Четверг 25 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



20 мая 2016 года состоялся Второй Республиканский фестиваль образовательной робототехники. В КСЦ "Ренова" собрались более 120-ти команд из Сыктывкара, Воркуты, Усинска, Ухты, Печоры, Сыктывдинского, Сысольского и Усть-Вымского районов.

В рамках фестиваля в Сыктывкаре проходит одно из крупнейших мероприятий образовательной робототехники в России - Региональный этап Всероссийской Робототехнической Олимпиады – 2016. Также в рамках Фестиваля работают выставки робототехнического оборудования и творческих проектов школьников и студентов по робототехнике, организованы мастер-классы для детей по техническому творчеству.

"Когда мы в прошлом году, что называется, на ощупь проводили первый фестиваль, звучали пожелания сделать его ежегодным. Надеюсь, этот фестиваль позволит вам показать все, чему вы научились, на что вы способны", – обратилась к участникам и.о. министра образования и молодежной политики Республики Коми Светлана Моисеева-Архипова и высказала пожелание, чтобы республика пополнялась техническими специалистами.

Развитием и продвижением данного направления в Коми занимается созданный Министерством образования и молодежной политики на базе Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа Ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества. И это неслучайно. Ведь именно колледж обучает и затем выпускает студентов - будущих учителей начальных классов, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, которые со студенческой скамьи уже должны уметь работать с современным оборудованием, чтобы потом передавать свои знания и умения дошколятам и школьникам.

По словам директора Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа Дмитрия Беляева, кроме традиционных направлений, начиная с этого года, колледж совместно с Российской ассоциацией образовательной робототехники при поддержке Минобраза начал развивать уникальное в России направление по развитию в республике робототехники среди дошкольников по линейке соревнований "ИкаРенок".

"Важно, чтобы дети с малых лет знакомились с новейшими и перспективными технологиями. Тем самым колледж принимает активное участие в республике в построении той самой преемственности образовательных технологий между разными уровнями образования – дошкольным, основным и профессиональным", - отметил Д.Беляев.

Те детсадовцы, которые сегодня участвовали на фестивале, скорее всего, затем продолжат заниматься этим в школах. А потом, вполне вероятно, сохранят свой интерес к технике и при определении своей будущей профессии. "Конечно, по времени это всё вопросы, которые не могут быть решены одномоментно, и даже не за один-два-три года. Но, считаю, актуальные задачи обеспечения соответствующими квалифицированными педагогическими и инженерными кадрами в среднесрочной и долгосрочной перспективе начали решаться, в том числе, именно здесь и сейчас при организации и проведении подобных образовательных, соревновательных и показательных мероприятий", - рассказал директор колледжа.

Можно сказать, что колледжу, по поручению министерства и при его непосредственной поддержке, удалось в этом году создать соответствующую систему управления развитием образовательной робототехникой в Коми с организационной точки зрения. Создан Ресурсный центр, сформирована первичная материально-техническая база, базовый кадровый преподавательский и судейский состав, который прошел соответствующее повышение квалификации, налажены первые механизмы взаимодействия с городами и районами, другими образовательными учреждениями. На прошлой неделе колледж уже организовал и успешно осуществил повышение квалификации по программам робототехники 23-х уже работающих воспитателей в городе Ухта, на этой неделе - 15-ти сыктывкарских педагогов.

"Сыктывкарский гуманитарно-педагогическом колледж — это та площадка, которая всегда очень эффективно реализует проектные инициативы, в данном случае технической и ИКТ-направленности. Поэтому никаких сомнений не было в том, чтобы именно им поручить с этого года организационно-методическую работу по развитию направления образовательной робототехники в республике. И, как показывают первые результаты этой работы в текущем полугодии, колледж подошел к решению поставленных задач системно и комплексно", - отметила начальник отдела Министерства образования и молодежной политики РК Виктория Быстрова.

Наибольший интерес или, по крайней мере, умиление, вызывал у всех участников фестиваля как раз региональный этап Всероссийских соревнований "ИКаРенок". Этот турнир - первое и единственное соревнование по образовательной робототехнике для дошкольников в нашей стране. Удивительно, как пятилетние малыши умудряются создавать механизмы и конструкции, которые и не каждый взрослый сможет осилить.

На этих соревнованиях участвуют девять команд по три человека: два дошкольника и воспитатель. Интересно, что большая часть дошколят-икарят — девочки. Участники соревнований были преимущественно из Сыктывкара. Как отмечают организаторы, во многих муниципалитетах развитие технического творчества упирается в отсутствие финансирования и оборудования. С одной стороны, спрос на данное направление и у детей, и у их родителей есть, а приобрести соответствующие конструкторы не всегда есть возможность. Также пока недостаточна и учебно-методическая база – не хватает соответствующих методик и педагогических технологий. Кстати, в этом году Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж также начал работу по ее формированию.

На фестивале малыши представляли на суд жюри изготовленные из конструкторов механизмы. И защищали первую в своей жизни Инженерную книгу - проект, над которым они работали самостоятельно. Второй этап — прохождение творческих испытаний. Команды без воспитателей должны были выполнить три задания. Во-первых, собрать согласно инструкции определенную модель. Второе испытание требует фантазии: нужно было создать продукт из конкретного количества деталей, например, космическое чудовище. Последний конкурс — из бросовых материалов сделать что-то красивое и интересное.

"Все проходит в творческой и непринужденной форме. Организаторы постарались сделать так, чтобы детям было комфортно, и они не волновались насчет испытаний", - отметила руководитель Регионального ресурсного центра образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Ольга Кандалова.

В итоге самыми технически подкованными и изобретательными малышами стали Сергей Зайцев и Роман Есев под руководством Ирины Виноградовой, представляющие Центр раннего развития детский сад №111. Теперь им предстоит защищать честь республики на российском финале в Казани в конце июня.

Региональный этап соревнований "ИКаРенок" прошел при поддержке Некоммерческого партнерства “ИТ-Ассоциация Республики Коми”, банка ВТБ24 и компании МТС.


Подробнее: http://komiinform.ru/news/135258/
© ИА «Комиинформ»



Статья добавлена: 25.05.2016 





Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную