Среда 24 Апреля 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Центр опережающей профессиональной педагогической подготовки Республики Коми

Центр опережающей профессиональной педагогической подготовки Республики Коми


В 2017 году Президент России Владимир Путин поручил создать в России Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП).

Сегодня такие Центры, уже открываемые по всей стране, ориентированы на реализацию национального проекта «Образование».

Создание Центра стало возможным благодаря грантовой поддержке со стороны Министерства образования и науки РФ (7,4 млн. руб. на приобретение современного оборудования) и Министерства образования, науки и молодежной политики РК (1 млн. руб. на ремонт помещений), а также собственных бнебюджетных средств колледжа (200 тыс. руб.), выделенных для обновления и модернизация материально-технической базы для качественной практико-ориентированной подготовки специалистов педагогического профиля по востребованным и перспективным специальностям среднего профессионального образования для отрасли образования Республики Коми.

Получателями грантов Минпросвещения России стали 62 профессиональные образовательные организации из 41 региона России. От Республики Коми в грантовом конкурсе участвовали практически все организации среднего профессионального образования, но победителем оказался только Сыктывкарский педколледж.

Открываемый Центр опережающей профессиональной подготовки впервые направлен именно на педагогическое образование. Подобные Центры в России открывались только по техническим и прикладным специальностям.

Открытие Центра связано со следующими причинами:

  • школы и детские сады, при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики РК, стремительно оснащаются новым оборудованием (планетарии, сенсорные комнаты и др.), осваивать которое приходится в первую очередь педагогам;
  • активно формируется информационно-коммуникационная среда, внедряются в образовательный процесс информационные образовательные технологии, обеспечивающие доступность качественного образования: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы.

Т.о., наблюдается некий разрыв между скоростью изменения современных технологий в образовательных организациях дошкольного и начального образования и неспособностью профессионального образования обеспечить соответствующую скорость изменений образовательных потребностей и выпуск на рынок специалистов, обладающих необходимыми рынку профессиональными компетенциями.

Кроме того, приоритетным направлением в отрасли образования Республики Коми, в соответствии с Дорожной картой, а также в целях ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях с 2018 до 2025 года, является строительство 17 новых школ (СОШ с. Визинга Сысольского района на 501 место, СОШ в пгт. Краснозатонский г. Сыктывкара на 600 мест, СОШ с. Помоздино Усть-Куломского района на 400 мест и др.); в соответствии с Указом Президента, для достижения стопроцентного предоставления мест в детских садах детям от 3 лет, внимание правительством республики будет уделяться строительству детских садов (например, в Эжвинском районе г. Сыктывкара, с.Выльгорт Сыктывдинского района, с. Большелуг Корткеросского района и др.), переоборудованию помещений для организации групп, а также поддержке негосударственного сектора в области дошкольного образования.

Сегодня выпускники Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова востребованы образовательными учреждениями республики. Так, например, в 2017 году, по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах было трудоустроено 83,3 % выпускников, по специальности 44.02.01 Дошкольное образование – 88,9 %. Часть выпускников продолжили обучение в вузах. В колледже реализуются очно-дистанционные программы профессиональной переподготовки (ежегодно проходят около 50 человек) и повышения квалификации (ежегодно порядка 150 человек) по различным направлениям образовательной деятельности.

Центр опережающей профессиональной педагогической подготовки РК станет структурным подразделением Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова.

Целью его деятельности является:

  • реализация обучения и формирования компетенций студентов педагогического профиля по 4 специальностям (Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании).
  • организация повышения квалификации и переподготовки учителей начальной школы и воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Для организации деятельности Центра приобретено более 100 единиц различного оборудования:

  • смарт-доски, ноутбуки, система голосования, интерактивные дисплеи, планшеты и др., программное и методическое обеспечение для реализации обучения и организации учебных практик студентов по специальностям Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании,
  • планетарий, спортивный инвентарь, развивающие игры, домики-трансформеры, стол для рисования песком, интерактивная система «Играй и развивайся», робототехнические наборы, интерактивный стол и др. для реализации обучения и организации учебных практик студентов по специальности Дошкольное образование,
  • машина для обнимания, обучающие наборы для детей с аутизмом, интерактивный пол, интерактивная песочница, сухой бассейн и др. для реализации обучения и организации учебных практик студентов по специальности Специальное дошкольное образование.

Перспективами деятельности Центра на базе лучшего и старейшего педагогического колледжа РК, имеющего почти 100-летние летние традиции в подготовке педагогических кадров, будут следующие возможности внедрения современных образовательных технологий обучения по наиболее востребованным специальностям, входящих в ТОП-Регион:

1. ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Новым содержанием образования для студентов колледжа будут являться курсы: Астрономии, Цифровые технологии в социальной сфере, Педагогический дизайн, Использование инновационного оборудования и технологий в работе с ОВЗ, Основы робототехники и моделирования, Методика работы с современными техническими средствами обучения и др., а также практики по формированию первичных педагогических умений преподавания дисциплин начальной школы, включая методику преподавания английского/коми языка, занятий по робототехнике, организации занятий в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики, робототехники, организации тьюторства, работы с детьми с ОВЗ различной нозологии, пробные уроки и занятия по робототехнике и др.

Удовлетворяя запросы работодателей в подготовке специалистов, профессиональное обучение планируется дополнить подготовкой студентов в различных областях: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики, робототехники, моделирования, преподавания английского/коми языка; учитель начальных классов, классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой в области дистанционных технологий, здоровьесберегающих технологий, тьюторства, работы с обучающимися с ОВЗ различной нозологии; воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики, робототехники; воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием с дополнительной подготовкой в области тьюторства, работы с детьми с ОВЗ различной нозологии.

Организовать и обеспечить качественное участие в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)», а также организовать независимую оценку качества подготовки специалистов в форме демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс.

2. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Центр планирует расширить линейку гибких и актуальных программ профессионального обучения специалистов и дополнительных программ повышения квалификации для обеспечения системы непрерывного профессионального педагогического образования и формирования национальной системы профессионального роста педагогических работников в соответствии с потребностью Республики Коми.

Планируется разработка новых программ повышения квалификации и переподготовки кадров, в том числе, и дистанционных: Цифровые технологии в ДОО, Условия внедрения интерактивных средств, Использование планетария в работе с дошкольниками и др.

3. ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (организация программ для дошкольников и младших школьников и их родителей)

Особым условием является создание условий для развития способностей и талантов детей, а также внедрение эффективной системы коррекции развития детей с ОВЗ.

В оборудованных помещениях Центра можно будет реализовывать программы для дошкольников и младших школьников: «Игротека», «Лекотека», «Школа позитивного воспитания», «Логоритмика», «Развитие жизненных компетенций обучающихся», «Школа юного робототехника», «Арт-терапия», «Психогимнастика», «Детская цифровая анимационная студия», «Юный астроном», с целью развития их способностей, коррекции нарушений.

А также повышать уровень компетентности родителей за счет специальных программ: Дистанционный центр развития ребенка, Школа ответственного родителя ребенка с ОВЗ, Школа будущего (особого будущего) первоклассника.

Т.о., Центр является современным и нацеленным на перспективные новые виды деятельности, непрерывное образование, самоорганизацию и активные карьерные устремления, готовность принимать новые формы деятельности, новые технологии. Он становится фундаментом в реализации части региональных проектов, таких как «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», каждая из которых находит свое место в реализации мероприятиях Центра.

Приобретенное оборудование и программное обеспечение Центра позволит сформировать знания в области информатики и информационно-коммуникационных технологии, астрономии, педагогики и психологии, в том числе и коррекционной, организации внеурочной работы, основ физического воспитания и развития детей, совершенствования двигательных умений и навыков, организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья. А также сформировать умения в части приемов работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей с ОВЗ, заикания (речи, слуха, зрения, эмоциональных нарушений), использования оборудования сенсорной комнаты в развитии психических процессов детей, конструированию роботов-помощников, составлению путешествий по виртуальным музеям мира, формированию родительских собраний в различных формах, формированию жизненных компетенций младших школьников на учебных интерактивных занятиях.

Основной задачей деятельности Центра выступает реализация поручения Президента в обеспечении использования в системе среднего профессионального образования стандартов WorldSkills как базовых принципов объективной оценки результатов подготовки педагогических кадров, а также увеличение доли организаций СПО, которые используют демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills как одной из форм государственной итоговой аттестации.

Презентация центра

Документы

Тип Имя документа / Скачать
Отчет о работе Центра опережающей профессиональной педагогический подготовки РК за 2019-2020 учебный год.
Отчет о работе Центра опережающей профессиональной педагогический подготовки РК за 2020-2021 учебный год
План работы Центра опережающей профессиональной педагогический подготовки РК на 2021-2022 гг

Фото центра

Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную