Вторник 11 Декабря 2018 г.


Сведения об образовательной организации

В соответствии с приказом РОСОБРНАДЗОРа от 29.05.2014 №785 -> Найти в Яндекс


1. Основные сведения

1.1 Дата создания образовательной организации

1.2 Учредитель образовательной организации

1.3 Место находжения образовательной организации

1.4 Режим, график работы

1.5 Контактные телефоны и адреса электронной почты


2. Структура и органы управления образовательной организацией

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией


3. Документы

3.1 Устав

3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

3.3 Свидетельство о государственной аккредитации

3.4 План финансово хозяйственной деятельности

3.5 Положение о порядке приема в ГПОУ СГПК

3.6 Положение о режиме занятий обучающихся в ГПОУ СГПК

3.7 Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...

3.8 Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся...

3.9 Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между...

3.10 Правила внутреннего распорядка обучающихся

3.11 Правила внутреннего трудового распорядка

3.12 Коллективный договор

3.13 Отчет о результатах самообследования

3.14 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

3.15 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования


4. Образование

4.1 Реализуемые уровни образования

4.2 Формы обучения

4.3 Нормативные сроки обучения

4.4 Срок действия аккредитации образовательной программы

4.5 Описание образовательной программы

4.6 Учебный план

4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин

4.8 Календарный учебный график

4.9 Методические документы

4.10 Реализуемые образовательные программы

4.11 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

4.12 О языках, на которых осуществляется образование

4.13 Информация о результатах научно-исследовательской деятельности преподавателей

4.14 Информация о результатах учебно-исследовательской деятельности обучающихся


5. Образовательные стандарты

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты


6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

6.1 Руководство образовательной организации

6.2 Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

7.1 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

7.2 Библиотека

7.3 Объекты спорта

7.4 Средства обучения и воспитания

7.5 Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

7.6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья

7.7 Условия питания

7.8 Охрана здоровья обучающихся

7.9 Информационные системы и информационно-телекоммуникационне сети

7.10 Электронные образовательные ресурсы

7.11 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

8.1 О наличии и условиях предоставления стипендий

8.2 О наличии общежития, интерната

8.3 О количестве жилых помещений в общежитии

8.4 О формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

8.5 О трудоустройстве выпускников.


9. Платные образовательные услуги

9.1 Информация о порядке оказания платных образовательных услуг


10. Финансово-хозяйственная деятельность

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

10.2 Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.


11. Вакантные места для приема (перевода)

11.1 Количество вакантных мест для приема, перевода по образовательным программам (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской федерации).


12. Обратная связь

12.1 Контактная информация

12.2 Обращения граждан

12.3 Гостевая книга





Сообщество Сообщество Канал ГИС РК Электронное образование Moodle
Поиск


Фотолетопись


Сообщество



Полезные ссылки

профстажировки.рф
Проект помогает выпускникам технических вузов подобрать предприятие для прохождения стажировки по специальности в любом регионе России

минобрнауки.рф
министерство образования и науки российской федерации

aldebaran.ru
крупнейшая электронная библиотека

fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

bibliotekar.ru
Библиотекарь.Ру - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, справочная и техническая литература для учащихся средних и высших учебных заведений


Телефоны доверия




Погода в Сыктывкаре



Центр досуговой деятельности
О центреКружки, клубы, секцииВолонтерское движение

О центре


ПОЛОЖЕНИЕ
о центре досуговой деятельности
СГПК им. И.А. Куратова

1. Общие положения

1.1. Центр досуговой деятельности (в дальнейшем ЦДД) создается в целях повышения качества воспитательной работы в ОУ, создания условий для творческой самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и преподавателей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии и организации их досуга во внеучебное время.

1.2. В своей деятельности ЦДД руководствуется программой по созданию развернутой системы дополнительного образования, улучшению воспитательной деятельности и формированию стимулов развития личности

1.3. ЦДД сотрудничает с социальными партнерами: РЦДО, Республиканской детско-юношеской библиотекой, СГУ имени Питирима Сорокина, Агенством по делам молодежи и др.

2. Основные задачи ЦДД

2.1. Всемерно содействовать всестороннему развитию обучающихся в колледже;

2.2. Пробудить источник новых потребностей, жизненных сил, условия для реализации активности, удовлетворения интересов, стремления личности.

3. Основные функции ЦДД

3.1. Социальная функция направлена на удовлетворение:

А) Социального спроса (требования социума, формирующиеся на стыке культуры, образования и здоровья населения);

Б) Студенческого спроса – удовлетворение потребности познавательного и личностного развития, общение, досуг и времяпровождение.

В) Правоохранительного спроса – профилактика девиантного и асоциального, в том числе противоправного, поведения несовешенннолетних, занятых во внеурочной деятельности.

3.2. Психологическая функция:

А) развивающая – создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития , реализация интересов, приобретение умений и навыков.

Б) компенсаторная – психологическая компенсация неудач в семье, в колледже

В) релаксационная – возможность смены деятельности ;

Г) консультационная – для педагогов, родителей и детей.

3.3. Образовательная функция:

А) образование по дополнительным предметам;

Б) профессиональное самоопределение

4. Виды деятельности ЦДД:

4.1.Занятия обучающихся в кружках, студиях и объединениях самодеятельного художественного творчества:

- «Рукодельница»; - Изостудия;

- Военно-патриотический клуб «Исток»;

- Танцевальный коллектив «Дансфор», «Счастье»

- Танцевальный коллектив

- Вокально-инструментальный ансамбль « Изюм»

- Волонтерское объединение «Ветер перемен»

Спортивные секции по волейболу и баскетболу, теннису, спортивному ориентированию, мини-футболу

4.2. Организация досуга сотрудников СГПК имени И.А.Куратова (проведение праздничных мероприятий, ярмарок; посещение музеев, концертных залов и т.д., привлечение к участию их в культурно-массовой жизни ОУ);

5. Управление и кадровое обеспечение

5.1. Деятельность ЦДД организуется в соответствии с Уставом СГПК имени И.А.Куратова

5.2. Педагогический коллектив для работы со студентами - педагоги дополнительного образования и педагоги, соответствующей квалификации

6. Материально-техническое обеспечение

6.1.Обеспечение ЦДД необходимым оборудованием, техническими средствами, инвентарем, музыкальными инструментами, аудио-видео и другой аппаратурой осуществляется в соответствии бюджета, предусмотренного для образовательного учреждения .

6.2. Педагоги ЦДД несут ответственность за сохранность оборудования, технических средств, инвентаря, музыкальных инструментов, аудио-видео и другой аппаратуры и других материальных ценностей культурно-досугового учреждения в соответствии с действующим законодательством.

7. ЦДД имеет право

7.1. Самостоятельно планировать свою деятельность, определять технологию, формы и методы работы.

7.2. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам организации досуга населения, культурно-просветительной на уровне муниципалитета.

7.3. Получать материалы и сведения, необходимые для решения поставленных перед ЦДД задач.

7.4. Развивать систему платных услуг населению, сотрудничая с отделением дополнительного образования СГПК имени И.А.Куратова

Документы

Тип Имя документа / Скачать
План работы Центра досуговой деятельности к 95-летию СГПК имени И.А. Куратова на 2016 год
План работы Центра досуговой деятельности на 2015-2016 уч.год
План работы Центра досуговой деятельности на 2017-2018 уч.год
Администратор
ГПОУ "СГПК" © 2008-2018
sgpk.rkomi.ru
Яндекс.Метрика
На главную