Суббота 15 Декабря 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

komitrud.ru
Служба занятости населения Республики Коми

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

superjob.ru
предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме

consultant.ru
Офицальный сайт компании "Консультант Плюс"

window.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Центр инклюзивного сопровождения

Центр инклюзивного сопровождения


Стратегия внедрения инклюзивного образования в ГПОУ СГПК им. И.А. Куратова

В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию лиц с особыми образовательными потребностями. Существует такое понятие как «инклюзия», которое означает полное включение лиц с ограниченными возможностями здоровья во все аспекты жизни образовательной организации. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Целью системы инклюзивного образования является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями здоровья. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных организаций, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и студентов, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

Сегодня во многих образовательных организациях системы СПО, ВПО учатся инвалиды и лица с ОВЗ. Основным критерием эффективности инклюзивного образования является успешность их социализации, овладение культурой, развитие социального опыта, профессионального самоопределения. Существующие теоретические представления о процессе инклюзивного образования достаточно многообразны, однако механизмы, позволяющие конструктивно развивать инклюзивные процессы в образовательных организациях недостаточно разработаны. Существует потребность в разработке целостной модели обучения и социально-психологического сопровождения студентов с ОВЗ.

Разработкой такой модели занимается созданный в этом году Центр инклюзивного сопровождения.

Основной целью Центра является разработка и реализация условий по обеспечению инклюзивного обучения студентов - инвалидов и лиц с ОВЗ по программам СПО. Задачами Центра является:

  1. Разработка модели инклюзивного сопровождения студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях педагогического колледжа.
  2. Разработка соответствующей нормативной документации, регламентирующей деятельность Центра.
  3. Ведение учета инвалидов и лиц с ОВЗ на этапах их поступления, обучения и трудоустройства.
  4. Организация профориентационной работы с абитуриентами и их родителями, обеспечивающей информационную, образовательную, технологическую доступность абитуриентам с ОВЗ к поступлению в образовательную организацию (н-р, особое значение при проведении профориентации имеет подбор профессий или специальностей, доступных инвалиду в соответствии с состоянием его здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями).
  5. Размещение информации на сайте колледжа о наличии условий для обучения лиц с ОВЗ: адаптированные для инвалидов разной нозологии программы, виды и формы сопровождения обучения, наличие специальных и технических средств, безбарьерной среды и проч.
  6. Дополнительная подготовка сотрудников образовательной организации с целью повышения знаний о психофизиологических особенностях лиц с ОВЗ и инвалидов, специфике приема-передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом разных нозологий через проведение консультаций, обучающих семинаров и курсов повышения квалификации.
  7. Осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии (Организационно-педагогическое сопровождение может включать: контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы в случае заболевания; организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов; контроль аттестаций, сдачи зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей; коррекцию взаимодействия преподаватель - студент-инвалид в учебном процессе; консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям студентов-инвалидов, коррекцию ситуаций затруднений; инструктажи и семинары для преподавателей, методистов и т.д.).

Тип Имя документа / Скачать
Положение о порядке организации инклюзивного образования в ГПОУ СГПК
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение о Центре инклюзивного сопровождения ГПОУ СГПК
План работы Центра инклюзивного сопровождения студентов на 2018-2019 учебный год
Программа подготовки специалистов среднего звена 44.02.04 Специальное дошкольное образование 2017
[Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для обучающегося c нарушением зрения]

Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную