТО, чтобы результаты были отражены и в личных кабинетах с дальнейшей возможностью получения соответствующих сертификатов.

По ходу тестирования руководитель центра тестирования Светлана Сибагатулина консультировала ребят по вопросам, где можно продолжить тестирование, что нужно для получения знака отличия и др. Этих ребят отличала четкость действий, дисциплина, организованность отрядов.

 

Большая часть школьников уже принимали участие в тестировании по нормативам комплекса ГТО, но были и те, кто это сделал впервые, но, проверив свой уровень физической подготовленности, заявили о готовности в дальнейшем продолжить начатые ранее усилия по стремлению к дальнейшей успешной сдаче нормативов.

Программа слёта для руководителей военно-патриотических клубов также была достаточно ёмкая и обширная. Для них были организованы разные мероприятия и встречи.

В частности, в пятницу, 21 октября, был организован круглый стол по теме «Взаимодействие военно-патриотических клубов с образовательными организациями: проблематика и пути повышения эффективности сотрудничества», который провёл Дмитрий Беляев, директор Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. Куратова.

 

В ходе полуторачасового разговора в режиме активного диалога было рассмотрено несколько острых и важных тем.

Например, участники круглого стола, руководители клубов, посетовали на слишком пассивную позицию руководителей школ на местах, которые в некоторых случаях вообще не идут на контакт с руководителями клубов. Кроме этого, в некоторых муниципалитетах и сами администрации в лице местных управлений образования очень слабо взаимодействуют с военно-патриотическими клубами, а в отдельных случаях этого взаимодействия нет вовсе. Также было уделено внимание вопросам материально-технического и кадрового оснащения деятельности клубов, которое в большинстве случаев является недостаточным.

Участники круглого стола пришли к единодушному мнению о необходимости всестороннего повышения взаимной активности всех субъектов взаимодействия в части военно-патриотического воспитания на местах: и самих клубов, и образовательных организаций, и местных властей, а также на уровне республики в лице Министерства образования, науки и молодежной политики и других органов исполнительной и законодательной власти.

 

На круглом столе был принят ряд решений. В частности, обратиться в Министерство образования с просьбой-рекомендацией осуществить инвентаризацию всех имеющихся организационных, кадровых и материально-технических мощностей всех функционирующих военно-патриотических клубов, а также имеющихся дополнительных потребностей в них.

Также рекомендовано обратить внимание органов муниципальной власти на необходимость повышения эффективности взаимодействия с клубами на местах в городах и районах республики, в том числе на уровне взаимодействия с муниципальными школами и другими образовательными организациями.

Кроме этого, принято решение выйти с инициативой в Государственный совет Республики Коми с предложением провести совместное совещание всех субъектов военно-патриотического воспитания в регионе: органов власти, образовательных и других организаций, общественности, самих клубов с целью дополнительного акцентирования внимания всех на проблемных зонах развития этого направления и выработкой согласованных планов совместной эффективной работы по данному направлению в будущем.

Дополнительно Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Коми рекомендовано пересмотреть и уточнить мероприятия Государственной программы «Развитие образования» в части усиления позиций, обеспеченных финансированием, по военно-патриотическому направлению работы.

Фото Светланы Сибагатулиной и Дмитрия Алексеева

http://bda-expert.ru/doc/sgpk/2016-10-21-slyot-yunarmiya-2016-komi.zip



Статья добавлена: 24.10.2016 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную