Четверг 27 Апреля 2017 г.

Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Поиск
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих



Фотолетопись



Сообщество



Полезные ссылки

zipsites.ru
бесплатная электронная интернет библиотека

neuvoo.ru
Ваш поиск работы начинается здесь

syktyvkar.komi.com
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека



Баннеры проекта "Сетевичок"



Погода в Сыктывкаре



Наука
Научно-методический советУчебно-исследовательская работа студентовНаучное студентческое обществоНаучно-исследовательская работа преподавателейКонференции, конкурсы, олимпиадыМетодические объединения

Учебно-исследовательская работа студентов


График защиты курсовых работ на 2015-2016 учебный год


школьное отделение

11 мая 2016

отделение физической культуры

26 мая 2016

отделение туризма

Май 2016

музыкальное отделение

Май 2016

дошкольное отделение

15 апреля 2016

социальное отделение

26 апреля 2016

28 апреля 2016


Новые социально-экономические условия развития России предъявляют высокие требования к подготовке специалиста. Сегодня обществу нужен инициативный, самостоятельный человек, способный постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно такая личность может адекватно выполнять свои функции, отличаясь высокой восприимчивостью, социально-профессиональной мобильностью, готовностью к быстрому обновлению знаний, расширению арсенала навыков и умений, освоению новых сфер деятельности.

Все эти требования в равной степени можно отнести и к современному педагогу, учителю, т. к. состояние и перспективы развития образовательного учреждения в значительной степени зависят от педагогов, от их научной и методической квалификации, от их творчества и способности практически решать проблемы обучения и воспитания подрастающего поколения. Все это определяет необходимость подготовки студентов – будущих педагогов к самостоятельной творческой деятельности, формирование у них умений и навыков ведения учебно-исследовательской деятельности. Такие качества формируются в процессе курсового и дипломного проектирования.

Курсовая работа — особый вид учебного исследования, важнейшими задачами которого являются:

  • закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки;
  • овладение методами научных исследований;
  • формирование навыков решения творческих задач в ходе учебного исследования по определенной теме;
  • формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
  • развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин общепрофессионального и (или) специального циклов, по которым они предусматриваются, определяются Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников соответствующей специальности. В течение всего периода обучения предусмотрено выполнение одной курсовой работы (проекта).

Курсовая работа (проект) по дисциплине выполняется в сроки, определенные примерными учебными планами по специальностям, рабочими учебными планами колледжа и графиками учебного процесса.

Выполнение курсовой работы выполняется в соответствие с Положением об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (проекта) по специальностям среднего профессионального образования в ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является определенным итогом всей учебно-исследовательской деятельности выпускника и преследует следующие основные задачи:

  • систематизирует, закрепляет и расширяет теоретические и практические знания по специальности, позволяет применить эти знания при решении конкретных профессиональных задач;
  • формирует и развивает умение логично и грамотно излагать литературный материал и данные собственного исследования;
  • определяет степень готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствие качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования.

ВКР выполняется в соответствии с Положением об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (проекта) по специальностям среднего профессионального образования в ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».

Организация деятельности начинается с определения направления ВКР. Закрепление за студентами направлений исследований ВКР с указанием руководителей и срока выполнения оформляется приказом директора колледжа не позднее первого ноября последнего года обучения.

Результатом учебного исследования, проводимого в рамках ВКР, является точная формулировка темы работы. Утверждение тем ВКР оформляется приказом директора колледжа не позднее первого марта последнего года обучения.

Учебно-исследовательская деятельность – это самостоятельная работа студента, направляемая научным руководителем. Основную ответственность за результат своей деятельности несет студент. В помощь студенту при организации и выполнении учебно-исследовательских работ составлены Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых и ВКР, Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ/проектов (заочное отделение)


Общие результаты Итоговой аттестации выпускников в 2014 году

Качество государственной (итоговой) аттестации в 2014 году

Общие результаты Итоговой аттестации выпускников в 2015 году

Качество государственной (итоговой) аттестации в 2015 году


Титульный лист ВКР

Титульный лист курсовой работы


Отзыв руководителя ВКР

Отзыв руководителя КР

Шаблон рецензии ВКР

Администратор
Яндекс.Метрика
ГПОУ "СГПК" © 2008-2017
sgpk.rkomi.ru
 
Посещений: 1354371 Сегодня: 680
Сейчас на сайте: 5 чел.
Страница загружена: 11162 раз
На главную