Вторник 19 Марта 2024 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 14.08.2020 №831 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Наименование образовательной организации

1.2 Дата создания образовательной организации

1.3 Учредитель образовательной организации

1.4 Место находжения образовательной организации

1.5 Режим, график работы

1.6 Контактные телефоны и адреса электронной почты

1.7 Места осуществления образовательной деятельности

1.8 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

1.9 Места проведения практики

1.10 Места проведения практической подготовки обучающихся

1.11 Места проведения государственной итоговой аттестации

1.12 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

1.13 Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Правила приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

3.16 Документы (Отделение дополнительного образования)


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Рабочие программы дисциплин

4.9 Календарный учебный график

4.10 Методические документы

4.11 Реализуемые образовательные программы

4.12 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.13 О языках, на которых осуществляется образование

4.14 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.15 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся

4.16 О результатах приема по каждой профессии, специальности СПО

4.17 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

4.18 Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

4.19 Численность обучающихся (дополнительное образование)


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников ГПОУ "СГПК"


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Доступная среда

12.1 Доступная среда

12.2 О специальных условиях охраны здоровья

12.3 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

12.4 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

12.5 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

12.6 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие

12.7 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


13. Международное сотрудничество

13.1 Международное сотрудничество


14. Обратная связь

14.1 Контактная информация

14.2 Обращения граждан

14.3 Гостевая книга





Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle Корпоративный портал
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Объясняем.РФ


Горячая линия СПО


Телефоны доверия



Наш колледж
О колледжеАдминистрация колледжаСтруктура и органы управленияПед. составИстория колледжаНаши достиженияНаблюдательный советДоступная средаМеждунар. сотр.

Наблюдательный совет


Автономное образовательное учреждение

Президентом РФ 3 ноября 2006 г. был подписан Федеральный закон № 174­ФЗ "Об автономных учреждениях". Он предусматривает возможность создания нового типа учреждений – автономных учреждений, которые по своему статусу весьма существенно отличаются от классического учреждения, которое ранее было предусмотрено законодательством. Одновременно с законом "Об автономных учреждениях" был принят Федеральный закон от 03.11.06 № 175ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" (далее – Закон о внесении изменений), который соответствующим образом скорректировал положения Закона РФ "Об образовании", Гражданского, Налогового и Бюджетного кодексов РФ и иных законодательных актов.

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.

Наблюдательный Совет образовательного учреждения

В соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 20 января 2010 г. № 9 "О создании автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж И.А.Куратова" путём изменения типа существующего государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова» был издан приказ Министерства образования Республики Коми от 8 февраля 2010 г. №163 о назначении Членов Наблюдательного Совета.

Наблюдательный Совет – новый орган автономного учреждения, функцией которого является рассмотрение проектов наиболее важных решений, принимаемых учреждением, и выражение своего совещательного, а в отдельных случаях и обязательного мнения о них.

Состав Наблюдательного совета ГПОУ СГПК

  1. Ладанов Павел Владимирович - начальник отдела профессионального образования и науки Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
  2. Тригуба Игорь Васильевич - Преподаватель-организатор ОБЖ ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова»
  3. Гурьева Елена Николаевна - Заведующий отделения дополнительного образования ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова»
  4. Рябова Лидия Иосифовна - Директор ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», заместитель Председателя Совета директоров профессиональных образовательных организаций Республики Коми
  5. Григорьева Елена Александровна - Ведущий юрист консульт отдела правового обеспечения Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений
  6. Новиков Руслан Николаевич начальник Центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Координатор деятельности наблюдательного совета – Гурьева Елена Николаевна

Телефон: 8(8212)32-83-61.

e-mail: e.n.guryeva@sgpk.online

Адрес: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д.24


Срок полномочий наблюдательного совета автономного учреждения устанавливается уставом автономного учреждения, но не может превышать 5 лет.


Наблюдательный совет рассматривает:

  • предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения;
  • предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
  • предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации или ликвидации данного учреждения;
  • предложения учредителя или руководителя об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения руководителя об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • предложения руководителя о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

По перечисленным вопросам совет утверждает рекомендации, а решения принимаются учредителем, но не руководителем учреждения.


Наблюдательный совет рассматривает также следующие вопросы:

  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
  • предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета.

По этим вопросам наблюдательный совет дает заключения, а решения принимает руководитель учреждения.

Наблюдательный совет утверждает по представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения.

К полномочиям наблюдательного совета отнесены вопросы, по которым решение совета является обязательным. Совет рассматривает:

  • предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок с заинтересованностью;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного учреждения. Поэтому при наличии в автономном образовательном учреждении иных коллегиальных органов, в т. ч. и органов самоуправления (например, школьного совета, ученого совета, управляющего совета и др.) полномочия этих органов должны быть согласованы с полномочиями наблюдательного совета.

По требованию наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения.



Администратор
ГПОУ «СГПК» © 2008-2024
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную